Невидимка
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Фантастика, Пародия, Стёб, Первый раз
Размер: Мини, 55 страниц
Кол-во частей: 14
Статус: закончен
Описание:
Алиса летит по космосу на задание.
На корабле одна.
Но почему тогда тают запасы сладостей?
***
На корабле кто-то есть
Алиса чувствовала себя, как в фильме ужасов.
Она знала, что совершенно одна на корабле.
Но её преследовало ощущение, что она не одна.
Может быть, это результат того, что она обычно летала с Пашей?
Вот и теперь психика заставляет её воссоздать состояние, словно на корабле двое.
Всё прояснилось самым будничным образом.
Сначала Алиса заметила, что исчезают сладости.
Другие продукты не исчезали.
Так стало ясно, что она точно не одна.
Если конечно она не сама съела сладости, а потом забыла об этом.
Но вообще-то это вряд ли.
В их тандеме с Пашей сладкоешкой была не она.
А Паша.
Она ела сладкое не слишком часто.
В основном мороженое.
Так что сладости обычно брала для Пашки.
Он почему-то при всей неспособности обходиться без сладкого сам всегда забывал взять сладкое.
Или брал мало.
Или решал сесть на диету.
Но потом мучился без сладкого.
Пока Алиса не осчастливливала его, извлекая гору сладостей.
И даже в этот раз она не смогла не взять сладости.
Хоть и понимала, что в этот раз брать их вроде как ни к чему.
Но привычка…
Да и, честно говоря, ну хотелось ей, чтобы и в этот раз всё было почти как раньше, с Пашкой.
Ностальгия.
Алиса уж было подумала — не Пашка ли таскает тайком сладости.
Но отмахнулась от этой мысли.
Какие сладости?
У Паши есть Инесса.
Не расстался бы он с ней ради этого полёта.
***
Алиса обошла корабль.
Никого нигде.
Никаких следов присутствия постороннего.
Значит, это всё же она сладости таскает?
И не помнит этого.
Вдруг у неё на почве подсознательного стресса такая реакция на разлуку с Пашей.
Есть сладости, словно это Паша их ест.
И забывает о том, чтобы была надежда, что Паша тайно на корабле.
***
Но потом оказалось, что этот сладкоешка ещё и записки умеет писать.
Правда, такое впечатление, что он пишет их левой рукой, будучи правшой.
Или наоборот.
Или научился писать неделю назад.
Записки были милые.
Пожелания, приветствия.
«Доброе утро!»
«Спокойной ночи»
«Скоро весна»
«Жизнь прекрасна и удивительна»
«Посмотри на звёзды — и почувствуй себя одной из них»
«Где Алиса — там радость»
«Алиса — причина для счастья»
Вот если бы автор милых записок ещё и понимал, что он вообще-то может свести с ума такими записками и проявлениями своего присутствия.
Или что после таких записок будет не совсем спокойная ночь.
Будь она более нервной и пугливой.
А так… чего бояться?
Всё равно её жизнь уже кончена.
С того момента, как Паша встретил Инессу.
Так что… раз жизнь уже кончена — то и нет причины трястись за благополучие своего будущего.
Впрочем, где гарантия, что это не она сама себе пишет записки?
Алиса тут же попробовала написать что-то левой рукой.
Нет, не похоже на её почерк.
Значит, не она.
— Выйди, покажись, хозяин ласковый, — произнесла Алиса вслух фразу Настеньки из «Аленького цветочка».
А в ответ тишина.
По некоторым запискам можно было подумать, что их автор флиртует.
Но особой уверенности в этом не было.
***
Алиса решила готовить на двоих.
Если с ней летит невидимка… наверняка он питается неправильно.
Одними консервами из тюбиков или таблетками.
И сладостями.
Вряд ли он пользуется её кухней.
Пусть уж ест как положено.
Если он человек, а не организм, питающийся только сладким.
Она сервировала стол на двоих.
— Приятного аппетита, — сказал она.
И на всякий случай оставила записку «Приятного аппетита».
И вышла из кухни, оставив дверь раскрытой.
Через час она увидела, что тарелка и остальная посуда пустые.
И записку:
«Мерси! Очень вкусно!»
Вкусно ему.
Конечно вкусно после голодовки и отсутствия нормального питания.
Давно бы так.
Как она раньше-то не догадалась кормить невидимку?
Бедный человек. Или кто он там.
Голодал и даже не просил поделиться.
А она не догадалась предложить.
Алиса решила теперь кормить его усиленно и старалась готовить ещё лучше.
И чтобы восстановить его форму.
И чтобы унять своё чувство сожаления.
Для кого-то готовить всегда интереснее, чем для себя.
Алиса отдалась кулинарному творчеству.
Невидимка оценил её старания.
Находя всё новые похвалы её блюдам.
Эта игра начинала нравиться Алисе.
1. Не до романтики
(до полёта)
В одиночестве Алиса в этот раз отправилась потому, что у Паши появилась любовь.
Алиса видела, что Паша тонет.
В увлечённости новой знакомой.
Что он без ума от неё.
«Инесса» — с придыханием сообщил Паша Алисе имя своей пассии.
И Алисе стало грустно.
Она вспомнила свою давнюю детскую хандру, когда Пашка курировал культурную программу Эгли.
Тогда он днями пропадал с гостьей.
Почти перестав видеться с Алисой.
Но тогда Эгли была эпизодическим приключением.
И даже не увлечением.
Паша просто выполнял обязанности радушного хозяина.
А вот теперь…
***
Алиса не могла не признать, что Инесса производила впечатление девушки, способной увлечь кого угодно.
Изящная. Милая. Очаровательная.
Просто красивая, наконец.
Умница. —
Музыковед, специализирующийся на композиторах эпохи романтизма.
И сама романтичная до невозможности.
Не то что она, Алиса.
Которой не до романтики.
Всё время беги то на один SOS, то на другой SOS.
Иногда не успевая вернуться на Землю.
Иногда (и даже нередко) по дороге с одного задания Алиса получала сообщение о том, что кто-то ещё нуждается в её способностях.
И приходилось разворачиваться в сторону очередных страждущих.
Когда тут быть романтичной?
Если даже в дороге времени было в обрез.
И приходилось срочно готовиться к новой задаче.
А не нарядами заниматься.
И не постижением психологии флирта.
Кроме тех случаев, когда это нужно было ради задания.
Ну, тут Алиса кое-чему научилась.
А просто иначе никак было.
Плюс природные способности помогали в нужный момент включить нужную функцию или образ.
На теоретическую подготовку времени порой маловато было.
Приходилось на ходу соображать.
***
Даже университет некогда было закончить.
Хотя бы один биофак.
Ну думала ли она когда-нибудь, что к 19 годам ещё не будет иметь диплома биофака?
Не учёной степени даже, не диссертации.
А всего лишь диплома.
Нет, она конечно очень даже много чего изучила.
Причём в полевых условиях.
Она научилась быстро схватывать суть и нюансы, цепко выделять в потоке информации существенное, спасительное, проблемное, способное вывести к разгадке, найти решение проблемы.
Она стала настоящим аналитиком.
Способным исследовать любую проблему.
И сама жизнь не раз проверила её знания и сообразительность.
И заставила решить труднейшие задачи.
