Я любила

Я видела много похорон. Этих траурных процессий со слезами, криками и большим количеством черного цвета.
Я видела много смертей. Новостные сводки всю мою сознательную жизни сообщали о чем-либо скоропостижной кончине.
Я видела много убийств. В то время когда началась война и людей убивали безо всякой причины и следствия.
Я описывала множество различных трагедий. Там где обязательно кто-нибудь умирал в конце, и это была часть истории.
Я обожала драму. В моей жизни все было отлично и мне не хватало остроты событий.
Я любила наблюдать за различными страшными событиями, которые как бы ужасно они не были, как ни странно вдохновляли меня.
Все это было до тех пор, как смерть посетила мой дом и забрала родного человека. Все перестало иметь смысл, а вдохновение стало безликим воспоминанием.
Я видела многое, но не смотрела. Я была равнодушной и безразличной до тех пор, как это не коснулось меня.
Я не ценила этого времени и многое отдала ради того, чтобы вернуть все обратно. Знаю, что это невозможно и знаю, что сама виновата во всем.
Я плакала тогда, до сих пор плачу и мне даже не стыдно. Я никогда не смогу успокоиться и забыть.
Я любила описывать смерть, но твою смерть я бы не смогла описать никогда…


Рецензии