Бездна неожиданностей 1 часть, 4 глава

Мы вошли в Infiniti и прошли в Vip-зону. Нас туда провёл Егор. Ко мне он относился холодно. Как только мы сели, к нам подошёл официант.
-Что будете заказывать?
-Мне виски. -Сказал Влад.
-Мне ром с колой.-Заказала Крис.
-Мне коньяк.- Сообщил Егор.
-Мне мохито.- Записал официант заказ Ани.
Мне сок гранатовый пожалуйста.-Заказала я.
На меня удивлённо посмотрели все, кроме Егора, он сидел в телефоне и с кем-то переписывался,  а официант ушёл, приняв наш заказ.
-фдто?- Наконец спросила я.
-Сок? Ты серьёзно?-Спросила Аня.
-Я не пью.
-Никогда?-Поинтересовался-  Влад.
-Никогда.
-Даже шампанское?-Удивилась Кристина.
-Даже шампанское.-После этих слов даже Егор отвлёк свой взгляд от телефона. К этому времени официант принёс нам заказ.Мне он протянул розовую ромашку со словами "Вам передали".
-Вот же!!!-Ляпнула я и сломала ромашку.
-Что случилось? Поинтересовалась Кристина.
-Ничего, я сейчас прийду.-Сказала я и пошла к чёрному входу. Дело в том, что розовые ромашки мне дарит только Артём.
Подойдя к чёрному входу и выбросив там ромашку,  увидела Его. Он подошёл ко мне со словами:
-Катрин, я очень люблю тебя и корю себя за этот поступок. Это было самым ужасным временем в моей жизни, я ненавидел себя за то, что врал тебе, мне было противно, но она шантажировала меня, это произошло по-пьяни, мы переспали, а она снимала это, потом я об этом узнал и она меня шантажировала. Потом она сделала так, чтобы ты узнала о изменах и успокоилась, я любил, люблю и буду любить только тебя.
-Мне надо подумать. И да, пора запомнить, я ненавижу все цветы кроме синих роз -Сказала я и убежала, вслед мне послышалось "Я буду ждать".
Тем временем в клубе.
POV Егор
Вау, ну и фигурка. А грудь, а жопа, всё при ней, я точно с ней пересплю.
-Влад, можно тебя на минутку?
-Да, конечно.-Сказал он и вышел со мной на улицу.(От автора:Кэт вышла к чёрному входу, а парни в главному)
-Бро, что скажешь о Катрин?
-Никого к себе близко не подпускает, пока не произойдёт переломный момент. Так что переспать с ней не удастся. По крайней мере года два.
-Спорим, я с ней пересплю до Нового года?!
-На что?
-Если пересплю, до конца универа будешь делать мне курсовики, зачёты, и т.д.
А если выиграю я?
-Устроюсь на работу и весь год буду отдавать зарплату тебе.
-Договорились! Готовься весь год бесплатно трудиться.
-Готовься учиться! Пошли, отметим спор.
-Не, я тут подцепил одну, блондинка, а фигуркааа. Ммм, закачаешься.-Сказал он и вызвал такси. А я вернулся в клуб. Сев за столик(Мы сели так: слева сидела Катерина, правее я, потом Влад, Аня и справа Кристина), я заказал стопку виски. Аня и Кристина пошли на танцпол. Вдруг к столику подбегает нервная Катрин. С ней явно что-то случилось.
-Что случилось?
-Ничего.-Холодно ответила она мне, взяла сумку и пошла в сторону женского туалета, я побежал следом за ней.
-Да отвяжись ты от меня!!!-Крикнула она мне.
-Что случилось?-Спокойно сказал я.
-Тебе-то какое дело?
-Никакого, а вот тебе уже пора кому-то выговориться.
-Это говорит тот, кто за весь день нашего знакомства слова мне не сказал, кто ненавидит меня и...-Не успела она договорить, как я её поцеловал, Она отбивалась, но куда она против накаченного парня. Она ответила.
Потом у нас закончился воздух, она попыталась убежать, но я схватил её за руку.
-Нам надо поговорить.
-Да, пожалуй ты прав.-Я взял её за руку и повёл к чёрному входу. Там я увидел ромашку, из-за которой она убежала,
-Я думал, тебе понравился цветок.
-Я предпочитаю неординарную классику. Ненавижу все цветы кроме синих роз. Ты об этом со мной хотел поговорить?
-Нет, я на счёт...-Не успел я договорить, как у неё зазвонил телефон. Я думал, она ответит, но она отключила телефон.
-Говори.
-В общем про тот поцелуй. Прости, просто я привык таким образом затыкать красивых девушек).
-Хах, комплимент защитан, только отвыкай от таких фокусов. По крайней мере относительно меня ;)
-А у тебя что случилось?
-НИ-ЧЕ-ГО!
-Да что с тобой такое? Почему ты не доверяешь окружающим? Почему не можешь просто поделиться своими проблеммами? Почему так остро реагируешь на все вопросы относительно своей жизни? Почему?!
-Да потому, что в моей жизни всё хреново лет так 7! Мои родители погибли, парень 2 года изменял мне с лучшей подругой, состояние моих богатых родителей я не получила и поводов радоваться не находится! Не находишь?
-Воу, ну парень был козлом, не все такие, подруга шлюха попалась, следуюшие нормальные будут, взять только Аньку с Крыской, по поводу родителей я могу постараться тебе помочь.
-Как? Фамилия Пьюри тебе ничего не говорит?
-Это твои родители? Ты Катрин Пьюри?
-Да, и чем ты сможешь мне помочь?
-Так мой отец-компаньён журналистического центра твоих родителей, после их смерти все акции достались ему, а ещё он был лучшим другом твоих родителей и твоим крёстным, однако тебе об этом не говорили чтобы к 18 годам переписать все акции на тебя.
-Но почему я н должна была узнать про его?
-Там всё сложно, у их центра была большая конкуренция и если бы ты была только наследницей со стороны своего отца, тебя не было бы смысла убивать, т.к. есть ещё наследники со стороны моего отца- тоесть я. А если-бы они узнали о том, что ты-крестница моего отца, тебя-бы точно попытались убить как наследницу с обеих сторон.
-Похлеще мексиканских сериалов.
-Ага, завтра поедем к папе, а сегодня в общежитие.-Сказал он, мы заказали такси и поехали в общагу. Она точно будет моей.


Рецензии