Функция Ферзя Глава 4

[Глава 4]

От автора
Я пишу исключительно для себя, выкладываю, потому что есть что сказать людям, но пишу не для читателей, хотя, может, это кому-нибудь и понравится. Я пишу не для широкого круга читателей, а только для себя и тех, кому это интересно. Погоня за количеством читателей мне не нужна.
С уважением, Илья

"Жизнь не имеет смысла. Смысл - всегда несвобода..."
Сергей Лукьяненко

"Осознание своего рабства - первый шаг к Свободе..."
Чак Паланик "Бойцовский клуб"

"Дорогой дневник! Сегодня я впервые убила человека... он помешал мне грабить банк... все исходит из моего раздвоения личности! Оно, вернее, он - Илья - приказал мне это сделать, - дрожащие девичьи пальчики бегали по сенсорному экрану планшета, - просто ускорилась, вырвала у него из рук пистолет и сделала выстрел в голову... мне это даже понравилось, хоть и было страшно... но Илья со мной и подбадривает меня на новые "подвиги" после того, как я стала Грозой - это мое прозвище. После того, как я погибла и воскресла, стала подлинным Воином, стала идти по Пути, о котором мне говорит Илья. По Пути Против Всех! Спокойной ночи, дорогой дневник, мне нужно еще поговорить с Ильей..."

Иногда жизни бессмысленны, любовь не имеет смысла... нужно придать жизни смысл... но уже полное безразличие ко всему, нет ни ненависти, ни любви, избитое тело вусмерть, огонь пережжен в огорок свечи... такое чувство, когда лежишь - и хочется лежать еще сильнее... проспать хотя бы неделю подряд... мы не понимаем, насколько писатели часто близки к самоубийству... молчание...

Я - лишь призрак и тень, которая идет в никуда, под стеной ледяного дождя при свете Луны слыша голос в душе, голос прошлой любви... но я одинока, хоть и стала самой собой... ветер - ветер единственное мерило этого мира и его теплые порывы меняют все... лишь дует ветер на промокших крышах высоток Москвы... тысячелетиями люди придумывали себе Богов, совершенствовали механизмы "запудривания" мозгов верой и религиозной ложью только для того, чтобы держать людей в рабстве и угнетать их. Одиночество это и есть ты сам. Боль ведома только ей, но она стала Мессией и пророчествовала, говорила на разных языках
- Ломай систему, не будь такой как все.
Разбитое сердце, молчание, вековое одиночество... боль в душе... огонь в груди не потушить...
Сейчас люди больны одиночеством... если в это верит один человек - это шизофрения, если сотня - это секта, если миллиард - это религия... мне самый путь в психиатрическую больницу, а не быть новой Богородицей.
- Ты выпадаешь из самих законов реальности и ты беременна... беременна непорочным зачатием. Мы должны противостоять Культу Порядка в лице ITT - кто стоит за Михаилом еще не известно, но мы предполагаем, что это сама Интегра. Сатана то есть.
Закрыть все двери, заблудиться в четырех стенах, закрыться, закрыть душу, не позволять читать свои мысли...
Мы - пасынки истории.
Костя говорил размеренным голосом:
- Кромцев - лишь пешка в чьих-то руках, Ферзь есть ты, Таня.

Илья говорил:
- Все мы солдаты на войне. Смерть может прийти за нами в любой миг, но на твоей стороне скорость, ускорение ты выпадаешь из самих законов Солиптики! Ты есть Бог, ты есть Ферзь на этой шахманой доске, Костя был прав.
- Я люблю тебя, Илья, - сказала Таня.
- Я тоже тебя люблю, - невнятно проговорил Илья и поцеловал Назарову в губы, - иди выспись.

Ты просыпаешься в номере самого шикарного отеля в груде денег, дорогих кушаний, кучи айфонов 7 модели и электроники и совершенно ничего не помнишь.
Ты просыпаешьсь в аэропорту Шереметьево-2. И тебе все равно, что произошло с тобой и Ильей за период, когда ты бодрствовала. Хоть не пила и капли спиртного.
Ты просыпаешься у себя на квартире, а Илья уже приготовил кофе. И ты влюблена.

