Я плакала. Это моя Жизнь. Тайна раскрыта
Чем Габен привлекает Гексли и что Габену нравится в Гексле?
Казалось бы, он – Габ – такой серьезный и медлительный человек. Она – Гексли – такая вся по-детски непосредственная, милая и идеалистичная. Как они могут быть вместе? Да ведь они просто дуалы для друг друга.
Начнем с одной встречи.
Габ сидит на уютном крсном диванчике и наблюдает за действием к подготовке курса танго со стороны с некой ленивостью и, как может показаться многим, даже с безразличием. При этом он попивает красное вино и мило улыбается, если его кто-то приветствует. Одет он в неброскую свободную рубашку темного цвета.
Она уже успела со всеми познакомиться, бегает, суетиться, мило улыбается, задорно смеется и веселится. При этом явно флиртует как минимум с двумя молодыми людьми на курсе. Одета она так, что ее замечают все.
Гексли сразу привлекает внимание Габена своей искренней улыбкой. Но он и виду не подаст, продолжает делать вид, что просто расслабляется после рабочего дня и не нуждается в общении.
Так же бегая по залу она обязательно обратит свое слегка рассеянное внимание на него. Почему? В первую очередь ее заинтересует его загадочность, легкая неприступность и, как ей сразу кажется, легкая неуверенность в себе. «Почему он сидит и не участвует в веселье? О чем он думает? Ему грустно?“ Она будет «бегать» вокруг него, хлопать ресницами, улыбаться, подавать все этические знаки внимания. Но реакции как таковой она не увидит. Это ее еще больше заинтересует и подстегнет. «Что ж такое, почему я не вижу внимания к своей интереснейшей персоне???» Когда у нее закончатся все уловки и крючки, на которые она «цепляла» раньше всяких этиков и экстравертов, она выдохшись присядет рядом и спокойно заговорит. Обязательно найдет что спросить, причем это не будут банальные «Привет, как дела? Почему сидим?» У них завяжется интересная беседа о культурах или путешествиях. Габу будет приятно слушать философские, а может и слегка наивные речи Гечки, а она почувствует, что ее слушают и воспринимают серьезно. В принципе, по большому счету хаотичные ассоциативно связанные речи Гексли слушать и серьезно воспринимать могут только Габены. И это очень импонирует Гексли.
Вот тут и зарождается взаимная симпатия. При чем Гексли свою симпатию принимает и ей это нравится. Влюбленность – это обычное состояние для Гексли. Влюбленный Гексли цветет и пахнет, не влюбленный Гек начинает вянуть и хандрить. А вот Габен ощущает что-то странное. Ему трудно разобраться в своих эмоциях и чувствах, особенно в отношениях к противоположному полу. Одно он понимает точно. Эму комфортно с этой девушкой. И он начинает обустраивать все для того чтобы и ей было комфортно рядом с ним.
Но Габен все ровно пытается разобраться в своих чувствах. Почему его тянет к ней? Он не очень умеет выражать ей словесно то, что чувствует, не то что б не хочет или не умеет, просто он сам не понимает, ЧТО он чувствует. А Гексли оно и не очень нужно. Она и так прекрасно все чувствует на интуитивном уровне, даже может разобраться в чувствах своего возлюбленного раньше, чем он. И не будет требовать признаний в стихах и пафосных слов. Ей приятна его забота и спокойствие, и она чувствует себя с этим человеком как за каменной стеной.
Со стороны Гексли может показаться легкомысленной девчонкой. Но это легкомыслие ни что большее, чем стереотип, которым одаряют жизнерадостных веселых людей. Внутренний мир этой девушки очень богат. Её интересует все интересное: она читает книги, изучает разные мастерства, круг ее интересов очень широкий. Она может поддержать разговор почти на любую тему . Но наибольший интерес для юной Гексли представляет ЧЕЛОВЕК и его мир. Она психолог от природы.
