Писатель

-Привет.
-Ну привет…Какими судьбами?
-Да вот решила навестить. Узнать как дела?
-Интересный образ.
-Ну а в каком образе я могла к тебе придти? Только в этом.
-Знаешь…что-то у меня последнее время  от Ангелов…давление пошаливает.
-Что пишешь?
-Про войну.
-А про меня когда?
-Никогда.
-Значит решил закрыть меня?
-Тебя закроешь…Вот даже сейчас мои демоны выстроились по стойке смирно! Пока тайм-аут…с тобой. Слушай а как мне тебя называть, во время нашей увлекательной беседы?
-Значит писать про меня ты больше не хочешь…А ведь мой братец уже подбирается к тебе. Ты ведь чувствуешь его дыхание. Чувствуешь внутреннюю пустоту…И Зверь внутри начинает рычать…Он начинает испытывать голод. Сможешь справится с ним?
-Так Голод твой братец? Хм…Вот  родственнички мать вашу….Ахаха…А папа с мамой кто?
-А ты не знаешь?
-Хм…дай-ка подумать…Нет. Что-то я не могу представить кто у тебя папа , а кто мама.
-Папа…Секс, Мама…Любовь.
-Ахахаха…Охренеть!!! Убила! И дочь их Тема и сын их Голод…Хотя что-то в этом есть)
-Так что ты решил со мной?
-Слушай, какое тебе дело? Ты если хочешь чисто эфемерное понятие. Ты, как сейчас говорят, у каждого своя. Так что без обид. Но считай я с тобой поругался, хоть и дико звучит.
-Значит так решил….Ну тогда не обессудь.
-А что такого будет?
-Закрой глаза.
-Слышь? Командовать дома будешь. Ясно?
-Закрой…
-Иди на хрен…Понятно? Что за….
Она провела рукой. Глаза закрылись и он увидел себя.
-Ты когда-нибудь связывал девушку?
-Нет…а зачем их связывать?
-Ты такой забавный...Есть девушки , которым нравится когда им делают больно…
И вот он уже в другом месте…Небольшая опушка леса.
-Ну что ты его сжимаешь? Расслабь руку. Кисть напрягаешь только перед контактом. Давай, бей.
Взмах…Щелчок и кусок коры отлетает от дерева.
-Вот ведь ты бестолочь. –произнёс старик.  – Попортил шкуру. Не быть тебе пастухом.
-Дядь Никита, да не хочу я быть пастухом. Мне для другого.
-Тогда слушай меня. Кисть напрягаешь только в конце. И гасишь силу взмаха. Тогда шкура останется целой. Вот так…
Дед взмахнул кнутом  и крекер ласково погладил ствол дерева.
-Понял? Даже если слышен щелчок, то удар хоть и болезненный, но не наносит повреждений. Пробуй…
Взмах…Щелчок и…кора отлетает от дерева.
Она лежала на кровати, привязанная руками и ногами к спинкам кровати…Он стоял и смотрел на её нагое тело , на котором играли блики свечей…Рука отпустило тело кнута…Провернув змейку…Взмах…Щелчок…Стон…Взмах…Щелчок…Стон…Он бил и слушал эту сладкую симфонию Темы…А на её попе рисовались розовые узоры его страсти…Его Зверь наслаждался её стонами….
И вот он снова видит себя…Только в осеннем парке…Он-Я идёт и шуршит листвой. И на лице тяжёлые думы. Такие же тёмные , как тучи на небе. Всё! Он принял решение.
И вот спустя годы…Гостиничный номер. В руках ремень. В глазах отражение Зверя! Удар! За непослушание! Удар! Он снова слышит эту музыку! Он снова выпустил Зверя! Удар….А потом рукой по голове….А потом слёзы на глазах, в момент когда он застегнул на её шее ошейник…
-Всё…Хватит! – проговорил он.
-Как скажешь.
Он посмотрел на ноутбук…Посмотрел перед собой. Помотал головой…
-Да уж…привидится ведь такое…
-Так что ты будешь писать обо мне?
-Твою же дивизию….Писать о тебе? Да буду! Я найду для тебя самые яркие краски-слова.  Я превращу тебя реальную сказку. В моих рассказах ты будешь прекрасна как зимняя сказка! Чувственной как летний зной! Мудрой как осенний лес! И всегда загадочной как весенняя ночь!
-Хорошо…Удачи!


Рецензии