Решением любой из которой мог бы заслуженно гордиться любой профессор.
И все вроде бы ценят её и признают её заслуги.
И всё же…
Диплома-то как не было — так и нет.
Как-то несолидно.
Вот Ефремову когда-то присвоили же учёную степень, хотя он не писал диссертаций и не защищал их.
Просто за научные заслуги, за великолепную монографию.
Неужели Алисе нельзя так же выдать диплом?
Её знаний вполне для этого достаточно.
И даже на несколько дипломов.
В общем-то, уж диплом-то ей и в самом деле не поскупились бы выдать.
Это же не учёная степень.
Если бы она попросила.
Ну как попросила — поставила бы так вопрос.
Но для этого надо ведь было сначала поставить.
А этого Алиса не хотела.
Это могло бы показаться просьбой.
Тем более что её папа — директор Космозо.
А ей разве надо, чтобы кто-то говорил, будто ей дали диплом из-за должности папы?
Ясно, что не надо.
Это только считается, будто дети крупных деятелей имеют какие-то льготы.
Что им делают поблажки.
На самом деле всё наоборот.
Им приходится ещё больше стараться самим, чтобы никто не думал, что им делают поблажки.
Так что Алиса предпочла бы получить диплом на общих основаниях.
То есть после сдачи всех экзаменов по всем курсам.
Но их же ТАК много.
Тут и недели не хватит.
А у Алисы просто не было такого количества времени, которое требовалось для сдачи всех экзаменов.
Тут или-или.
Или потратить месяц жизни на сдачу экзаменов, или … кого-то спасти.
Разве есть сомнения, что выбрать при такой дилемме?
***
А ведь ей ещё и пожить хочется.
Ей же 19 лет, а не 49 или 79.
Пожить в смысле — бывать хоть раз в месяц или на концерте, или на спектакле.
Но это не для неё.
Она стала заложницей своих способностей.
(От каждого по способностям).
И своей репутации человека, способного разгадать любую загадку.
Ну или в крайнем случае доказать, что загадку, которая не разгадывается, и необязательно разгадывать.
Чего только ей ни пришлось изучить в ходе своих расследований всякого загадочного.
И не только нормальные науки, и всякие пара-науки.
Они конечно до сих пор не признаны научным сообществом.
Но что делать, если без паранаук некоторые проблемы не решаются?
Вот и приходится… изучать и их тоже.
Это научное сообщество может себе позволить не признавать паранауки.
От него ведь не требуют спасти мир.
А от неё требуют.
Поэтому она не может пренебрегать ничем, что способно помочь спасти людей.
Даже пара-науками.
Дана Скалли была бы ею довольна.
***
Алису не особо тяготило то, что у неё часто ищут помощи.
Если она может помочь — почему бы и нет?
Она только рада помочь.
Тем более что этим никто не злоупотребляет.
И всегда, когда можно обойтись без её помощи — обходятся.
Слава богу, и без неё хватает сотрудников у служб безопасности.
Так что есть кому спасать мир.
И только когда дело ну совсем-совсем странное и ни у кого не получается решить проблему — вот тогда тревожат и её.
Ну, а то, что в итоге всё равно Алиса слишком занята, так как Галактика очень большая…
То, что Алисе некогда получить диплом или вести светскую жизнь —
так разве это большая плата за возможность помогать людям?
Конечно нет.
Да слава богу, что ей дан дар решать проблемы.
По-настоящему плохо было бы, если бы у неё не было этого дара.
Тогда она могла бы вести обычную жизнь.
Но тогда она страдала бы от неспособности спасать людей.
2. Соперница
Алисе было проще вести необычный образ жизнь благодаря тому, что раньше с ней всегда был Паша.
Отличный напарник.
Толковый, ловкий, заботливый.
Везучий не меньше, чем она сама.
И очень ей симпатичный.
Его был вполне достаточно, чтобы скрасить её пребывание в космосе.
Когда рядом был он — рядом с ней был тот самый человек, присутствие которого ей было необходимо.
Чего ещё оставалось желать в такой ситуации?
Но вот теперь, когда в жизни Паши появилась Инесса…
Теперь можно было не ждать, что Паша снова отправится в путь с Алисой.
В опасное приключение, которое неизвестно как закончится.
Которое требует много сил.
В котором много риска.
***
Инесса ведь в самом деле способна увлечь кого угодно.
Вот и увлекала бы, кого угодно.
Но зачем ей понадобился именно Пашка-то?
Что — на нём свет клином что ли сошёлся?
Инесса могла бы спокойно очаровать любого мужчину, если бы захотела.
Неужели она не могла найти себе кого-то, помимо Паши?
Но Алиса хорошо понимала Инессу.
Она понимала, почему Инесса обратила свой взор на Пашу.
Найти такого же, как Паша, было в самом деле непросто.
Алисе ли это не знать.
Она-то давно попала под его обаяние.
Давно сдалась его жизнелюбию, его душевной теплоте, его заботе, его складу ума и так далее.
Он такой трогательный и милый.
Такой очаровательный.
Такой искренний.
То непосредственный и милый, как малыш.
То собранный и чёткий.
Ну и внешняя красота тоже вносит свой вклад в притягательность.
Куда же от неё денешься.
Одна его пластика чего стоит.
Словно он в прошлой жизни был леопардом.
А теперь вот и Инесса посчитала Пашу хорошей компанией.
А то и хорошей партией.
Ну что ж.
Выбирать Паше.
Если выбрал Инессу…
Кто Алиса такая, чтобы спорить с его выбором?
Придётся принять его выбор.
А работать можно и без Паши.
Ей и раньше иногда доводилось работать без него.
Справилась.
А может ли Алиса обратить интерес Паши на себя?
Вообще-то наверняка поздно обращать.
Если он за столько лет не обратил.
Если, хорошо зная Алису, он теперь увлёкся Инессой — значит, ему в самом деле нужна Инесса.
***
И всё же.
Что Алиса могла бы сделать, чтобы Паша заинтересовался ею?
Начать вести себя, как Инесса?
Не вариант.
Остаться собой — это главное.
Если это не позволяет быть с любимым человеком — значит, так тому и быть.
Может быть, Паша не увлёкся бы Инессой, если бы Алиса стала его любовницей?
Не теперь, разумеется, а раньше.
Помешало бы это Паше увлечься Инессой или нет?
Ведь важной причиной его увлечённости могла стать и надежда найти наконец-то половое удовлетворение в отношениях.
Даже если не сознательно, а подсознательно.
Ему 19 лет.
Основной инстинкт, инстинкт продолжения рода вполне мог дать о себе знать.
Тем более после всех пережитых опасностей.
Алиса поняла, что её шансы быть и дальше с Пашей могли быть намного выше, если бы к этому моменту они уже были бы любовниками.
И потому, что Паша был бы удовлетворён.
И сексуально, и душевно — наличием постоянных отношений.
Наличием не просто секса, а интимной душевной связи с партнёршей.
И потому, что Паша скорее всего однолюб.
Он склонен привязаться к партнёрше, заботиться о ней.
Раз столько лет заботился о ней.
При том, что у них не было близости.
А уж если у него будет ещё и секс - физическая близость с партнёршей с её усиливающим влиянием на близость душевную…
Он тем более будет заботливым с ней.