Поспешно вернувшийся в Москву глава ITT Кромцев рвал и метал перед своими секретарями и членами Совета Директоров.
- Кто она такая?! Собрать все данные о ней, найти ее!!! - орал Михаил.
- Будет исполненно, господин Кромцев, - сказала его "правая рука" Динцов Алексей.
Кромцев набрал неизвестный номер на айфоне и удалился в свой кабинет в одиночестве.
- Интегра, приступай к переформатированию Солиптики и Информосферы. Угроза небывалая.
- Хорошо, но это опасно.
- Мама, действуй.

За окном сильный октябрьский зябкий дождь, неоновая нирвана, электромагнитный бриз, неясные звуки, пепельные голоса и девичий смех, скрип поломанных женских ногтей, ужас колготок, хлопанье ресниц, молочный коктейль, мольбы о покое без ответа... "брат, я не хотел ее убить... я ее любил..." Илья о чем-то молчит. Он снится ей.
Татьяна проснулась и заметила, что Информосфера и Солиптика видоизмененны кем-то.
Поступил звонок от Наблюдающей.
- Войди в Информосферу.
Информосфера перестала быть "нарисованной как карандашом" черно-белый мир, она стала негативной фотографией, негативной ускоренной фотосъемкой, стереофильмом без красок, с вывернутым наизнанку миром.
- Хрена себе... что произошло?
- Культ Порядка использовал свой козырь в рукаве и запустил вспомогательную программу Искажения.
Ильи видно больше не было.
- Где Илья?
- Он был у тебя лишь в голове, твой вооброжаемый друг, твое раздвоение личности.
- Но я не могу без него! Он часть Объединенного Сознания!
- Не заблудись в том, чего просто нет, Таня, - говорила Ольга.
Подошел Костя.
- Ты должна научится драться, стрелять и водить машину.
Константин приложил руки к голове Татьяны и мигом ярким потоком красок в ее мозг вошли на катастрофической скорости данные о всех боевых искусствах, вождении всех транспортных средств, от скейт-борда до истребителя, навыки владения стрелковым оружием от АК-90М до охотничьего лука.
- Исцелить тебя не получится. Мы должны выдвигаться.

Таня, ты и есть Солиптика. Теперь так.
Татьяна проснулась в машине в Лефотовском тоннеле на выезде. Он был заблокирован. "Черт, что за дела?"
- ITT, Культ Порядка ввел законы охоты на тебя. Но им тебя не убить, - говорил Илья.
Он достал винторез, вручил пистолет Тане. В воздухе барражировал вертолет. С него открыли огонь по ним и Таня почувствовала, как она ускоряется.
Через сотую долю секунды вертолет ITT рухнул огненным облаком с диким лязгом.

Таня проснулась у себя на квартире. За окном шел дождь. По "плазме" передавали выпуск криминальной хроники и того, что она была в розыске, как пособница ИГИЛ...
Илья мрачно сидел с пистолетом у окна и смотрел на потеки дождя за стеклом.
- Тебя не существует на самом деле. Реален лишь я.
- Но Илья, я люблю тебя! - взмолилась Татьяна.
- Это лишнее, - отрезал Илья, отстранился от нее и пошел на кухню готовить себе кофе с молоком.
Таня заплакала очень громко и горько.
- Не плачь, дурёха. На самом деле реален я а не ты, а не наоборот - ты - мой вымысел, - говорил жестоко Илья, с пистолетом в руках, - сейчас весь мир катится в "тартарары" и твоя цель - быть летописцем Конца света, когда все люди откровенно спят духовно. Ты - нереальна. Реален лишь я.
Илья приставил дуло пистолета к виску Тани, она плакала.
- А теперь считай до десяти вслух. Мы все умрем не на самом деле.
"Это слова Тайлера Дёрдена из "Бойцовского клуба" Чака Паланика." - подумала Таня и начала обратный отсчет.


"Наша реальность - всего лишь болезнь." Чак Паланик


Рецензии