Пусть говорят, что мы с тобой не пара!

                Эту прозу, хочу подарить
                Своей Сестре, Другу,Подруге!
                Моей Дорогой, Ларисе!


            
                У каждой нации, есть люди!
                Хорошие, плохие, уроды по жизни!
                Мы, с Ларисой ,землячки! Мы -
                "Хохлушки!" Вот так!
                Это не диагноз, поверьте!
                Мы познакомились,в Москве,на
                работе!Прикол, мы - консьержки!
                Удивлены?
                А я люблю, любую работу, уважаю и
                ценю, ее за это!
                Просто за то, что она есть,у меня!
                Сейчас ,мы, уже не работаем!
                Судьба нас разбросала, кого куда!
                Но связь, мы не теряем, ни когда!
                В телефоном режиме, постоянно!
                Ну что, я хочу написать, про Лору!
                Человек, душевный,порядочный, честный,
                доверчивый,сентиментальный,мнительный,
                все принимает близко к сердцу,своему!
                Как Друг, отменный, придет на помощь,
                в любую минуту и время суток!
                Отдаст последнее, если нужно!
                Правда есть, один грешок! Сильно, влюбчива!
                Как говорят:"В семье, не без урода!" Или
                "Вы слыхали, на деревне кур доят, опять?" 
                Любимое хобби,Ларисы,попадаться на крючок,
                альфонсам! Которые, имеют ее "по полной
                программе!" Но последний, "конек горбунок",
                был отличием ,от всех!Он, сам, ее полюбил!
                И страдает, до сих пор, что ее потерял!
                Это наш, любимец - Саша "Комбиони"!
                Но это,уже его проблемы, пусть решает их,сам! 
                Сейчас, моя Подруга, встретила настоящую
                любовь, о которой мечтала всю свою жизнь!
                Я знаю, что зовут его, Славик! А мне и этого
                достаточно, главное что она, счастлива и
                любима! А мне, больше и не надо,для радости
                за мою сестричку!
                Ларочка, дорогая, моя Подружка! Я благодарна
                Богу, за того Друга, как Ты!Прости, за мои
                обиды, что часто позволяла себе я, по отношению
                к тебе! Я тебя, очень, люблю,ценю, уважаю и
                скучаю!
          
                Твоя Туся!    
               










               


Рецензии