***
Но теперь об этом поздно было думать.
Поезд ушёл.
Теперь она не имеет права вмешиваться в отношения Паши и его возлюбленной.
Даже если бы ей удалось соблазнить Пашу — теперь это принесло бы ему разлад.
Он же наверняка чувствует, что у него есть обязательства перед Инессой.
Кто знает, до чего они уже договорились или дошли.
Может быть, уже целовались.
Или признались в любви.
Или даже… или даже были близки.
Тогда точно всё.
Тогда между ними уже образовалась такая сильная связь, посягать на которую Алисе не хотелось бы.
Ну что ж.
Тогда до следующего воплощения, любимый.
Авось в следующий раз она будет умнее.
И затащит Пашку в постель хотя бы в 18.
3. Куда ей до соперницы
***
Алиса не могла не подумать о том, что наверняка уступает Инессе как женщина.
Она сравнивала себя с Инессой.
И сравнение было не в пользу Алисы.
Во-первых, Алиса не увлекается типично женскими средствами создания привлекательности.
Что она обычно носит? То, что удобнее и проще.
Шорты, куртку.
Никаких туфлей на шпильках.
Никаких экстравагантных костюмов.
Да, бледновато.
Костюмы на заданиях — не в счёт.
Там она вообще в образе.
Словно это не она, а другой человек.
А сама она, Алиса, такого и не надела бы.
Кто ей не даёт пользоваться гримом?
Правильно. Только собственная лень.
И желание отдохнуть от грима на заданиях.
Когда она в последний раз делала хотя бы причёску?
Год назад?
Да и то на задании.
Паша тогда сказал, что ей очень идёт.
Но даже после этого она не стала чаще радовать его красивой причёской.
Разве это не пренебрежение к эстетическим потребностям мужчины?
Пренебрежение.
Это всё равно что сказать — дорогой, мне всё равно, нравлюсь ли я тебе.
Я не собираюсь делать что-то, чтобы тебе нравиться.
Ну разве это может не оттолкнуть мужчину?
Не может.
Ну и просто он не получает возможность восхититься женщиной.
А ведь мужчине необходимо восхищаться женщиной.
Это потребность.
Это то, что вдохновляет на подвиги.
На труд.
На творчество.
На жизнь как таковую.
А она этим не занималась.
Вот и закончилось тем, что в жизни Паши появилась Инесса.
Существо, способное вдохновлять.
Что ж, это даже хорошо.
Что у Паши будет нормальная женщина.
А не такая, как Алиса.
Которая предпочитает потратить время на то, чтобы чему-то научиться.
Вместо того, чтобы сооружать причёску.
Хвостик — это максимум, на что её хватает.
С тех пор, как она стала отпускать волосы чуть длиннее.
А не срезать их почти полностью.
После того, как Паша одобрил её образ с длинными волосами.
Длинные принадлежали парику.
А Алиса тогда изображала русалочку.
На детском утреннике.
(Принца играл конечно Паша).
Тогда у неё ещё было время принимать участие в детских утренниках.
Иногда. Изредка, если совсем честно.
***
Инесса — нежный цветочек.
Любому ясно, что она — объект, нуждающийся в опеке, защите, покровительстве.
Её облик вызывает стремление позаботиться о ней.
Не то что Алиса.
Сама о ком угодно позаботится.
Да и в плане дальнейшей жизни.
С такой, как Инесса, можно свить нормальное семейное гнёздышко.
Она домашняя девочка.
А Алиса — это же сплошная неизвестность и непредсказуемость.
Паша ведь знает, что она так и не осядет на Земле.
Так и будет мотаться по Галактике и мирам, спасая мир. Миры.
Алиса совсем успокоилась.
Она сама виновата, что не хочет дать Пашке нормальной жизни.
И быть для него нормальной спутницей.
И она не хочет ничего менять в своей жизни.
Значит, и нечего переживать, что Паша нашёл нормальную девушку.
Лучше порадоваться за него.
Что ему удалось найти такую славную, как Инесса.
И вообще — хорошо, что он так и не полюбил Алису.
Иначе страдал бы всю жизнь из-за того, что она не домашняя кл… цыпочка.
И не светская львица.
А непонятно кто.
Космический волк какой-то. Или волчонок. Или волчица.
А не нормальная девушка.
И Алиса занялась подготовкой к очередной экспедиции.
Вспомнив, что точно такое же настроение было у неё когда-то в истории с Эгли.
Тогда она намного больше переживала из-за дефицита общения с Пашей.
И из-за того, что он уделяет внимание не ей, а другой девочке.
А потом она занялась делами — и состояние стабилизировалось.
Значит, так будет и в этот раз.
Вот так Алиса и отправилась в космос без Пашиного сопровождения.
Одна.
Как она думала.
А теперь на корабле оказался ещё и сладколюбивый автор записок.
5. Первая помощь
***
Алиса задалась вопросом — где невидимка спит.
Она ещё раз осмотрела жилое помещение. Пашину комнату.
Пашино кресло-кровать оставалось сложенным.
Значит, им не пользовались?
Неужели он спит на полу?
А может в воздухе?
Неизвестно же, что это за существо.
Вернувшись к себе, Алиса долго не могла уснуть.
Может быть, от мысли, что где-то на корабле неизвестно какое существо.
И хотя пока оно вело себя миролюбиво, но кто знает, как оно собирается вести себя в дальнейшем?
Закрывать дверь бессмысленно.
Если оно уже в её комнате.
или если способно проникать через стены.
Засыпая, она услышала звуки воды в душевой.
Похоже, что это существо скорее всего нуждается в помывке.
И так терпело уже несколько дней.
Или же мылось глубокой ночью, когда Алиса спала.
Алиса метнулась к двери и закрыла её.
На всякий случай.
Бережёного бог бережёт.
Пока существо в душе — вряд ли оно проникнет в её комнату.
Ну или это какое-то совсем уж особенное загадочное существо.
Ест, пишет записки, моется (или льёт воду), но при этом может проникать через стены?
***
Алиса решила, что ей нужно настроиться на любые неожиданности и сюрпризы.
Иначе она сойдёт с ума от страха из-за какого-нибудь пустяка.
И что тогда?
Кто тогда мир спасать будет?
А это всего лишь невидимка шалит.
Первым делом надо быть готовой к тому, что он может к ней приблизиться и коснуться.
Она же не знает, какие у него манеры.
До сих пор не трогал.
А вдруг потом станет прикасаться?
Надо быть готовой к любым ощущениям.
К прикосновению рук, лап, перьев и так далее.
А может это удав?
Значит, может обвить её тело своим туловищем.
Хотя он же пишет записки.
Ну тогда удав с руками.
Или он пишет без помощи рук.
Вон какой почерк корявый.
***
Утром Алиса поняла, что зря она закрывала дверь.
Потому что открытая дверь — это был шанс.
На то, что она сможет позвать невидимку.
И он придёт и поможет ей.
Возможно.
Если у него есть способность к этому.
А теперь вся надежда была только на то, что невидимка умеет проходить через стены.
Проблема была в том, что Алиса не могла встать.
Потому что забыла принять накануне таблетку.
Отвлекшись на невидимку.
Ничего проблемного в её состоянии не было.
Просто последствие предыдущего приключения.