Поэтому её и тянет к интроверту Габену. Ей хочется найти ключик к нему, к этому сложному и запутанному существу. Это еще один источник информации. К тому же, очень большой плюс – это сенсорика Габена. Он замечает ее физическое состояние, может помочь. Ему совсем не сложно удовлетворить запросы Гексли. Он может сварить ей вкусный кофе, поправить шарфик, наклеить пластырь на рану и дать яблоко с собой в дорогу. Ему даже приятно заботится о ней, о такой веселой, но неприспособленной к жизни. А эта бесконечная благодарность Гексли! Она бесконечно благодарна, когда кто-то удовлетворит ее сенсорные запросы. Для Габена это тоже очень даже выгодно: она всегда его обнимет, похвалит, поддержит и одарит обаятельной обнадеживающей улыбкой.
Что держит вместе Гексли и Габена?
Ссор у них почти нет. Почему? Да потому что Габен логик и все этические придирки и эмоциональные взрывы Гексли мигом гаснут перед логическим, спокойным словом Габена. Когда она, например, посреди ночи вдруг сообщает, что обиделась и идет домой, он начинает только спокойно смеяться и называет ее „Глупой“. Она же после недолгой паузы громко взрывается от смеха и сообщает, что она таки дурочка, если собирается ночью тепать домой одна по темным и холодным улицам. И когда он ей в ответ улыбается и обнимает – она все забывает.
Гексли очень эмоциональны и эти эмоции из них прут фонтаном. Настоящий источник энергии. Им совсем не жаль делится энергетическими запасами с Габенами, которые живут по принципу сбережения энергии. Они большие энтузиасты, и этот энтузиазм очень заразен. Только Гексли может ненавязчиво заставить Габена подняться с дивана и начать делать что-то давно задуманное. Да и не просто делать, а с энтузиазмом! Например, к старости Габены становятся особенно медлительными и пассивными. Они предпочитают оставаться дома на диване и решать целый день кроссворды или читать. И только Гексли, эмоционально красочно рассказав о том, как здорово гулять в лесу и собирать лисички, сможет мотивировать Габена пойти в лес. И когда он входит во вкус, забывает полностью, что еще недавно не хотел шевелиться. А Гексли бежит рядом и собирает труды его внимательных поисков.
Гексли создают эмоциональный благополучный климат для жизни Габена. Габен же в свою очередь умиротворяет Гексли. Она можем успокоить кого угодно. А вот себя нет… Так вот, Габен – это тот, с кем реактивная Гексли может сесть на диванчике в уголке и чувствовать себя прекрасно. И никакие люди ей не будут нужны. И никакое общение тоже. Но это не на долго…
Мы все знаем, что второе прозвище Гексли – Дон Жуан. Девушка Гексли умело вертит парнями. Она обожает флирт, но. Есть одно НО. На первый взгляд легкомысленная Гексли, с умом относится к интимным отношениям. Она может играть дистанцией с человеком: быстро располагает к себе, очаровывает, а когда парень позволяет себе мысль о чем-то большем, она легко отстраняется на безопасное расстояние, оставив парня в недоумении. Она даже иногда специально таким преступным делом занимается, ну весело ведь наблюдать за парнями которых распалили и отшили…
С Габеном же все иначе. Они оба умеют управлять людьми, но в этом союзе дистанцией управляет Габен: ему так удобней и спокойней, а Гексли и не сопротивляется. Ей нравится то, что ею мудро управляют и приятно ограждают от проблем. Проникшись доверием к Габу, Гечка в принципе понимает, что это тот человек, который ей нужен. С которым она может не сожалеть о вчерашнем дне и наслаждаться сегодняшним.
Гексли и Габен ориентированы на длительный союз. Они будут дополнять друг друга, и жить в полной идиллии. Это поглощение их друг другом и чувствами со стороны будет казаться безумным. И люди уже дали клеймо этой диаде, как социально бесполезной. Просто потому что они живут друг другом, в свое удовольствие и не нуждаются в других. Когда Гексли чувствует, что он нужен, он не пойдет на поиски социально полезной работы, а Габен будет зарабатывать им на потребности в меру поступления потребностей. Это мир этой диады. Это не бесполезность, это идиллия. Но главное, чтобы они любили друг друга! Для того, чтобы Гексли стала сново активно что-то делать, ей нужен друг или начальник Штирлиц. А Габена станет активрировать Достоевский. Главное для пары, не окружать себя Горькими и Гамлетами. Гексли и с ними найдет общий язык. Но Габену будет сложнее, особенно в случае общения с Гамлетом.
