Путешествие на тот свет

pronebo.info/hell/video-h/... копия
Пастор церкви «Преображение» из города Волгограда Владимир Илюхин в этом видео постарался рассказать зрителям не только про свой путь, как жизненный,...
Стихи написаны под впечатлением просмотренного видео

Звучали небеса, их музыка живая,
Врывалась в сердце мне живительным теплом,
Два ангела несли и душу согревая,
К судилищу вели, прикрыв своим крылом.
Мне показали рай и адом напугали,
Я видел красоту….и ужас не земной.
Душа стремилась в рай, но душу не пускали,
Готовили её вернуться в мир иной.
А аромат небес взывал к иному чуду,
В тот дивный, Божий рай, святилище всего,
Но сверху был приказ, который не забуду,
Всё изменилось враз, от грозных слов Его.
Был грешен человек – лёд под ногами тонок,
Смертельная болезнь….. и вот её итог,
Теперь уверен я, что человек – осколок,
Достоин…  или нет, шагнуть в Его чертог.
Но если ты живой, то всё пока возможно,
Жизнь заново начать по правилам таким -
- Знать заповеди все, их выполнять не ложно,
Тогда и будешь ты,  Отцом своим любим.
Звучали небеса, их музыка живая,
Врывалась в сердце мне живительным теплом,
Два ангела несли и душу согревая,
К Земле меня вели, прикрыв своим крылом.


Рецензии