Легко устраняемое с помощью таблеток.
Если их вовремя принимать.
До конца курса приёма таблеток оставалась всего неделя.
И вот она пропустила приём лекарства.
Теперь курс придётся продлить ещё на три дня.
И главное — не забывать больше принимать таблетки.
Если удастся встать сейчас.
И принять таблетку.
А если нет…
Её конечно найдут.
Но не так скоро, как надо.
Что ж, сама виновата.
Могла же таймер поставить? Могла.
Могла же держать таблетки рядом? Тоже могла.
— Невидимка, — тихо позвала Алиса без всякой надежды.
Вряд ли он её услышит из-за закрытых дверей.
И даже если услышит — вряд ли сможет проникнуть сквозь стены.
И всё же Алиса с радостью, не веря в такую удачу, увидела, как поднялся карандаш и что-то начеркал на листке.
Листок подплыл к ней.
— Это ты?
Ты умеешь проходить через стены? — спросила Алиса.
До чего же хорошо, что она хоть говорить может в этом состоянии.
А не то совсем было бы плохо.
Надо же ей было отравиться тем газом.
Теперь вот лечение потребовалось.
На листке добавилась ещё одна надпись.
Алиса прочитала ответ на свой вопрос: «Не умею».
А на другой стороне — «У тебя затруднения? Нужна помощь?»
— А как ты тогда оказался в комнате?
На листке:
— «Через открытые двери».
— Но я же закрыла их.
— «Когда я уже был в комнате».
— Но ведь ты тогда был в душе.
— «Не был»
— Тогда почему там вода шумела? Ты зря тратишь воду?
— «Вода выключилась. Автоматически»
— Да ты водолей какой-то.
Надо было самому выключить.
— «Тогда я сейчас не смог бы помочь тебе»
— Ты прав.
— «Чем тебе помочь»?
— Подай пожалуйста таблетку.
— «Какую?»
— Синенькую. В кармане куртки.
Через минуту спасительная таблетка уже попала в Алису.
Оставалось ждать, когда она подействует.
— «Что это за таблетка? Для чего»?
— Противозачаточная, — зачем-то ляпнула Алиса.
— «В самом деле?»
— Да нет конечно.
Это просто неудачная шутка.
Из-за того, что я сержусь на свою забывчивость.
Если бы не ты…
— «Что было бы с тобой без таблетки»?
— Я не смогла бы встать.
— «Почему ты не можешь встать без таблетки?!»
«Знаки »?!»?
Ого, как эмоционально.
Для незнакомого невидимки.
Или он переживает, что его некому будет кормить?»
— Почему ты так переживаешь за меня?
— «А кто меня накормит, если ты не сможешь встать?»
— Логично. И честно. Ну или чувство юмора у тебя хорошее.
— «Так почему ты не можешь без таблетки?»
— Это пустяки. Через 7, то есть 10 дней, смогу обходиться без таблеток.
— «А почему не можешь сейчас»?
— Последствия отравления газом. Но это пройдёт.
— «Сегодня ты когда сможешь встать»?
— А ты уже проголодался?
— «Да».
— Извини.
Боюсь, что не раньше, чем к обеду.
— «Ясно. Зови, если что.
Я оставлю дверь открытой»
И Алиса увидела, как открылась дверь.
Похоже, что невидимка решил прогуляться по кораблю.
Ну хоть через стену он не может проходить.
Значит, не такой уж и загадочный.
Ой.
Алиса впервые осознала, что невидимка — это «он».
Он, значит.
Существо мужского пола? Или просто абы как назвалось?
И пишет по-русски.
Кто же это с ней на корабле?
Раньше она сразу решила бы, что Паша шалит.
Но теперь, когда Паша весь в мечтах об Инессе…
6. Забота
***
Появились приятные запахи из кухни.
Неужели невидимка и готовить умеет?
Значит, она столько раз готовила одна, хотя он мог бы ей помочь?
Надо будет спросить его, не желает ли он помогать ей.
А то она тут увлекалась кулинарными изысками ради него.
Вместо того, чтобы готовить быстрее и проще.
Вот и пусть помогает, если хочет изысков.
А если не хочет — придётся ему обходиться чем попроще.
Как и ей.
Так как ей, между прочим, пора готовиться.
Снова перелопатить тонны информации.
Алиса поняла, что проголодалась из-за вкусных запахов.
Хорошо, что она сможет сразу поесть, когда сможет ходить.
Ведь Невидимка наверняка приготовит на двоих.
Снова приплыл листок:
— «Не пугайся. Я отнесу тебя на кухню».
— Не надо, — запротестовала Алиса. Скоро обед. Тогда и поем.
«И в туалет тогда же схожу.
Благо что не пила много с вечера».
***
Невидимка не стал с ней спорить.
А вытащил её из кровати и понёс на кухню.
Стало ясно, что невидимка — существо с человеческим телом.
Которое без заметных усилий перенесло Алису на кухню.
Алисе не понравилось, что он пошёл против её воли.
Но зато она была благодарна ему за то, что он вытащил её прямо в простыне.
Укутав в неё так, словно Алиса в древнегреческой тоге.
Слава богу, что ему хватило для этого такта.
Ей не хотелось бы сидеть перед ним раздетой.
Тем более теперь, когда ясно, что это не воздушное существо, а человек.
Да ещё и мужчина.
— «Разреши покормить тебя»
— Согласна. Спасибо за заботу.
***
Не воротить же теперь нос от еды.
Тем более такой аппетитной.
Пришлось открывать рот и есть с ложечки.
Она и сидела-то с трудом. Благодаря удобству сиденья.
А сама есть не смогла бы.
«Я так влюблюсь в него», — думала Алиса, согретая заботой невидимого друга.
«Как влюбилась в Пашку».
— «Добавку?»
— Нет, спасибо.
— «Отнести обратно?»
— Лучше не надо, — слишком поспешно отказалась Алиса.
— «Как хочешь».
Да, Алиса хотела остаться на кухне.
Несмотря на то, что тут сидеть было не так удобно, как в кровати.
Но … если бы она согласилась, чтобы он отнёс её обратно, то ей пришлось бы снова чувствовать его тело.
А ей этого не хотелось.
Но потому, что ей не нравилось.
Наоборот — нравилось.
И именно поэтому она предпочла избежать этого приятного впечатления.
Её волновало его тело.
Его тепло.
И то, что он такой сильный.
Поднял её, как пушинку.
А она ведь не дюймовочка.
И ещё что-то трудноуловимое.
Нет, не надо создавать повод для соблазна.
А то она его даже не знает.
Да и его не надо соблазнять.
А женское тело на руках — какой-никакой, а соблазн для мужчины.
Да ещё и замотанное только в простынь.
Вот надо же ей было вчера побаловать себя сном без одежды.
То в пижаме спала, когда узнала про невидимку на корабле.
А тут решила поспать голой, раз удалось (как ей мнилось) закрыться одной в комнате.
И главное — она же Пашу любит.
И хоть он теперь с Инессой — она-то пока не собиралась разлюбливать его.
А сама тут чуть ли не влюбилась в невидимого, хоть и заботливого и милого друга.
***
Она увидела, как кастрюлька поднялась в воздух, и её содержимое стало исчезать где-то на уровне рта человека.