Творец отношений, Гексли, в своем творчестве ориентируется на обратную связь, которую получает от человека – эмоциональные реакции и микрореакции и действия. Габены выражают свои эмоции очень специфическим образом, и „аппарат улавливания“ Гексли настраивается очень тонко. На этапе, пока не установлены близкие и доверительные отношения, Гексли понимает отношение к себе Габена по тем его эмоциям, которые «считывает», находясь только в поле действия его Сенсорики ощущений. Находясь на расстоянии и не получая обратной связи, Гексли дезориентируется, и делает вывод, что не нужна и не любима. А быть нелюбимой людьми – это самое страшное, что есть для Гексли.
Когда вы проявляете свою сенсорную заботу, т.е тактильный контакт, вы передаете огромное количество информации. Гексли легко читывает то, что стоит за любым прикосновением. Ведь то, что вы не очень хорошо расшифровываете эмоции, еще не говорит о том, что вы их не испытываете. Габен иногда ТАК обнимет, что чувствуешь, что любому голову за меня снесет! А самый кайф – это почувствовать, какое наслаждение испытывает сам Габен от прикосновения ко мне. Вот некоторые прикасаются для того, чтобы сделать приятно мне… Почему-то я испытываю в таких случаях неловкость от ситуации… А Габен делает это для себя, и ему приятно от того, что мне приятно… Если честно, я до сих пор не могу для себя понять, от чего я ловлю больший кайф: от того, что чувствует мое тело, или от того, что я улавливаю на энергетическом уровне. И мне кажется, что второй вариант ближе к реальности. Нет у меня ресурсов, чтобы собственное тело хорошо слышать (БС – линейная), а вот то, что чувствует при этом Габен я ловлю объемно (тут и фоновая и творческая помогают). Мне кажется, что я просто попадаю в этот энергетический поток и растворяюсь в нем.
Вообще, даже если убрать сенсорную составляющую и оставить только энергетическую, для меня объем информации не уменьшится. Вокруг человека есть поле, и этики его чувствуют.
Белые этики – эподы. Гексли ловит поток, который идет от человека, как бы входим в его состояние, и через себя чувствуем то, что чувствует человек. Иногда смотришь на спину своего Габена, и чувствуешь, что сердце просто сжимается и падает… Это значит, что Габен сейчас сидит с невозмутимым лицом и очень сильно о чем-то переживает, душа у него болит…. и это считывается.
Ну сами ответьте на вопрос, КАК сенсорика ощущений может выразиться дистанционно? И Габенская творческая Деловая логика не может в полной мере проявиться, если у Габена и Гексли нет общего дела, в котором оба заинтересованы. Или если Гексли не понадобится помощь, с которой она не справится сама. А это довольно редкая ситуация, потому что Гексли – вполне самостоятельные барышни.
Слабая референтная Этика отношений не позволяет Габену понимать эмоционально-психологические потребности избранницы, а болевая Этика эмоций – препятствует свободному выражению эмоций, которыми (как у Дюма), можно было бы компенсировать недосягаемость для Гексли поля Сенсорики ощущений.
Более того, Интуиция и Этика Гексли все время нарабатываются, и ей хочется делиться своими «наработками» с любимым человеком, но далеко не всегда она имеет эту возможность, и более того, не получает от Габена обратной реакции, то есть и в этом чувствует свое бессилие. Гексли сама по себе, как экстраверт и этик, создана для расходования энергии, Габен – для её сохранения. Недорасход энергии Гексли можно сравнить с генератором, работающим вхолостую, или кормилицей, страдающей от избытка молока – мучения приблизительно такие же.
Вот таким образом на дистанции происходит периодическая подкормка детского блока только у Габена, Гечкин же детский блок не получает необходимой информации, уж суггестивную на расстоянии точно не насытишь. ИЭЭ подсознательно стремится сблизиться, чтоб удовлетворить свои потребности, острую нехватку в которых ощущает. А СЛИ не стремится к сближению, потому что Гексли ему обеспечивает необходимую поддержку в Интуиции возможностей, и убеждает в хорошем отношении своей творческой Этикой.
