Розовая лента

Эта девочка  сведет меня с ума. Она все время  сидит одна  за соседним столиком в столовой нашей турбазы, смотрит на меня  в упор и твердит что-то непонятное:- Амам  Йавирыныв , Амам Йавирыныв.
 Вроде обычная  с виду третьеклассница с бантиками и в сарафане. Она ест  творожную запеканку с изюмом,  пьет горячий шоколад и повторяет свою абракадабру. Мой муж не обращает на нее ни малейшего внимания. А  мне  страшно. 
Я знаю, что пугает меня больше всего.  Эти розовые  бантики на ее светлых жиденьких волосах.
 Я  точно знаю,  из чего они сделаны.
Из  той самой трехметровой  розовой ленты, что давно лежит в  нижнем ящике моего комода.
Очень красивой и совершенно эксклюзивной  ленты:  шелковой, легкой, с   золотистыми бабочками по краям.
 Ленты для выписки из роддома моей дочери Златы, которой не суждено было родиться.
Я помню все, что случилось  десять лет назад до мельчайших подробностей.  Тогда тоже было жаркое лето.  И  трижды проклятый дикий  пляж, на который нас занесло с сестрой по дороге на дачу. Водоворот у самого берега, куда меня затянуло. Судороги в ноге, реанимация.  Врачи, разводящие руками.
И лента, которой мне нечего перевязать.  Все, что осталось.  Семь дней назад я видела ее в комоде, туго свернутой, под старой студенческой тетрадкой.
Десять лет я не ходила на пляж.  Не подходила к воде. Но  в этом году  мои страхи,  наконец, отступили. И мы с мужем поехали  на отдых в Карелию.
Уже неделю  муж ловит щуку  и подлещика в местных озерах, а я пытаюсь загорать и купаться  в прохладной речной  воде.
Сегодня ветрено, и течение достаточно сильное.
Но я уже освоилась.  Я хорошо плаваю.
Смело заплываю за буйки. И  меня накрывает волной.
Почему-то я не могу кричать, звать на помощь.  Задыхаясь, я  ухожу на дно.
Так же, как десять лет назад.
И там, в толще  воды, я вижу ее.  Девочку с розовыми бантиками из столовой.
И опять  слышу это странное:- Амам,  Йавирыныв!
Мой  мозг  внезапно переводит:
-Мама,  выныривай!
Так вот, что  значит эта фраза наоборот :  Мама, выныривай!
Я  изо всех сил отталкиваюсь, и какая-то неведомая сила поднимает  меня на поверхность. Глотаю воздух и пытаюсь откашляться.  Ко мне уже плывут несколько мужчин.
 Но моей дочери, моего ангела нигде нет. Как я жалею, что не догадалась обо всем  сразу. Тогда ей не пришлось  бы лезть за мной в воду.
Как только я начинаю спрашивать о ней,  все округляют глаза и уверяют, что никакой одинокой девочки  с бантиками за соседним столиком  в столовой никогда не было.
Спасатель с вышки клянется, что никто кроме меня в это время не заходил в воду.
Мой муж считает, что мое видение - результат  той  старой  психологической травмы. И мне нужно опять принимать транквилизаторы.
А  я просто боюсь, что моя дочь утонула дважды.
Этим  вечером мы вернулись домой из Петрозаводска.  И пока  муж обстоятельно разбирает  чемоданы, я торопливо открываю нижний ящик своего комода.
Розовой ленты нет.


Рецензии
Очень чувственно.Зацепило.

Марина Колесникова 2   06.11.2018 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.