Значит, невидимка тоже решил подкрепиться.
На этот раз при ней.
Раньше он ждал, когда она уйдёт из кухни.
А теперь решил не ждать.
Наверное, проголодался очень.
Пока ждал завтрак, потом пока готовил, пока её покормил.
Проголодаешься тут.
Алиса знала, что у него хороший аппетит.
И готовила не просто на двоих, а с добавкой.
И она никогда не оставалась нетронутой.
Алиса даже переживала, что он не наедается.
Но он заверил её, что вполне наедается.
Интересно — какой у него голос?
— Ты умеешь говорить?
— «Да», — снова поплыли листочки.
— А почему тогда не говоришь, а пишешь?
— «А мне так больше нравится».
***
Алиса не стала говорить, что ей просто его голос хочется услышать.
Это всё равно, что признаться в чрезмерной заинтересованности.
Раз он решил молчать…
Молчит, пишет явно не той рукой, что обычно.
Он не хочет, чтобы она его узнала?
Это её знакомый?
Раз это не Пашка, то… кто это может быть?
Аркаша? Не в его характере такие игры.
Да и занят он очень.
А главное — он же с Машей.
Джавад? Сразу нет. — Наташа.
Тогда кто?
***
Алиса вынуждена была признать, что это может быть много кто.
Она знала, что … что многие хотели бы подружиться, сойтись с ней поближе.
Но раньше им не было смысла приближаться.
Когда с ней был Паша.
Многие считали их парой.
А теперь… может быть, кто-то, узнав про появление в жизни Паши Инессы, решил воспользоваться шансом?
И для этого невидимость?
Чтобы иметь время усилить симпатию?
Проявив свою заботу?
— Кто ты?
— «Человек, который тебя уважает».
— А имя?
— «Это пока секрет».
— Какой смысл в секретности?
— «Просто игра».
— У меня впереди серьёзные дела.
— «Я не против».
— … Долго ты ещё будешь невидимым?
— «Посмотрим».
— Почему ты невидим? Шапка-невидимка?
— «Другое».
7. Конечно Паша
Обед тоже готовил Невидимка.
(Он предложил прямо так себя и называть.)
Хотя к обеду Алиса уже смогла потихоньку ходить.
И первым делом добрела до комнаты и переоделась.
К вечеру уже ничто не напоминало о проблемах.
Так что ужин они приготовили вместе.
— «У тебя есть риск снова лишиться возможности двигаться?»
— Только если забуду принять таблетку.
— «Не закрывай дверь.
Я не потревожу тебя».
— Хорошо, оставлю открытой.
— «Спасибо».
— Тебе спасибо за заботу.
Если бы не ты…
— «Когда тебе снова надо принять таблетку?»
— В девять.
— «Ясно.»
— Где ты спишь?
— «Когда как. Тут много уютных мест», — уклончиво ответил он.
— Ты можешь спать в свободной комнате. Там удобно.
— «Спасибо».
— Что ты намерен делать дальше?
— «Время покажет»
***
Вечером Алиса поймала себя на ощущении, что не может идентифицировать какое-то ощущение.
И наконец поняла, что она слышит тихое-тихое дыхание.
Значит, Невидимка снова в её комнате решил ночевать.
Она решила, что нет повода говорить об этом вслух.
Раз он так решил — так тому и быть.
Выгнать его она всё равно не имеет возможности.
Да и необходимости нет.
Раз до сих пор он ничем ей не помешал.
Да и пижама на этот раз снова на ней.
Хотя… она же понятия не имеет, когда он рядом.
Значит, мог уже сто раз видеть её без одежды.
Ну и ладно. Что ж теперь.
Не просить же его отворачиваться.
Всё равно она не узнает, отворачивается он или нет.
А если он уже смотрел на неё, то ему может стать неловко после её просьбы.
Лучше не акцентировать вообще.
***
Но утром она сменила пижаму на комбинезон не стоя, как обычно, а под одеялом.
Ну не смогла она снять пижаму, не зная, не смотрит ли невидимка.
Авось поймёт. Если он ещё здесь.
А после завтрака… Алиса узнала, кто невидимка.
И она ничуть не удивилась бы, что это именно он.
Это вполне в его стиле было.
И объясняло её реакции на него.
Если бы не Инесса.
Значит, он оставил Инессу и полетел с ней?
Но почему?
На приключения опять потянуло?
И зачем все эти игры с невидимостью?
Или она ошибается?
— Невидимка, извини, но я должна тебе сообщить, что знаю, кто ты.
Не хочу притворяться, что не знаю.
— «Откуда»?
— Только один человек в мире знал, как устранить неисправность на корабле.
Случившуюся этой ночью.
— «Откуда ты знаешь про неисправность?»
— Автозапись всех происшествий.
Забыл уже?
— Точно, — ответил Паша своим голосом. —
Забыл совсем. Минус один мне.
— Да ладно тебе. Причём тут минусы.
— Я ничего не должен забывать.
— В данном случае помнить и необязательно.
— Алиса, с тобой неинтересно даже.
Так быстро меня разгадала.
— Ничего не быстро.
Почти неделю не знала, кто скрашивает мой путь.
А зачем тебе вообще эти загадки?
— Просто так.
— А тебе не приходило в голову, что ты можешь меня просто перепугать такими фокусами?
— Ты же не из пугливых.
— Как знать.
Ладно, становись снова видимым.
— Не могу.
— Почему? Шапка невидимка приклеилась?
— Нет. Просто это ещё два дня будет действовать.
— Два дняяяя…
— Да.
— А что «это»?
— Поле.
— Интересно. Расскажешь потом, что за поле.
— Да просто поле.
Таблетку съел — и неделю тебя не видно.
— Какие интересные таблетки.
Они не опасны?
— Нет.
— Смотри, Паша. Не доиграйся.
— Я и тебе могу таблеток отсыпать. Вдруг пригодятся.
— Спасибо.
Ты вообще с какой целью на корабль проник?
— Как обычно.
— Совместная экспедиция?
— Да.
— А нормально сказать об этом было нельзя?
— Не знаю.
Ты как-то отдалилась в последнее время.
Я и не знал, захочешь ли ты меня видеть в своей компании.
И решил первое время побыть зайцем.
Понадеявшись, что потом ты меня уже не выгонишь.
Не отправишь домой.
— Я от тебя отдалилась?
Ты ничего не путаешь?
— Нет.
— Ты хочешь сказать, что не был занят на Земле?
— Не был.
— … Понятно.
***
Алиса решила не уточнять про его общение с Инессой.
Если он считает, что он не был «занят» — его дело.
— Алис… ты больше так не сбегай от меня.
А то собралась одна.
Меня не позвала.
Хорошо ещё, что я сам мог проникнуть на кораблик.
Он меня засёк, но не выдал.
Знает, кто его хозяин.
— Что тебе мешает спать с комфортом на твоём месте?
— Теперь буду.
Но ты на своём всё равно не закрывайся.
А то вдруг тебе снова понадобится помощь.
И что прикажешь делать? Разрушать перегородки?
— Ладно.
Уж от тебя-то точно можно не закрываться.
— Правильно.
Я невидимка безобидный и небесполезный.
— Ты в курсе задач?
— Более менее. Можешь просветить дополнительно.
