В полнолуние. Стихи

Планета с тёмной развернула стороны
Над городом бескрайний купол ночи.
И злые звёзды смотрят с вышины
Огнём зелёным- словно волчьи очи.
Лишь равнодушный свет луна
по крышам сонным мерно плещет.
И гулко с крана капает вода,
Стуча как маятник часов зловеще.
Сверкают отблески металла будто мошки
Холодным серебром тот тут то там.
И льют проёмы окон лунные дорожки.
И тени прошлого клубятся по углам...
Как видишь чётко то, что нету днём.
И душу наполняет сладостной истомой
Та тишина, что неподвижным хрусталём
Стоит сейчас во всём старинном доме...
Но некой отдаёт щемящую тоской
Покоя власть, которая царит в квартире.
И мниться мне, что только мы вдвоём
Остались в эту ночь в огромном мире.
Ты спишь спокойно, озарённая луной.
Меня же полнолуние тревожит.
Вопросом жизни будущей? Или былой?
Не знаю сам... Наверное... Быть может...
Чтоб спящему луна смотрела прям в лицо...
Нельзя...
И я тихонько шторы задвигаю.
Ведь правду говорят, наверно то,
Что разум дух луны порабощает...
И наконец-то опустилась темнота.
А мне набраться нужно чуть терпенья.
Что бы душа моя, поднявши парус сна,
Умчалась прочь- в неведомые сновиденья...


Рецензии
Добрый вечер, Платон.
Лунный свет, конечно, не способствует засыпанию.
Но Вам-то не привыкать спать при свете. Никогда не забуду свой "сон" белыми ночами в Китайской деревне под "музыку" скрипучей беседки...

Лариса Бережная   20.10.2016 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.