Буду я Жить

Веками эту птицу - Феникс
        – Правду - Душу ловили,
                В клетку – тюрьму загоняли,
                Стреляли - убивали, сжигали…

Кем же  мы  стали после казни такой?
                Человечество мы или толпа,
                Которую к пропасти гонит
                Страх, что получим мы все,
                Неизбежно,
                Удары  от насилья, обмана и
                Голода плётки?

                Нас гонят куда?
                Обещают всеобщее благо, но
                Смерть в нищете получаем, и
                С вершины Духа падаем в пропасть,
                Чтобы исчезнуть навеки…

                Где крылья найти мне теперь,
                Чтобы снова взлететь,
                К вершине подняться,
                Чтобы Чело-веком остаться ?...

 
             К вершине подняться?
             Но! В болото страстей обманом меня заманили!
             Неявная  сила  тянет глубже  в  трясину  меня.
             Жижа, с запахом гнили, коснулась щеки. Отпрянул.
 
             Сколько времени здесь  нахожусь и тону? Нахожусь ? Находится кто ?
             Тело моё, где, как в храме, живу  или Я – Сознанье-Душа ?   
             Затянут в болото  Я-Человек  иль  человечество всё ?

             Если - это мы все здесь, то час  равен тысяче лет ?
             Так долго выбраться я не могу?

             Нагнувшись, осторожно, снова грудью касаюсь невидимой жерди,
             Знания тверди  и  ноги  чуток  поднялись.
             Ложусь и пытаюсь или плыть, иль ползти…, но нет…
             Ноги глубже, снова, осели.

                Длина посоха-палки помогает задержать погруженье. 
                Спасает меня молитва иль жердь, палка, иль 
                знания трость, а может корень сосны, что
                на пригорке тянется к солнцу.

Разницы нет.
             Надо держаться-спасаться.
             Никто не сделает это вместо меня!
             Главное – быть повыше, к небу тянуться,
                чтобы мог я  дышать,
                чтобы Свет сознания мой не погас…

Что здесь со мною случилось?
             Прекрасный вид леса, что зовёт отдохнуть,
             Участки иллюзий имеет, как и общество наше.
             Они в погибель тянут тело иль душу мою…
             Тянут, в чёрную темень болота меня погружая,
                где исчезнет радость - веселье и счастье…

             Нет-нет, никогда!
                Буду Я  Жить…!

                Я - буду, а  душа?
                Может -  мы  и  душа  для всех нас
                – это одно…?
               Ведь, над одним и другим,
                приземляясь всё ниже и ближе,
                резко махая,
                свистит сегодня
                Смерти коса…

                Где ты, спасенье: Знания-Свет ?

Валентин Маэстро (www.valentinmaestro.lv)
 


Рецензии
Валентин, очень красиво, но и очень печально - ведь это
и есть наша жизнь со своим адом и раем, а значит и прожить её нужно так, как каждый считает достойным и повторения нет.
С уважением Михаил

Михаил Палкин   03.11.2016 21:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Михаил.1)Благодарю за отклик и комментарий.2)Прожить-то надо...,но большинство не знает, что является Главным в сей Жизни...Считаю, что обязаны мы помогать им...С уважением,Валентин.

Валентин Маэстро   05.11.2016 19:34   Заявить о нарушении