Выводы о дуальных отношениях
Дуальные отношения в полной мере работают на самой близкой дистанции. То есть, они работают и в общении, и в дружбе, и в производственных отношениях, и все это чудесно и приятно. Но их глобальный смысл – создавать полноценные отношения, наиболее близкие и доверительные, другими словами – семью.
Гексли и Габен – дуалы – отношения полного психологического дополнения. Гексли и Габен, общаясь с друг другом, могут оставаться сами собой. Происходит естественное, самой природой обусловленное разделение обязанностей, и человек в такой паре получает возможность заниматься посильным и интересным для себя делом. В таких парах или дружеских отношениях редко возникают конфликты, а если и возникают, то быстро и безболезненно разрешаются. Партнеры подходят друг к другу как две половинки разорванной фотографии, вместе составляющие одно целое.
Как же ощутить на себе действие дуальности? Во время общения с дуалом особого комфорта человек поначалу не испытывает. Все протекает обыденно и каких-то эмоций не вызывает. Дуал воспринимается как тень, как нечто вполне естественное и поэтому ничего не значащее. Насколько этот человек был тебе нужен, воспринимаешь только тогда, когда расстался с ним. Потерю дуала человек воспринимает и переживает очень остро, длительное время места себе не находит. Привыкнув к дуалу, приобретя опыт дуализации, начинаешь, наконец, осознавать, что его присутствие тебя успокаивает, дает чувство защищенности. При благоприятствующих подтипах этот эффект усиливается еще больше. Если Ваш партнер – не Ваш дуал, постарайтесь проанализировать, кто из Ваших знакомых, друзей или родственников является Вашим дуалом. Постепенно увеличивайте общение с ними и используйте полученное понимание и спокойствие в Вашей жизни.
Как обределить дуала?
У обоих появляется ощущение
„защищенной спины“
внутренней радости, тихой счастливой улыбки
необходимости максимального сближения
Проблемы в отношениях Гексли и Габена
Проблемы в дуальных отношениях тоже случаются. Габен – наблюдатель, в этих случаях он может долгое время присматриваться к интересной ему женщине. А уж если для Габена появится возможность действовать, отношения по его инициативе могут развиваться очень стремительно. Он может подойти и внезапно поцеловать или в классическом случае просто неожиданно предложить вместе поесть или выпить. Главная особенность, что это будет спонтанно. Отсутствие эмоций привязанности на лицу Габена во все время общения, и вдруг, как ни в чем не бывало, он предлагает пойти на свидание.
Представим, что есть некий абстрактный Габен-мужчина, длительное время свободный от постоянных отношений, и от этого одиночества подуставший. Вроде и работа работается, и карьера движется, и материальные ценности приобретаются, и друзья имеются, и телесные проблемы решаются, да вот не хватает в жизни чего-то, под размытым понятием „любовь“. И хочется чьих-то сияющих глаз, нежности, понимания, близости душевной, свежести общения…
Ну, а тут тем или иным способом подворачивается Гексли, девочка-женщина приметная и интересная. Габена она заинтересовывает, и первое время – от недель до пары-тройки месяцев, в зависимости от обстоятельств, идет флиртово-разведовательный период, обычно насыщенный и увлекательный для обоих. Габен увлечен, явно и активно проявляет инициативу, Гексли же наоборот – на старте несколько спокойна, но постепенно разгорается, и все больше увлекается своим новым знакомым. Вот же они – сияющие глаза, искренние восторги по поводу личности Габена, желание близости во всех смыслах и то самое вожделенное понимание… Казалось бы – бери и радуйся…
И тут начинается самое интересное, потому как Габен начинает отстраняться, выдерживать дистанцию и паузы, постепенно отказывается от инициатив, ведет себя отстраненно, и просто пропадает.
Почему пропадает Габен?
Причин тому может быть несколько:
1. Различная скорость отношений. Гексли оперативно „считывает“ личность, видит натуру человека и быстро решает для себя – хочет она с ним быть или нет, и есть ли перспектива. При успешно складывающихся отношениях, Гексли стремиться сближаться, развивать их. Творческая БЭ и фоновая ЧЭ позволяет разобраться быстро и в своих чувствах, и в натуре человека. ИЭЭ скоро определяет для себя и свое отношение к и к недостаткам,и к достоинствам избранника, и если она осталась, значит, она приняла личность в „стандартной комплектации“ и не сочла недостатки слишком значительными.
