Фрагмент из авторского дневника

           Хочу поприветствовать всякого, кто откроет эту книгу и решит прочесть. Также хочу крепко пожать руку автору, который будет вносить записи, оставляя после себя след мыслей, призванных проливать свет на темные, неосвещенные закоулки, давая шанс тому, кто в этих закоулках потерялся. Возможно, у кого-то возник вопрос: «А кто это здесь пишет?» И в самом деле, я ведь не представился. С этой минуты прошу меня знать и представлять себе, как Альтернативное Воплощение Автора, его второе Я и просто славного малого, зубастого добрячка с комплексом супергероя.

    Зная автора не первый год, я могу кое-что о нем рассказать. Это кое-что послужит напоминанием самому автору. Итак, этот человек, именуемый Р., весьма  пессимистичный и депрессивный, склонный акцентировать свое внимание на минусах. Часто воспринимаемая им действительность преломляется через призму «все плохо», не давая возможности увидеть  и оценить положительные моменты, наполнить свое сердце радостью. Быть счастливым для Р. – роскошь. Но я знаю, быть счастливым не так уж и сложно. Именно это послание я хочу оставить в качестве напоминания. Счастье – это выбор, а не роскошь. Его не надо ждать, его можно создать. Солнечные лучи в дом не попадают, пока задернуты шторы в окнах. Но стоит только открыть окно и свет сам войдет в него. Так и счастье – не придет, пока закрыты все окна и двери души. Вот такое у меня напоминание.
   
Что же, данная книга может получиться захватывающей и интересной или наоборот. Главное – ее создание ценно само по себе. Ведь это шаг. Шаг к возможности научиться ценить и любить жизнь. Беспричинно, просто так. Жить и любить Жизнь.      


Рецензии