Разговор с мамой

- Доченька, родная, что же ты грустишь?
Зачем себя терзаешь, по ночам не спишь?
Что за тайну, милая, ты в себе хранишь?
Расскажи, любимая, что же ты молчишь?
Что с тобой случилось, расскажи скорей.
Слышит сердце матери крик души твоей.
- Мамочка, родная, не знаю как сказать...
Хочу я сердце глупое заставить замолчать.
Хочу любовь безумную вырвать и забыть.
Хочу надежду трепетную навсегда убить,
Чтоб не знать той боли, что в душе живет
И когтями острыми ее в клочья рвет.
- Расскажи, родная, мне про боль свою.
Я ее, любимая, на себя возьму.
Сердце материнское все переживет.
Сердце материнское любую боль перенесет.
- Я ночами, мамочка, лишь о нем молюсь.
Всей душою, мамочка, я к нему стремлюсь.
Подскажи мне, мамочка, как любовь забыть.
Открой секрет, родная, как с болью в сердце жить?
- Милая моя, любовь не позабыть.
Она всю жизнь, родная, в сердце будет жить.
Ты не бойся, доченька, двери ей открыть,
Она научит верить, подскажет как простить.
Не пытайся, солнышко, ты ее убить,
И она покажет, как прекрасно жить!


Рецензии
Это стихотворение один раз прочитать мало. Оно того заслуживает. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   18.10.2016 23:35     Заявить о нарушении