Стратегия

 Мне шел пятый год и я была вполне самостоятельной особой.Проживала в деревне на полном иждивении у дедушки с бабушкой.Жизнь прожигала весело и со вкусом разноцветных леденцов.
Росла я девочкой смышленой  и  очень избалованной,так как была на то время единственной и любимой внучкой.Ну и конечно исходя из этого--выжимала из ситуации все,что могла.
Часто запреты мне были не указ,а наказание я избегала.
Одним приятным днем я  решила навестить своих "подруг" -доярок.Они меня ради смеха  научили нецензурным словам. Посоветовав,(исключительно конечно по доброте душевной!)продекларировать все моему деду.
  Характер у деда был не приведи Господи.Но я решила ,что он действительно будет в восторге от моих познаний настоящего русского...Эх,знать бы мне заранее...
Описать "восторг" на лице моего деда мне не хватит "палитры",а вот что было потом-извольте.Я изначально не вовремя подошла.
Во первых он был хмур и огорчен после вчерашнего "перебора"и сегодняшнего отказа бабули"войти в его положение".Во вторых-он плел корзину из лозы ,а значит орудие наказание было прямо под рукой.
  Все было предрешено и случилось то, что должно было случиться.А  именно-дед оприходовал меня самым длинным и крепким прутом по спине несколько раз.Но ,надо отдать ему должное дослушав до конца.Лишь изредка приподнимая мохнатую бровь и покрякивая.Что ошибочно было мной истолковано,как ему понравившееся.
Когда на мои душераздирающие вопли сбежались соседки и бабуля,он им ответил,  теми же словами, за что и  была наказана я.И куда бы они вернулись и прихватили меня с собой.А это, мол не телесная расправа,а СТРАТЕГИЯ!
О которой мы ,куры - знать не понимаем.Получается,что не просто он меня перетянул,а с умыслом.
Стратегия!Обидел меня дед...
  Не прошло и десяти минут,как около нашей хаты собралась вся деревня.Повезло и дояркам услышать и увидеть из первоисточника.Я сидела на крыше ,держась за трубу и сколько есть силы кричала на всю деревню.
Вспомнилось все,чему меня научили добрые тети-доярки и отличный дядя-пастух. А так же, пришедший на память, весь лексикон запретных слов моего глубокоуважаемого деда.Бабка плакала и крестилась.Дед прищурившись, молча  курил.
  По окончании моего дебютного выступления ,он спокойно и с гордостью произнес:
  -Наша кровь!               
Сплюнул бычок самокрутки и подмигнув отропевшей бабке, ушел в хорошем расположении духа.
Вот тебе и СТРАТЕГИЯ-мать ее за ногу!
 


Рецензии