Бездна неожиданностей 1 часть, 3 глава

Проснулась я от шёпота.
-Давайте её разбудим.-сказал Влад
-Нет, пусть поспит.-Ответила Кристина.
-Я согласна с Крис, не надо ей знать, что Джессика приехала.-сказала Аня.
-Чтоооо?-Я вскочила с кровати и посмотрела на них. -Джессика прихала и вы мне не сказали?
-Мы не хотели будить тебя.
-Ань, это мой враг!
-Ну сорри(-Посмотрела она на меня виноватым взглядом.
-Ну ладноо)-Мы обнялись, но тут в комнату вошла Джессика.
-Где я буду спать?- пропищала она.
-Вот на этом коврике.-Показала я ей на коврик, на котором она стояла. Все посмеялись кроме этой стервы.
-Я буду спать здесь.- Она показала на мою кровать.
-Собаки должны спать в будках, ну или у кровати. Если хочешь, могу предложить тебе отдельную комнату. Соседки- твои родственницы. Швабры, мётлы, такое соседство устраивает?
- Нет, я буду жить в этой комнате, на этой кровати и ты мне не...- она не успела договорить, как я её обломала.
-Высказалась? А теперь послушай меня! Самовыражайся молча, здесь ты спать не будешь, хочешь, в гостинной есть диван, но меня и моих новых друзей не трогай, это может плохо кончиться! Поняла?
-Да пошла ты!-она ушла, хлопнув дверью. Все заржали.
-Не замечал за тобой такой дерзости.- Сказал Влад.
-Ты меня вообще не замечал.
-Эй, не правда!- сказал он и надул губки. На всех накатила волна смеха.
-Ну всё, пошутили и хватит. У кого какие планы на вечер?-Спросил Егор.
-Ну, мы с Аней в клуб собирались.-ответила Кристи.
-Мы с Егором тоже.-сказал Влад.
-А я буду спать.
-Неет, ты пойдёшь с нами!-сказал Влад.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да, и это не обсуждается.
-Ну лан.
-Так, собираемся и валим.-Сказали парни и ушли. Мы начали собираться.
Я надела чёрное короткое платье с свободной юбкой, чёрные серьги, чёрный чокер, обула ботинки на каблуке, на телефон одела чёрный чехол и положила его в чёрную кожаную сумочку. Подкрасила губы красной матовой помадой и ресницы. После подкрутила локоны и мой образ готов.
Аня надела белое короткое платье с свободной юбкой и тоненьким коричневым пояском. На ноги надела белые балетки, взяла с собой белый рюкзак с коричневыми контурами, подкрасила губы блеском и ресницы тушью, волосы выпрямила и вплела белый венок из искусственных цветов.
Кристина надела красную блузку, юбку в чёрный цветочек, чёрный пиджак, на ноги обула красные туфли на шпильке и взяла с собой бело-красную сумку.
Мальчики уже были готовы. На них были чёрные джинсы, белые рубашки с расстёгнутой верхней пуговицей и белые форсы. Мы собрались в "Infiniti"
Выходя, мы услышали писклявый голос.
-Вы куда?!
-От тебя подальше-Ответила я и мы пошли дальше, но то, что нас там ждало, меня неприятно удивило.


Рецензии