Разве можно забыть прошлое?

Разве можно забыть свое прошлое? Не вздрагивать от случайных воспоминаний, не тянуться к тем людям, которыми я фактически жила,за которых готова была на многое. Хватит ли сил разорвать все нити, связывающие меня с теми счастливыми днями, удалить всех ненужных людей из жизни,из социальных сетей и контактов, не посещать те места которые напоминают о прошлом,не слушать ту музыку, под которую я испытывала радость, грусть, любовь, ненависть... Наверно, мы все возвращаемся к прошлому, рано или поздно. Ведь его невозможно забыть, ибо мы не бессердечные существа. Многие мне говорили не цепляйся за прошлое,и обретешь счастье в настоящем и будущем,в этом есть доля правды,ну как же не цепляться за то прошлое которое было для меня всем. Хотя, как и у каждого правила, в этом существуют исключения. Есть одна простая истина - она немногим известна, но многие ее переживали: человек возвращается к прошлому только тогда, когда он несчастлив в настоящем. Человек может подниматься вверх, выигрывать, строить успешную карьеру,разбогатеть,завоевать славу,но если он несчастлив, прошлое не покинет его. И поздним вечером, он будет сидеть с выключенным светом, забившись в угол, и тихо вспоминать все до единого моменты, которые сделали его таким, какая она сейчас. Вспомнит, перебесится, успокоится. И снова будет жить дальше. Эти воспоминания не изменят ее, ее настоящее, ставшее уже давно прошлым все изменило. Очень часто нам приходится каждый день видеть тех людей, лица которых непросто забыть. Я не хочу встречаться со своим прошлым лицом к лицу. Я боюсь. Боюсь вспомнить и снова жить этими когда-то счастливыми моментами, снова любить тех людей, снова быть частью того, от чего я безуспешно пытаюсь убежать не оглядываясь,далеко далеко в неизвестность.Хотя я до сих пор тянусь к этому, но где-то глубоко внутри. Наверно, именно поэтому не хватает сил забыть, отвернуться от того, что до сих пор заставляет сердце стучать, бешено колотиться в груди. Мне не нужно это. Я ненавижу свои воспоминания за эту бесконечную непонятность и боль в душе. Мое прошлое - мой наркотик. А ведь когда-то оно было настоящим...к которому мне не вернуться уже никогда...ну те люди которые были когда то мне очень дороги,сейчас стали просто воспоминанием...Просто ты привязываешься к человеку,влюбляешься в него,боишься его потерять, а потом его забирают. Города. Страны. Причины. События. Другие люди. Я хочу поспорить с тем, что "время не лечит". Еще как лечит... Твой разум потихоньку пытается разрушить воспоминания о прошлом. Уже редко загоняешься, редко вспоминаешь того человека которым ты жила, не срываешься на любые мелочи. Уже нет так давит внутри, как будто кто-то ломает тебя и переворачивает наизнанку. Уже не так сильно страдаешь, что не видишь, не ощущаешь этого человека. Твоя душа потихоньку заполняется теплом других людей. Потом на подсознательном уровне мы пытаемся забыть, и часто у нас получается. Или не получается. Моменты, которые мы прокручиваем в своей голове ежедневно, со временем превращаются просто в "прошлое, которое не вернуть" и и мы просто от бездействия опускаем руки.Ну прошлое на то оно и прошлое,чтоб не забывать его полностью,а извлекать из него уроки и продолжать жить дальше,становясь во всем сильнее и лучше,а то опустив руки из-за прошлого можешь оказать в глубокой яме своего настоящего и будущего.. И я хочу поспорить с тем, что "время не лечит", просто из наших сердец и душ со временем уходят те люди,которых мы любили оберегали и они были частью нашей жизни,они растворяются во времени...Не стоит постоянно жить прошлым и цепляться за него ведь это правда,ну и забывать его не стоит,ибо без прошлого не было бы настоящего,а без настоящего не будет будущего..


Рецензии