Наша встреча не случайна

Идя по знакомой и до боли любимой улице, я думала о нём. В голове мелькали мысли о тебе. Я улыбалась. Все вокруг, наверно, думали, что я ненормальная. Но мне всё-равно. Я-то знаю, почему улыбаюсь.
Мы уже в 10 классе...ещё чуть-чуть и я больше не увижу его...никогда. Хотя, судьба-проказница может сплести наши дороги. И мы будем вместе. Я  - мечтательница.
Прошла уже половина лета, а я ещё не видела его ни разу. Мне от этого как-то не по-себе. Но я всё ещё верю, что увижу его. Я уже подхожу к пешеходному переходу и жду зелёный сигнал пешеходного светофора. Что-то заставило меня повернуться в сторону его дома...в моих глазах блеснули огни, потому что я увидела его. Больше всего меня обрадовало то, что он подходил к этому же пешеходному переходу и смотрел на меня. Он на миг улыбнулся, но его улыбка тут же исчезла. Лицо нахмурилось, а потом я увидела грусть в его глазах. "Что же тебя тревожит?", - подумала я. Но спросить, не осмелилась. Наши отношения далеки от идеала.
- Привет.
- "Что? Он поздоровался? Со мной? Что происходит? Это вообще Он?", - меня буквально сбило с толку его "Привет". Никогда он ещё не здоровался со мной, хоть мы и учимся уже 2 года в одном классе. - Эм, привет. - ответила я, обдумав его приветствие.
После этого "диалога" мы тупо молчали. Оказалось, что он тоже шёл в Куру, к озеру. Я была безумно рада этому. Но меня тревожило то, что  он был грустный.
Мы шли вдоль трассы, я впереди, а он сзади. Мне казалось, что он специально пошёл туда же, куда и я.
- Саш, почему ты такой грустный? - Я наконец взяла весь свой страх в кулак.
- Да, не важно. - Он отвернулся.
- Нет, важно! Расскажи, тебе станет легче. Может, я смогу чем-то помочь. - Скорее всего я показалась ему слишком навязчивой.
- Почему тебе так интересно?
- Не знаю, просто...ты грустный, и у меня настроения нет. Знаю, что это странно, но так оно и есть. Я ничего не могу с собой поделать. - Я с искренним взглядом говорила ему всё это. И я заметила, как он смотрит на меня с пониманием. При чём, это понимание было настоящим.
- Хорошо, мы поговорим об этом. Только позже. Ладно?
- Ладно. - Мы пошли дальше.
Я увидела озеро, оно было каким-то особенным. Наверно, потому что его почистили, поставили новую горку и качели для детей, сделали ремонт в кафе, проложили дорожку и засыпали песком берег. Красота!
Наконец-то мы с Сашей начали обсуждать давно наболевшие раны друг друга. Он рассказал, что его тревожило все эти годы, рассказал всё. Но молчал лишь об одном. Я подумала, может, он себе никак не может признаться. Но мои мысли прервались, когда он просто обнял меня. Как друга. Мне было приятно. Потому что я наконец стала для него другом...другом, который поймёт и даст правильный совет. Мне все говорят, что он плохой парень, ему нельзя доверять...но я всегда знала, что он хороший, добрый и совсем не плохой. Просто мы не каждому можем полностью открыться. Каждый человек знает нас на столько, на сколько мы позволяем себя знать.
И Саша. Он открыл мне свои душу и сердце. Я поняла, что все ошибались. Он классный парень и очень хороший друг.
И я точно знаю, что наша встреча была не случайна!


Рецензии