Бездна неожиданностей 1 часть, 1 глава

Дорогой дневник:

Сегодня мой день рождения. У меня никого нет, и меня выпустят отсюда. Я устала терпеть эти стены, эти полы, эту еду. Всё! Хватит. В этой грёбаной жизни радость только совершеннолетие и поступление на журфак. Хоть я ещё и не подала документы, но надеюсь, что смогу. Всё, мне пора дожить этот день в аду.

Вчера я смогла выпросить у заведующей день на подачу документов в МГУ. Я ещё раз перечитала анкету:

ФИО: Пьюри Катерина

Телефон мобильный:*******

Дата рождения: 12 августа 1996 г.

Адрес: (данные детдома)

Аттестат: (копия аттестата)

Как-то так. Ну как меня зовут, вы уже поняли. Отчества нет, потому что я француженка. Я стройная шатенка с ярко-зелёными глазами. Длинные ноги, волосы до ягодиц, милая улыбка. Нет, я не самовлюблённая. Школу закончила с отличием, в 11 лет родители погибли, и меня отправили в детдом, а я бегу подавать документы в МГУ (Московский Государственный Университет). Причём я значительно опаздываю! Я бежала и... Споткнулась! Да, просто споткнулась! Жесть! Просто супер! Посмотрела на часы и поняла, что это ещё цветочки! Они разбиты! Блин! Я встала, собрала осколки стекла от часов и вдруг меня облили грязью. Урод! Козёл! Я оглянулась и увидела, как этот урод высунулся из машины, посмотрел на меня и ухмыльнулся. Гад! Я быстро забежала в приют и переоделась. Как только я вышла, то сразу побежала сдавать документы и ... успела. Я вошла в здание и посмотрела на время на настенных часах. 14:21. Хух, ещё 9 минут. Я быстро нашла дверь в кабинет ректора и постучала в дверь.

-Войдите!-Услышала я.

Я вошла в кабинет. Ректор был занят какими-то документами. Он не обращал на меня внимания и я принялась изучать интерьер. А у него есть вкус. Белые пол и стены. На одну стену два больших окна. В углу стоит шкаф под чёрное дерево. Рядом стоит большой стол буквой "Т" и 3 чёрных кожаных стула. На стене висят чёрно-белые настенные часы. И конечно чёрный кожаный диванчик. Я бы ещё долго рассматривала кабинет, если бы не голос ректора:

-Вы что-то хотели?

-Да, я по поводу поступления.

-Давайте ваши документы.- Я отдала ему папку. Кстати, для справки, его зовут Иван Васильевич.

-Ну что же, у вас довольно таки хорошее резюме. Вот расписание экзаменов. - Сообщил он мне минут через пять.

-А можно как-то сегодня, например, сдать, просто...с этого дня я совершеннолетняя и мне нужна комната...

-Я так понимаю, дело в общежитии?

-Да, совершенно верно.

-Ну, тогда... Если хотите, сходите в канцелярию, заберите тесты.

-А мне отдадут?

-Я сообщу.

-Хорошо.- Сказала я и пошла искать канцелярию. Искать долго не пришлось, она находилась на два кабинета левее ректората. Как только я вошла, мне сразу отдали документы. «Слава богу. Не придётся ждать». Так подумала я. Я быстро вышла из кабинета. Войдя в кабинет, я увидела, как он искал что-то в папке. Увидев меня, он достал что-то из папки и дал мне.

-Вот форма заполнения экзамена. Можешь приступать.

-Хорошо) - сказала я и улыбнулась. Я взяла тест и просмотрела его. Такой лёгкий.

-Папа!- Через некоторое время я услышала мужской голос и обернулась. Там стоял тот козёл, который облил меня.- Ой, я, наверное, не вовремя? - Сказал он и лёг прямо с ногами на диван. Я сдала тест.

-Подожди минутку.- Он буквально две минуты посмотрел на мою работу и обратился ко мне:

-Ну что же. Ты проходишь. Вот ключи от твоего блока.- Он спросил у сына:

-Ну, в чём дело?

-Деньги!

-Нет!

-Ну почему?

-Хватит вечеринок! Ты на человека не похож! Возьмись за ум!

- Ну, папа!

-Нет! Дома поговорим!

-Не обращай внимания - мой сын, вот перейдёт ему мой бизнес, будет знать. Егор хоть и лоботряс, но не такой уж и плохой.

-Я заметила!

-Кстати, он тоже учится на 1 курсе и тоже на журфаке.

-Ясно.- Сказала я и чёт приуныла(.

-Ладно, удачи!

-До свидания!