У Габена же все по-другому. Он собирает и копит информацию о личности человека постепенно, взвешивает, оценивает и сопоставляет, другими словами, проводит системный анализ, пока «карта личности» не сложится целиком в некий непротиворечивый образ. Интуитивно-этическая оценка Гексли выносится гораздо быстрее, чем Габеном проводится его «объемная аналитика».
2. Различная комфортная дистанция. Уже понятно, что Гексли стремится отношения развивать, выводить на иной качественный уровень, и особенно характерно это для женщин-Гексли. Но, если между дуалами выстроились отношения на определенной дистанции, и она Габену комфортна, то по своей инициативе он не будет стремиться их развивать, если это не входит в его личные ближайшие цели (к примеру, СЛИ «накрыло» непреодолимое желание создать семью, но это совсем другая история, и другие факторы Габенского дискомфорта).
Как известно, СЛИ оптимизируют затраты энергии под ожидаемый результат, и активны только тогда, когда четко обозначена желаемая цель. А когда конечная цель не явна, – кто его знает, как оно дальше может пойти, а рисковать уже есть чем, – Габен будет обеспечивать необходимый минимум усилий для сохранения комфортных ему отношений.
3. Различный уровень доверительности. Экстраверт-этик детально информирует свое окружение о событиях, происходящих в его жизни. Именно так творит Гекслячья творческая – самое близкое окружение будет знать о текущей жизни Гексли гораздо больше, чем остальные. Тем же способом порой привлекаются дополнительные «людские» ресурсы для поиска нужного решения, потому что свои проблемы Гексли в большинстве случаев решает при содействии и поддержке других людей.
Габен, будучи интровертным логиком со слабой этикой, проблемами и переживаниями с окружением практически не делится, даже не смотря на близость. Болевая этика эмоций не позволяет спрогнозировать реакцию на проявление слабости, потому Габен оберегает близких от лишней нервотрепки, да и избегает демонстрировать уязвимость. На близкой дистанции Гексли и сама «считывает» эмоциональное состояние Габена, но в не устоявшихся отношениях дуалы находятся преимущественно на расстоянии друг от друга.
Таким образом, Габен посвящен в подробности жизни Гексли, а Гексли о текущих проблемах Габена может либо не быть в курсе вообще, либо не предполагать их реальный масштаб.
Чем отстраненнее ведет себя Габен, тем больше беспокоится Гексли. Она не нужна? Она разонравилась? Она ведет себя неправильно? Есть другая? Или её просто используют для решения каких-то временных психоэмоциональных проблем?
Творческая этика отношений отличается от базовой тем, что не выдает готовой оценки, пока досконально не разберется в мотивах поступков человека. А фоновая эмоциональность заставляет Гексли переживать просто море негативных эмоций, сомнений, страхов, отчаяния, вплоть до депрессии, тем не менее, естественным образом ограждая окружающих от их проявления в полную силу. Другими словами, у Гексли стоит «фильтр» на проявление эмоций крайней степени.
Слабая этика Габена просто не позволяет ему почувствовать настоящие переживания и понять их причины. Все, о чем информирует его Гексли – подается часто в отфильтрованном, остуженном виде, и Габен не догадывается, насколько тяжело она переносит вынужденные перерывы в общении.
С течением времени ситуация ухудшается. Гексли начинает действительно „колбасить“, это отражается на её реакциях, Габен от предистерических проявлений отстраняется еще больше. Или, как вариант, Гека берет себя в руки, долго выдерживает ровный тон, тогда Габен принимает новые правила игры, и это периодическое общение без развития длится такой период, какой может выдержать Гексли, потому что Габену она дает чувство значимости и нужности, подпитывает восхищением, признанием и своей любовью. У Габена психика настроена на устранения дискомфорта. Гексли наполняет его «детский блок» , то есть проблема дискомфорта от одиночества уже ликвидирована. Вопрос – зачем стремиться к развитию отношений, если уже – хорошо? Ситуация эта может тянуться очень долго, пока не сломается Гексли.
