Добрые советы Ангельского Света

 
( мой ответ на рецензию Ларисы Белоус
 Благодарю Ларису за строки вдохновения)

Рецензия на «Слово мне составят звёзды яркие...» (Наталья Петрова 2)

Браво,Натальюшка!!!Ты все ещё в своих сказочных Любянах?!

Лариса Белоус   15.10.2016 21:00   

Да, Да, моя родная! Так оно и есть!

Собралась просто поблагодарить Ларису,
Но снова полились стихи Любви и Света.

Их вам, друзья , на суд ваш предлагаю,
И много Радости, здоровья вам желаю!

В своих родных и дорогих Лубянах
                до поздней осени я пребываю.
И новые Послания Любви и Света для вас
От добрых Ангелов Небес здесь получаю.

Парю на крыльях Радости и вдохновения,
Несу вибрации божественной Любви,
                душе полезные Учения!
И для людей из мира Ангельского Света,
В своих стихах передаю вам добрые советы:

Любите, люди, вы друг друга, Землю и Природу,
Встречайте радостно вы утренний рассвет!
За всё Благодарите всех людей и Бога,
Тогда здоровыми вы проживёте много лет!

Советы эти кто душой и сердцем примет,
Того Господь Миров
                уж точно не покинет!
Вас к Свету новых знаний точно приведет,
В душе божественный Огонь Любви зажжет!

И станет человек здоровым, молодым,
Достигнет  смело он своих
                сияющих вершин!
Богу подобен будет  каждый человек,
И проживет здоровым много сОтен лет!

Сам человек Звездой Любви и Света станет,
Мир тьмы, невежества его уж не застанет.
Ведь мир божественный развеет зло и тьму,
И будем благодарны мы Создателю Творцу!

     20:27ч.16.10.2016 год.
       село Лубяны.


Рецензии
Твои слова да всем нам в уши!!!Да будет так!!!!

Лариса Белоус   16.10.2016 22:25     Заявить о нарушении
Ларисочка! Здравствуй дорогая моя. Приглашаю тебя на мою страничку. В последние дня открылся новый поток, неудержимо несущий меня в безбрежные дали! Держи меня, соломинка,держи!!!Такое ощущение, как будто меня подняли на новый виток эволюциенной лестницы и сменились Кураторы.Идёт мощная шлифовка моего поэтического мастерства. Пока успеваю только записывать тексты в рукописном варианте. чуть позже помещу и сюда и на стихиру. Я их дублирую. С любовью и нежностью. Наталья.

Наталья Петрова 2   20.10.2016 19:59   Заявить о нарушении
Бесконечно за тебя рада!!!!!И за нас всех!!!!Ждуууу!!!!

Лариса Белоус   20.10.2016 20:01   Заявить о нарушении