Я вышла из кабинета и медленно пошла за вещами. Надо же! У меня получилось! Я поступила! На бесплатное! Ура! Но... как же трудно быть каменной. Достало всё! Я уже подошла к приюту. Как только я вошла в комнату, вошла Джессика со своей свитой! О, любимица и элита!

-Ну как? Обидно быть отшитой?- говорила она с явным сарказмом.

-У тебя это надо спросить, тебе не привыкать.

-Ой, острить научилась?

-Ага, тебя научить?

-Что, крутая самая?

-А тебе что, автограф дать?

-Да пошла ты!

-Уже иду, вещи только соберу.

-Ой, да пошла ты!

-Повторяешься!

-Коза!

-И я тебя люблю! Пока!

-Прощай!

Обожаю с ней сориться! Стерва ещё та! Ей уже 18, но она любимица заведующей и типа работает тут! Ха-ха-ха! Ладно, бог с ней! Она развернулась и со своей свитой пошла отсюда! О, Влад идёт! Это бывший парень Джессики. Типо самый популярный. Ему 19 лет, учится со мной в одном универе. Живёт в общежитии.

-Кэт, привет!

-Привет!-Сказала я удивлённо, обычно он не разговаривает почти со мной, странно всё это О_о

-Как дела?

-Вот, переезжаю.

-Приняли в универ?

-Ага!

-Круто! В общежитие?

-Ага!

-Ну, встретимся как-нибудь?

-Ну хорошо)

-Пока!

-Пока.

Я сказала это и он ушёл. Стрёмно. Что это я его заинтересовала? Ладно, пускай. Я вышла в холл, и ко мне подбежала Лена. Это моя бывшая подруга, которая спала с моим парнем. Да что же это такое! Что всем от меня надо? Достали! Почему именно сегодня?

-Кэтрин, подожди!

-Для тебя я Катерина, дрянь!

-Ну, хватит обижаться, прости меня!

-Ты серьёзно? Ты спала с Тёмой 2 года зная, что я с ним встречаюсь! Простить? Я была идиоткой, что общалась с тобой, больше этого не повториться!

-Ну, Кэт!

-ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ! ДЛЯ ТЕБЯ Я КАТЕРИНА!- Она расплакалась и убежала! О, лёгок на помине. Ещё и этот. Да вы достали! Оставьте меня в покое!

-Кэт, привет!

-Иди к чёрту!

-Ты чего?

-Что тебе надо? Лена кинула? Или ты её?

-Ну, прости ты меня! Я люблю только тебя!

-А с ней, зачем спал? Экстрима захотелось?

-Но я люблю тебя!

-А я не верю в любовь!- Артём впал в ступор. Ура, отвалит! Пока он думал, я свалила. Чего это всё им надо именно сегодня? Ладно, плевать! У меня началась новая жизнь. Ура-а-а! Свобода! Так, надо ехать в общежитие. Слава богу, что университет, общежитие и приют недалеко друг от друга. Общежитие и университет вообще находятся напротив!

-О... А это что?- Я только что почти прошла мимо клуба «Infiniti». Там висела какая-то бумажка и точно не с заявлением о закрытии или заказом на банкет. Да это же объявление о наборе сотрудниц (официанток) на работу. Можно попытать счастье. Я хотела войти, но мне помешал охранник.

-Здравствуйте, вы куда?

-Я по поводу набора официанток.

-Да? Проходите, я сейчас схожу за администратором.- Он провёл меня к свободному столику. Он показался мне милым. На вид ему лет 20, не больше. Через 3 минуты он подошёл ко мне с молодой брюнеткой. Наташа, так было написано на бейдже.

-Вы к нам официанткой?- Сказала она дружелюбно.

-Да.- Я улыбнулась ей милой улыбкой.

-Сколько вам лет?

- 18.

-Где вы учитесь?

-В МГУ. На первом курсе.

- Где проживаете?

-В общежитии!

-Ладно, вы проходите, но на испытательный срок, подпишите эти бумаги и заполните бланк.

-ХорошоJ- Я быстро всё сделала и отдала бумаги Марине.

-Когда я могу приступать?

-Завтра в 9 утра жду вас на работе, форма одежды свободная, но форма выдаваться не будет. - Сказала она и искренне улыбнулась.

-Спасибо большое! - Сказала я и быстро выбежала из ресторана не забыв чемодан. Блин, всё так хорошо, что страшно становится. Ладно, пофиг! Живу для себя! Я побежала в общагу. Прибежав, я взяла ключи и побежала в свой блок. Воу, это комната из «Универа «Новая общага»». Теперь понятно, почему ключи лежали у ректора. Пока я рассматривала комнату, не заметила, как кто-то щелкнул у меня перед лицом.
----------------------------------------
[РЕДАКТИРУЕТСЯ]


Рецензии