Вдруг чего-то не уловил.
8. Утренние желания
Алиса просыпалась, когда на Земле было часов пять утра.
И могла в тишине утренних часов подумать.
Вчера она не стала спрашивать Пашу, почему он не остался на Земле с Инессой.
И пожалуй и дальше не станет спрашивать.
Она не напомнила ему, что он всё время проводил с Инессой, даже когда он заявил, что она отдалилась от него.
Ничего себе отдалилась.
Как она должна была не отдаляться?
Напроситься в их компанию?
Мол — ребята, а можно мне с вами.
Неожиданно «кто-то» (то есть конечно Паша, так как больше некому) взял ей руку и стал покрывать поцелуями.
… И очень волнующими, между прочим.
Вот что это за нежности?
С какой стати?
Отнять руку?
Или сделать вид, что она спит и ничего не замечает?
Алисе вдруг захотелось посмотреть, что Паша станет делать дальше.
Она была бы не против, если бы Паша пошёл далеко. Очень далеко.
После своих недавних грёз о том, что им стоило давно стать любовниками.
И после нового витка заботы Паши о ней уже в этот полёт.
Хотя…, а Инесса?
Значит, всё же придётся прервать этот романтичный (?) момент.
Хоть и жаль…
Но Паша её опередил.
— Алиса, я же знаю, что ты не спишь.
— Сплю.
— Почему ты не отнимаешь у меня свою руку?
— Зачем?
— Ну… мало ли что я захочу сделать дальше.
Если ты не охладишь мой пыл.
— Я знаю, что ничего плохого ты не захочешь.
— Это конечно не плохое.
Но всё же предварительное твоё согласие всё же очень желательно.
***
О чём это он говорит?
— Паша, ты можешь выражаться яснее?
— Куда уж яснее.
Мужчина в твоей постели с утра.
Чего он, по-твоему, может хотеть с утра?
***
Алиса сглотнула и почувствовала, что внизу живота что-то запульсировало.
— Уточни.
— Мужчина намекает на то, что он хочет … завтракать.
— Ты знаешь, где продукты, — сдержанно ответила Алиса.
Она была разочарована таким ответом Паши.
Хоть и догадывалась, что он просто балуется.
— Ну Алис… я про другое.
Прежде чем завтракать — надо завтрак заслужить.
Заработать. Потратив калории.
— Тренажёр в твоём распоряжении.
— А другие варианты траты калорий твоя фантазия не рассматривает?
***
Внизу снова запульсировало.
— Какие?
— Более романтичные.
Например, такие.
***
Паша вдруг стал целовать её шею.
Вот это номер.
Что это на него нашло?
Никогда не проявлял такой явной инициативы.
И вдруг…
Но принимать его предложение и даже позволять ему такие жесты не стоило.
Из-за Инессы.
Но Алиса решила не отталкивать его сразу.
Как-то грубо получилось бы.
Но потом сказать, что она не приветствует такие жесты.
У них не те отношения, чтобы позволять себе такое.
Наличие пижамы позволяло ей не спешить с отталкиванием.
А проявленная Пашей нежность склоняла её принять его предложение.
С каждой секундой всё сильнее.
Шея. Ключицы.
Если он сейчас не остановится… она не сможет остановить его сама…
Только бы он остановился…
Только бы он не останавливался…
— Ну как?
Ты согласна на сжигание калорий в таком стиле?
— Да.
— Да?
— То есть нет.
— У одних девушек нет означает да.
А у тебя да означает нет?
— Паша, ты же знаешь, как я отношусь к тебе.
Я бы согласилась.
— А что мешает?
У тебя месячные?
— Нет.
У меня … Инесса.
9. Не увлечься невозможно
— Инесса? У тебя?
— Ну да. Я же знаю, что ты с Инессой встречаешься.
— Ну и что?
Каким образом это мешает тебе согласиться на романтичное утреннее путешествие в страну любви?
— Паша, я не могу путешествовать в страну любви с мужчиной, который путешествует туда с другой девушкой.
Я не хочу причинить ей горе.
— А ты и не причинишь.
Потому что никуда я с ней не путешествовал.
— Да? … Ну значит просто пока не дошло до этого.
— Так и не дойдёт.
Мы с ней встречались не в том смысле, что у нас отношения.
А просто для общения.
— Но ты же с ней так много общаешься.
И всё это — просто так?
— Ну да.
— То есть для тебя это просто так…
Ну допустим.
А для неё?
— Тоже просто так.
— Это она тебе сказала?
— Нет, но это и так ясно.
— Значит, не просто так.
— Да с чего ты взяла?
— С того, что… Паша, тобой же невозможно не увлечься, если много с тобой общаться…
— А почему ты так грустно говоришь?
Это же прекрасно, что невозможно не увлечься.
— Да так. Не обращай внимания.
— Откуда такая уверенность, что невозможно?
— Из личного опыта.
— То есть? Ты мной увлеклась?
— Главное — что тобой увлеклась и Инесса.
— Э нет.
Главное — что мной увлеклась ты.
Если я верно тебя понял.
Инесса — хорошая интересная девушка.
Но кем она увлеклась или нет — это её дело.
Я тут не причём.
— Тебе не жаль бедную девушку?
— Алиса, я не знаю.
Ну жаль наверное, если она в самом деле увлеклась.
Но мне кажется, что ты преувеличиваешь, полагая, что она не могла не увлечься.
В любом случае, меня интересует совсем не Инесса.
— И поэтому ты так много с ней общался?
— Она интересовала меня.
Тогда. А в этот момент нет.
Потому что она интересовала меня только в качестве музыковеда.
По романтикам.
Она любезно согласилась посвятить меня в эти вопросы.
Я думал узнать что-нибудь интересное.
Чтобы тебе рассказать.
— Мне? Так ты добывал информацию для меня?
— Ну можешь и так выразить мысль.
— И что ты узнал?
— Что при внимательном анализе ясно, что композиторы романтики выросли из музыки Бетховена.
— А не из гамет?
— Я имел в виду, что их музыка выросла из музыки Бетховена.
Вот. А Бетховен, то есть его музыка, выросла из музыки Моцарта.
Хотя часто думают, что между лёгким Моцартом и тяжеловатым героичным Бетховеным нет никакой преемственности.
А это не так.
И если исполнять Моцарта честно, без искажений, то во многих его произведениях можно найти то, из чего выросла музыка Бетховена.
Например, особенно это ясно при прослушивании такого мастера, как Анне-Софи Муттер.
Знаешь такую?
— Конечно знаю.
Это же одна из величайших скрипачек.
Её воспитывал сам Караян!
Она и в самом деле бесподобна.
— Ты не хуже.
— Паша, спасибо конечно.
Но я — любитель. А она — профессионал высочайшего класса.
Я играю редко и мало.
А чтобы играть, как Анна, надо тренироваться годами по пять часов как минимум.
— Ну вот. А мне ты говорила, что у меня врождённое умение играть.
— У тебя да.
— У тебя тоже.
— Ладно, не будем спорить.
Я не отрицаю, что мне легко даётся игра.
Но всё же до Анны мне далеко.
— Разве что до виртуозности.
А по музыкальности, по вдохновению ты не уступаешь.
