Алевтина с огоньком

Сразу начну с того, что Алевтина оказалась вновь обретённым аспектом Ключа Семи энергий (http://www.proza.ru/2016/09/24/1443). Её появление предчувствовала Инь, даже картинки огненные выкладывала. Скоро, говорит, найдёшь ты ещё одно звено недостающее в помощь команде нашей неутомимой.

И вот, долго ли, коротко ли колесил я по свету, заглядывая оком неусыпным в мир потусторонний, как свела судьба меня с девушкой необычной. Написала мне Алевтина письмо электронное.
- Ян, - говорит, - прошу, разыщи Хранителей моих, покровителей,  испроси ты у них весточку для меня.
- Не кручинься, красна девица, найду я твоих Хранителей-покровителей и весть от них принесу тебе.

Сказано – сделано. Вот, стою я на поле-поляне, на высоком кургане. Зову Хранителей Алевтины и чётки аметистовые перебираю для полноты картины. Вдруг, вокруг появляются жёлто-оранжевые языки пламени. Потянуло меня достать из кафтана (естественно, расшитого жемчугом) чётки сердоликовые. И тут же явилась птица Феникс с пылающим ликом. Затем Феникс исчезает и появляется саламандра огненная. А над ней вижу самого Агни (ведического бога огня).

Ян - Кто ты? – спрашиваю саламандру.
С - Дух Алевтины. Феникс, которого ты видел, моё Высшее Я. Мы – частицы Великого огненного источника. Над нами стоит Агни –  наш высший покровитель и Отец.

Я - Как тебя зовут?
С - Василиск.

Я - Почему ты говоришь со мной непосредственно, а не твоё Высшее Я?
В - Потому что я – часть миссии по пробуждению Силы, и Агни снарядил меня в эту экспедицию так же, как Нептун – Анастасию (http://www.proza.ru/2016/10/12/859).

Я - Расскажи об Алевтине.
В - Алевтина одна из самых осознанных воплощённых аспектов Агни. И вам будет проще понять друг друга, так как Агни частично также в тебе воплощён. У Алевтины также нет души. По твоей, приблизительной, классификации людей Алевтина относится к четвёртому типу: Дух (частица какой-либо изначальной Силы) и тело (http://www.proza.ru/2016/10/05/758).

У Алевтины в данном воплощении нет задач по личному развитию и совершенствованию каких-либо качеств. Ей нужно лишь настраивать своё тело и сознание на энергию, частью которой она является, осознанно очищать канал с силой.

Я - Объясни, как во мне, помимо Силы, уместилась часть Агни?
В - Ты – сложный комплекс. Первобытная Сила – это ты сам, основа всего комплекса. Эта Сила не положительна и не отрицательна. Но и не нейтральна. Она никакая. Она – всё одновременно. То есть, придя в определённое пространство, она расставляет все элементы жизни по естественным местам. Формулирование Законов Мироздания – это и есть попытка описать эту Силу. Её можно представить в виде простого белого света, в котором содержится весь спектр.

Дополнительно к тебе прикреплены Кали, как ипостась Шивы, и Агни. Они как бы тоже пришиты к твоему телу своими каналами. Эти дополнения выполнят предварительную работу перед тем, как наступит черёд Силы проявиться.

Напоминаю тебе: собирай тех, кто сможет оберегать тебя на физическо-эфирном уровне. Пусть Лайма об этом позаботится. Время активации близится, нужно усилить защиту.

Я - Василиск, каково предназначение Алевтины?
В - В ней кроется сила всепоглощающего аспекта огня. Огонь бывает согревающим, очищающим и разрушающим. Алевтина – это огонь разрушающий. Она несёт энергию жёлтого луча и является одним из семи аспектов Ключа Силы (http://www.proza.ru/2016/09/24/1443). Её предназначение – помочь Силе явиться.

Алевтина – часть отрицательного аспекта огненной силы. Мне тебе не нужно объяснять, что «отрицательный» не значит «плохой», как и положительный не всегда означает «хороший».

С раннего возраста Алевтина ощущала в себе способность выжигать всё лишнее из своей жизни. Но не всегда она могла успешно этой способностью управлять, что приводило к разрушительным последствиям для каких-то сфер её жизни и для окружающих её людей.

Некоторые даже считали её девушкой-катастрофой. Особо чувствительные люди предпочитают не связываться с Алевтиной и тем более не вредить ей. Кто-то её считает ведьмой и чувствует исходящую опасность. Но людям свойственно навешивать ярлыки и опасаться всего, чего они не понимают.

Одной из реакций людей на опасность является агрессивное поведение, с которым Алевтине тоже приходится сталкиваться. Вспомни, как в одном из описываемых случаев встречи с инопланетянами люди, даже не выяснив намерения пришельцев, стали бросаться в них камнями.

Основная задача Алевтины – научиться управлять своей силой, регулировать её напор, не желать другим зла из-за всяких мелких обид. Алевтине не стоит быть одиночкой и замыкаться в себе. Работая в команде, она научится не только управлять своей силой, но и увеличит её мощь.

Я - Василиск, Алевтина написала, что она мерзлячка. Почему, будучи огненной, она склонна зябнуть?
В - Есть три причины. Во-первых, Алевтина вошла в контакт с отрицательной энергией, имеющей холодные качества. Про такую энергию люди говорят, что от неё веет могильным холодом. У Алевтины есть связь с миром мёртвых. Во-вторых, Алевтина ещё не научилась управлять своей огненной энергией. В-третьих, это влияние особенностей человеческого организма Алевтины.

Я - Что можешь посоветовать Алевтине?
В - Ей нужно научиться думать духом. Вообще душам четвёртого типа необходимо развивать в себе это умение. Для того чтобы думать духом, нужно научиться смотреть духом. Пусть Алевтина при возникновении ситуации, в которой необходимо принять решение, или при столкновении с чем-то необычным или требующим анализа, отключает ум и эмоции. После этого ей нужно просто смотреть. И тогда дух проснётся и увидит суть происходящего.

Попрощавшись с Василиском, на этом беседу закончили. Я увидел, как между Агни, мной и Василиском образовалась связь в виде треугольника и поток, исходящий от Агни, усилился. Далее ситуация разворачивалась примерно так: чемодан – вокзал – Израиль. Ой, тьфу, то есть: сообщение информации Алевтине – приглашение Алевтины в команду – посвящение Алевтины в нашу волшебную тусовку. Ключ Силы пополнился ещё одним аспектом. Товарищи, ура!


Рецензии