Во фразу Габена „Мне хорошо уже потому, что ты есть“ Гексли может вложить десятки смыслов. А все на самом деле проще пареной репы – ему действительно хорошо оттого, что у него есть Гексли. Он не задумывается о том, что может быть так, что её не будет. Дискомфорт устранен – цель достигнута.
Гексли мечется и мучится в попытках ответить себе на вопросы, нужны ли Габену отношения вообще и с ней в частности. Её потребности, ввиду отдаления Габена, реализуются все меньше и меньше, муки эти невыносимы и бессмысленны… Гексля нервничает, изводится, страдает, срывается, упрекает, потом раскаивается за срывы, пытается быть терпеливой и чуткой, но все остается без изменений, и она снова срывается… При всем многообразии перспектив, жить в неуверенности и неопределенности в самой главной в жизни сфере для Гескли невыносимо.
Габену переносить эти приколы все труднее и труднее, и он от этого сбивчивого Гекслинного состояния отстраняется. И в один волшебный момент Гексли ломается и уходит. Причем не факт, что об этом официально уведомляет Габена. Просто пропадает, или переключается на новый „объект“.
Дальше Габен какое-то время живет по инерции, потому что львиная доля инициативы в отношениях исходила от Гексли. Возможно, он не сразу и поймет, что она ушла. Когда до Габена доходит причина дискомфорта, то что ЕЁ нет рядом, что ОНА уже не с ним, что она живет другой, далекой для него жизнью, в которой ему нет больше места, он со всей силой ощущает ту пустоту, которая образовалась в его жизни после её ухода. Заполнить её можно, вернув Гексли. Но, в большинстве случаев к этому моменту осознания Габеном её ценности, Гексли либо уже не одна, либо категорически отказалась от отношений, которые ей причиняют столько боли.
Окончание известных мне историй очень печальное. С осознанием своего отношения к Гекслям Габены в этих историях опоздали. Слишком много боли хлебнули девочки, слишком остро пришлась по сердцу разрушенная любовь, а свято место пусто не бывает… Гексли тяжело переносят пустоту в душе, и не умеют уходить, как Габенки, в работу. Они ищут и успешно находят другие отношения, в которых видят перспективу.
Что делать, если Габен пропал или отдалился?
Способ №1
Ва-банк. Имитация безвозвратного ухода, до того, как боль, непонимание и обида задушит все чувства, до того, как от отчаяния будет поставлен крест на отношениях и будущем. Уходить надолго, на несколько месяцев, а если окажется, что чувства Габена не так сильны, как хотелось бы – надо быть морально готовой к тому, что это навсегда.
Стараться плотно занять себя другими делами, бороться с одиночеством и импульсом. Любое импульсивное действие – и все нужно начинать сначала. Уходить надо не понарошку. Надо самой в это поверить – не убедив себя, не убедишь другого. Второго шанса на уход не будет. Не сдаваться сразу, не давать себя уговорить скользкими „нужна“ и „соскучился“. Временные любовники или любовницы тоже бывают нужны и по ним тоже можно соскучиться, когда совсем деваться некуда.
Дайте ему почувствовать не желание, тоску и одиночество – а конкретно вашу роль в его жизни.
Цель – искусственно создать условия для того, чтоб Габен ощутил дискомфорт и разобрался в его причинах. Сумел разобраться в себе и почувствовать свое истинное отношение к женщине. Для этого вы уже должны быть уверены, что это все в достаточной мере присутствовало…
Риски. Теоретически – может появиться другая. Но с учетом того, насколько Габены трудно сходятся с людьми – риск не так уж высок. Если она и появится – тогда осознание потребует бОльшего времени. Наберитесь терпения. Может оказаться, что вы не настолько уж ему нужны… А вам нужны отношения, в которых вас не очень-то и хотелось?
Способ №2
Ревность. Имитация конкурирования. Габены – сенсорики, а значит – собственники. Неревнивых Габенов не существует в природе, даже если внешне ревность никак не проявляется. Если Вы к моменту наступления тупика в отношениях вписались в зону комфорта Габена, он способен предпринять серьезные усилия, чтоб Вас удержать. Лучше, если гипотетических конкурентов будет несколько, но ни один из них серьезную конкуренцию для Габена составлять не будет.