Примечание к части
https://www.youtube.com/watch?v=BWSrR7Pn6so
https://www.youtube.com/watch?v=124NoPUBDvA
https://www.youtube.com/watch?v=eS1IG2BBy1Y
https://www.youtube.com/watch?v=PGFs7n6n3-8
https://www.youtube.com/watch?v=DT44t8-MXtQ
10. На пути к мечте
— Алис, ну так что теперь?
— В смысле?
— Теперь тебе ничто не мешает согласиться?
Когда мы выяснили, что никакого романа у меня с Инессой нет.
Только с тобой.
— На что согласиться?
— На это.
***
Паша снова нежно провёл языком по её шее.
Заставив её захотеть немедленно согласиться на всё.
Алиса подумала, что очень неудобно, когда собеседник невидим.
Не видно, что он собирается сделать.
Нет возможности морально подготовиться к тому, что он сделает.
Его прикосновения становятся такими неожиданными.
— Я даже не знаю…
— Значит, согласна?
Алиса почувствовала Пашины пальцы на коже под рубашкой.
— Паша, подожди.
— Жду. Но если можно поскорее.
— Паша, мне нужно время.
— Зачем?
— … Настроиться.
— Я настрою тебя прямо в процессе.
Как ты свою скрипку.
— Потом.
— Хорошо. Но могу я узнать, почему?
— … Мне надо перестроиться.
Я же думала, что ты теперь с Инессой.
Что даже летать со мной не станешь.
А ты вдруг оказываешься со мной корабле.
А теперь ещё и такие предложения делаешь.
— Честно говоря, я с Инессой не только композиторов обсуждал.
— А ещё что?
— Я был не прочь слегка повысить градус твоего интереса к моей персоне.
Но похоже, что добился только того, что ты отдалилась от меня.
— Я просто постаралась привыкнуть к мысли, что я теперь одна.
И что ты теперь чей-то мужчина.
— Я и говорю. Не этого я хотел добиться.
Вместо того, чтобы начать меня ревновать, ты просто отпустила меня.
Да так, что я тебе теперь почти чужой.
— Нет, не чужой.
Мне просто надо привыкнуть к мысли, что ты снова со мной.
Понимаешь… мне пришлось очень сильно потрудиться, чтобы не хандрить из-за мнимого расставания с тобой.
Я же думала, что у нас… всё уже.
— Твоя рука в моей руке не помешает тебе перенастраиваться?
***
Не дожидаясь ответа, Паша снова стал покрывать поцелуями её пальцы, ладонь, запястье.
Дразнящими движениями облизывать руку.
Вызывая волны удовольствия, расходящиеся по телу, как круги по воде.
— Паша…, а ты частично и запланированной цели добился, встречаясь с Инессой.
— В самом деле?
— Да.
Я не только прощалась мысленно с надеждой на наше общее будущее…
Я думала и о том, что нам надо было давно стать любовниками.
— Какие светлые правильные мысли тебя посетили, моя дорогая.
Надеюсь, что ты с тех пор не передумала?
— Не передумала.
Я как раз прямо сейчас думаю, что в этот самый момент имею шанс воплотить мою мечту.
Которую уже считала было невыполнимой.
— Правильно думаешь.
Давай воплотим твою мечту.
— Стать любовниками?
— Да. Точнее — супругами.
Мы давно ими являемся.
Только в спальне ещё не подтвердили этого.
— Да хорошо бы конечно.
Но … Паша, ты же невидимый!
— Ну и что?
Зато слышимый.
И осязаемый.
— А если это не ты?
А я хочу только с тобой.
11. Он или не он. Как узнать
— Это конечно хорошо, что ты только со мной хочешь…
Но это же ведь я и есть.
— Это ты знаешь, что ты это ты.
А мне-то как об этом узнать?
— … А как ты хотела бы?
Что могло бы тебя убедить в том, что это я?
— Для начала облик. Хотя бы.
— Через пару дней сможешь убедиться, что и облик у меня мой.
— Тогда… и супругами станем через пару дней.
— Ну нет. Это сильно долго.
— До сих пор терпели.
— Это другое дело. Тогда и разговоров об этом не было.
А раз уж теперь выяснили, что оба хотим этого, два дня терпеть никак нельзя.
Знаешь… ты же можешь убедиться, что это я, просто потрогав моё лицо.
***
Паша приложил её руку к своему лицу.
Приглашая убедиться, что это он.
Алиса нерешительно провела рукой по волосам Паши.
По скулам. По бровям.
— Смелее. Убеждайся скорее.
Брови. Нос. … Губы.
— Похож?
— Вроде бы похож.
Паша взял её пальцы губами.
Когда она привыкнет к таким жестам?
Чтобы хотя бы не подпрыгивать от них.
Ну не то чтобы совсем подпрыгивать. Но почти.
— А знаешь, милая моя.
А ведь внешнее сходство — это не показатель.
Любой оборотень может принять мой облик.
Со всеми моими шрамами.
— Ты нарочно хочешь посеять во мне ещё больше сомнений?
— Нет.
Посеять я в тебе хочу совсем другое.
Разумное, доброе, вечное.
— А я ещё не разумное и доброе?
— Ты разумное.
А я посею ещё одного разумное.
Я же про ребёнка говорю.
— Прямо сегодня?
— А ты всё же на сегодня согласна?
— … Я не исключаю.
— Нет, на ребёнке я пока не настаиваю.
То есть здорово, но необязательно до возвращения на Землю.
Этим мы на Земле займёмся.
— А если ребёнок проявит своеволие?
И зачнётся уже сегодня?
— А есть такой шанс?
— Почти нет. Если только овуляция не задержалась очень уж сильно.
— А она могла задержаться?
— Могла. Из-за моих переживаний по поводу нашего расставания.
— Ну вот зачем ты тогда так переживала?
И зачем вообще переживала?
— А ты не переживал бы на моём месте?
А если бы я проводила всё время с новым знакомым?
— Переживал бы.
Я жутко запереживал, даже когда ты пошутила, что твоя таблетка противозачаточная.
Думаю — неужели я опоздал.
И даже когда ты сказала, что пошутила, я всё равно решил сделать всё, чтобы не опоздать.
— Ты поэтому сейчас так спешишь, что не можешь два дня до возвращения твоей видимости подождать?
— Конечно.
— Ладно… Можешь сеять.
— А если я в самом деле не я?
— Ну… можешь сказать мне что-то такое, что знает только Паша. То есть ты.
— Это тоже не доказательство.
Если ты не забыла — найденный тобой тиран способен был принять не только облик другого человека, но и знать все-все его мысли и всё, что знал другой человек.
— Точно. Паша, ты, похоже, решил отговорить меня отдаваться тебе сегодня.
Как мне теперь узнать, ты ли это?
— А мне просто кажется, что ты всё поймёшь по моим манерам, если разрешишь прикоснуться к тебе.
— Ты и так уже прикасаешься.
— Да. Но не там и не так, как надо.
— А как тебе надо?
— Там.
— Где там?
— К лону головкой.
И всем остальным.
— Паааааша.
— Что «Паша»?
Ты же сама захотела, чтобы мы стали любовниками.
— Просто ты такие откровенные вещи говоришь…
И … возбуждающие.
Но сначала я должна выяснить, ты ли это.
