Часть 44. Не всё так плохо как кажется

........Папкааааа! Давай рассказывай дальше! Скореееее!-прибежав в гостиную закричали дети.

-Хорошо,мои сладенькие! Садитесь и слушайте!-улыбнулся я.......


.......Услышав звук открывающейся двери ,я поудобнее устроился и в палату вбежали девочки.

-Макс,братик! Слава Богу! Я так испугалась! Так испугалась!-сказала Катя ,подбежала ко мне и чмокнула в щечку.

-Братик,все так напугались за тебя!-сказала Дианка и тоже чмокнула меня в щёчку.

-Ой,Макс,мы так обрадовались,когда дядя Воля сказал что ты очнулся! Бедный Павлик! Он до сих пор не может поверить что его папа -предатель и ранил тебя! Всё время плачет! -сказала Таня.

-Господи,сыночек мой! Слава Богу всё позади! Я позвонила папе сразу как дядя Воля сказал что ты очнулся! Но он сказал что тебе пока нельзя волноваться,мой милый! Так что девочки будут тебя развлекать. А там остальные ребята навестят тебя.Папа вечером навестит тебя с Макаром Спиридоновичем. У тебя болит что нибудь?-сказала мама.

-Нет,мамуль,всё хорошо! Ничего не болит! Всё хорошо!Что -ты! -улыбнулся я .

-Макс,слава Богу! Весь посёлок горой за тебя! Этот донос,будто тебя девочкой сделать хотят,меня убил наповал! Я прочитала и будто яду глотнула! Знаешь,я сразу приехала с этой самой высокой комиссией сюда. Сейчас Павел Алексеевич задал им жару! А то спасу не было просто! Ты поправляйся,все ждут возвращения принцессы! Ведь телевизионщики готовы снимать то,что вы придумали и написали все вместе,всем классом! Весь посёлок ждёт от тебя чуда,Макс! Да,моя дочка,Инга,твоя ровесница очень хочет познакомиться с тобой,она в Москве в больнице,по телевизору видела спектакль,она позвонила мне и попросила забрать её к нам,только понимаешь,Макс,Инга-инвалид,она не может ходить,это моя боль моя рана . Мы всей семьёй попали в автокатастрофу три года тому назад,мне повезло больше,переломанные ноги ,рука.Муж мой увы,погиб,а у Инги был сломан позвоночник,поэтому она теперь передвигается в инвалидном кресле,мне доктор, что лечит её, сказал что ей надо сменить обстановку. Макс,если я привезу Ингу ,ты познакомишься с ней? Сможешь стать ей другом?Настоящим? -сказала Розалия Валерьевна.

-Розалия Валерьевна,принцесса вернётся! Обещаю! Комиссии этой ещё стыдно будет! А вашей дочке Инге я буду хорошим другом,а девочки -подружками! Мы поможем ей! Главное чтоб она в лучшее верила! А дружба она иногда творит чудеса! Думаю ,Инге у нас понравится! Мы все будем её ждать!-улыбнулся я .

-Да-да! Привозите Ингу,ведь ей нужны хорошие,надёжные и понимающие друзья! Мы все ей поможем!-хором выпалили девочки.

-Макс,девочки...Спасибо вам,тогда я позвоню сегодня же в Москву ,обрадую доченьку,и всё организую!-растроганно сказала Розалия Валерьевна.

Мама смотрела на меня и в глазах её были бесконечные любовь,нежность и восхищение.

-Девочки,вы пока только Ларисе,Лёве и  Серёже скажите про Ингу,ладно! Да ,и принесите книжек ,и кукол,будем и играть и репетировать! Выше нос! Всё будет хорошо!

-Хорошо! Мы всё принесём! Сделаем как скажешь,Макс! -хором выпалили девочки.

Дверь палаты,скрипнув чуть,отворилась и вошли дядя Воля и с ним высокий бородатый мужчина в очках и весёлыми чёртиками в глазах,лет пятидесяти. То был никто иной как профессор Жебровский.....

О том,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, мне даже пришлось назад немного отмотать, чтобы вспомнить, что случилось с Максом... А Ингу я понимаю, сам видел воочию детей в инвалидных колясках и представляю, каково им! И я верю, что дружба может творить чудеса, надо только очень сильно захотеть помочь девочке!

Виталий Машин   17.10.2016 01:25     Заявить о нарушении
Всё верно,Виталий! Дружба может творить чудеса! Макс и Катя и Дианка и их друзья,помогут Инге!

Ладо Булах   17.10.2016 11:48   Заявить о нарушении