Цель – создание для Габена угрозы утраты комфорта, привлечение внимания Габена к собственной привлекательности для других мужчин для того, чтоб Габен сумел разобраться в значимости Вас и вступить в конкурентную борьбу за часть своей зоны комфорта.
Риски. Эта ситуация очень зыбкая, игры с ревностью очень рискованны, потому что включается противоречие: с одной стороны – постулат о свободе выбора личности, с другой -собственнический инстинкт. Если Габен решит, что выбор Гексли в пользу одного из конкурентов, он отойдет в сторону, и вернуть его может быть очень сложно. Кроме того, дуальные отношения основаны на доверии, и подорвать это доверие очень легко, особенно на ранних этапах становления отношений. Поэтому будьте очень внимательны и уверены в необходимости своих действий, и помните – как только Вы получили однозначный недвусмысленный сигнал от Габена о том, что вы ему реально дороги – все игры с ревностью необходимо прекратить, иначе вы просто потеряете его доверие.
Способ №3
Предельная искренность. Вызвать на откровенный разговор, и, не требуя немедленной реакции или действий, рассказать обо всем, что Вас беспокоит, обо всех Ваших целях, переживаниях, опасениях. Если не можете говорить – напишите. Но предпочтительнее говорить об этом лично, чтоб Габен мог видеть соответствие эмоциональных реакций со сказанными словами. Расскажите о том, чем он именно причиняет Вам боль, как это можно было бы устранить, расскажите, что Вы в нем нуждаетесь и почему, что хотите продолжения и развития отношений с ним, но если все это ему не нужно, вы не будете настаивать и навязываться, просто отойдете в сторону, и будете искать того, с кем Ваши цели совпадают. В любом случае, ему нужно будет время, чтоб все взвесить. Попросите его в любом случае высказаться о своей позиции. Не требуйте взамен ответной искренности и открытости. Не просите его что-то быстро с этим всем решать. Дайте ему подумать, насколько ему самому это необходимо, даже если это займет длительное время.
Цель – установление близости и доверия, состыковка личных целей, определение вектора развития отношений, вскрытие и устранение проблем.
Риски. Быть предельно откровенной и искренней всегда очень тяжело, потому что Вы показываете свои самые уязвимые точки. Габен может быть совершенно не готов к Вашим откровениям и целям. У него могут быть совершенно иные замыслы, не состыкующиеся с Вашими. Вы можете оказаться ему совершенно не нужны. Ко всему этому нужно быть морально готовой, и принять любой вариант развития событий. Если вы будете действительно открытой и искренней, Габен обязательно обеспечит обратную связь.
Могут ли Габен и Гексли расстаться?
Да, могут. В этом случае, это произойдет спокойно и даже душевно. Ссор не будет. Только понимание, что жизненные дороги расходятся.
Глупо ждать взаимных симпатий с человеком, с которым Вас ничего больше не связывает, кроме социотипа. Например, Вы – хотите семью, а он или она себе ее вообще не представляют, или Вы – начальник крупной компании, а он/она – хиппи. Ведь при большом возрастном, социальном или интеллектуальном разрыве хорошая совместимость по типам сводится на нет.
Значение дуальных отношений не следует и переоценивать. Это – норма отношений для будней, для повседневной жизнедеятельности. Обретя дуальность, человеку хочется большего, а именно социальной значимости своей личности, какой-то борьбы, отклонения от нормы. Это и объясняет то, что в фильмах с эмоциональным сюжетом редко встретишь примеры дуальной коммуникации. Но не имея дуальной защищенности хотя бы в кругу друзей или родственников, социального признания человеку добиться крайне трудно.
Без дуализации человеку нельзя обойтись лишь в двух случаях: во-первых, когда на карту поставлена сама жизнь человека, т.е. для выживания в неблагоприятных условиях социальной среды, и во-вторых, когда человек двигается вверх по социальной лестнице в условиях острой конкуренции, т.е. для карьеры. В любых других случаях будет достаточно, если дуал будет просто присутствовать в ближайшем окружении.
(с) https://1000worldsofgeksli.wordpress.com/-/
Свидетельство о публикации №216101602231