До того, как … ты там прикоснёшься.
А ты предлагаешь способ установления твоей личности, требующий противоположной последовательности событий.
— Ну хорошо. Тогда давай попробуем средний вариант.
— Это как?
— Ты мне позволяешь всё, кроме касания Там.
И решаешь по моему поведению, я с тобой или не я.
И если ты решишь, что это всё же я…
Тогда сообщаешь о своём согласии, чтобы я проник и туда.
— Ну не знаю…
— А как иначе? Всю жизнь сомневаться, я это или нет я?
— Нет… В общем-то… твой вариант можно попробовать.
— Это согласие?
— Паша, есть ещё мелочь.
Когда я думала, что ты теперь с Инессой…
Я пришла к выводу, что это из-за того, что я недостаточно женственная.
— Что за бред?
— Подожди.
Я же в самом деле … недостаточно внимания уделяю своей внешности.
— Господи. Какая чепуха.
Алиса, да какое внимание?
Ты сама по себе невозможно хорошенькая и притягательная.
Чего ещё надо-то?
И вообще. Привлекательность — это не только внешность.
Но и манеры.
— Вот именно. И манеры.
А мои манеры далеки от манер идеальной женщины.
— С чего ты это взяла?
Какие ещё манеры тебе нужны?
— Женщина должна быть беззащитной, взывающей всем своим видом к покровительству мужчины.
Она должна быть ведомой.
Не должна быть сильно инициативной.
В общем, она должна быть слабой.
Чтобы мужчине хотелось ещё защищать.
Чтобы он чувствовал себя сильным рядом со слабой женщиной.
— Честно говоря, с трудом сейчас понимаю смысл твоих слов.
Давай потом это обсудим подробно, если хочешь.
Но ты говоришь что-то крайне странное и неверное.
А правда в том, что ты не просто женственная, а мучительно, невыносимо женственная.
Хоть и говоришь такую чепуху сейчас.
Но обычно всё, что ты говоришь и делаешь — это апофеоз женственности.
Это всё полно обаяния, очарования, милоты, какого-то огня, жизни, радости, таланта… я просто не знаю, как это назвать.
Ты — просто сплошной восторг.
И в том числе в плане того, что и как ты делаешь.
И вдруг… какие-то непонятные теории.
А правда в том, что ты — и женственная, и притягательная.
— И … тебя случайно не напрягает, что я такая самостоятельная, решительная, инициативная, даже властная иногда?
— Нет.
Мне нравится, что ты такая.
— Это не делает меня не женственной?
— Конечно нет.
Ну хочешь я докажу тебе, что ты очень притягательная?
— Как?
— Руку дашь?
— Ой, — Алиса отдёрнула поданную Паше руку.
Которую тот поднёс к себе так, что Алиса смогла заметить напряжение его члена.
***
Но она уже всё поняла.
Что Паша давно возбуждён.
Что она перегнула палку о своей щепетильностью и попыткой быть честной.
И что разговор затянулся.
И что надо было давно соглашаться…
Причём на всё, а не только на пробные ласки, которые предложил Паша.
— Убедилась?
Это невозможно подделать.
Это не может быть фальшивым.
Ты понимаешь это?
— Ну… раз так… давай попробуем, — Алиса поняла, что непосредственно при деле принимать такие решения намного труднее, чем вдали от Паши.
— Что именно?
— То, что ты предлагал. Средний вариант… —
Алиса всё же не рискнула признаться, что уже решилась и на полный.
— Наконец-то.
Итак, внимательно следи за тем, что и как я делаю.
Чтобы ты поняла, что это я.
— Паша, как всё же странно делать это, когда я не вижу тебя.
Да ещё и в самый первый раз — и вдруг такое.
— Не обращай внимания на мелочи.
Или закрой глаза и представь, что просто темно.
И никакой разницы не будет с тем, что я был бы видимым.
Алиса так и сделала.
12. Репортаж (NC и PWP)
Паша оказался убедителен в доказательстве, что он — это он.
Настолько, что Алиса не сомневалась бы, что это он, даже если бы он выглядел непохожим на себя и если бы сам доказывал бы ей, что он — это не он.
И теперь вопрос «он или не он» вообще уже перестал её волновать.
Настолько тут всё было ясно.
Теперь её волновало другое.
Почему же они раньше не стали любовниками?
Чего ждали?
Это же так прекрасно — выражать свои чувства таким выразительным способом, как через прикосновения и поцелуи.
Хорошо, что хоть теперь опомнились и исправились.
Сама Алиса тоже включилась в процесс выражения обожания.
— Алиса, каково твоё мнение?
Ты убедилась, что это я?
— Да. Конечно это ты.
— И что тогда дальше?
— То, чего ты хотел…
Паша не шелохнулся.
— Ты передумал?
— Нет.
— Тогда почему медлишь?
Можешь проникнуть туда, куда хотел.
— Потому что ты ещё не открыла мне доступ.
Я даже не знаю пока, достаточно ли у тебя смазки.
— Ты имеешь в виду…
— То, что твои ножки пока вместе.
Судя по этому, ты подсознательно ещё не веришь и не хочешь.
Или боишься.
А я не хотел бы чувствовать, что принуждаю тебя к тому, к чему ты не готова, сам раздвигая твои ножки.
***
Алиса смутилась.
Ну почему всё это так звучит? Смутительно. Развигая-сдвигая.
И всё же она сразу уверенно развела ноги, чтобы Паша не думал, что она не готова или боится.
Она готова была сделать всё, чтобы… не отдалять… момент близости…
— Уже не вместе.
Я просто … с непривычки.
— Понимаю.
Ну… тогда с богом?
— Ага.
— Ты знаешь, что тебе делать?
— Знаю.
Не напрягаться, а если напрягусь, то как можно быстрее и чаще расслабляться.
И дышать ровнее.
— Да. Я тоже сделаю всё от меня зависящее, чтобы тебе было как можно комфортнее.
А хочешь — я буду говорить, что собираюсь сделать в следующий момент?
— Как хочешь. Я примерно представляю, что.
— Тогда буду говорить.
— А это не помешает тебе?
Не будет трудно?
— Не должно.
Зато тебе будет проще настроиться.
Приготовиться к тому, что случится в следующий момент.
Раз уж меня нельзя сейчас увидеть.
Итак… — говорил Паша, поглаживая её бёдра с внутренней стороны. —
Я приближаю к преддверию твоего влагалища головку.
Я вижу, что смазки у входа достаточно.
Сейчас ты почувствуешь прикосновение головки.
Я помакаю её в твою смазку, чтобы ещё лучше увлажнить.
Вот. Теперь можно дальше.
Сначала я поласкаю тебя головкой. У входа.
Господи, неужели я это наконец-то делаю.
…Какая тут нежная кожа. Просто невероятно.
Боже, неужели мы этого дождались.
— Паша, не удивляйся, если от таких комментариев я испытаю разрядку раньше времени.
— На здоровье.
— А ещё я должна тебя предупредить — от твоих слов у меня сжимаются интимные мышцы.
Тебе будет труднее войти.
— Это не проблема.
Я подожду, когда они расслабятся.
Так, а теперь приготовься — я начну понемногу надавливать.
Будем потихоньку растягивать вход.
Расслабься.
***
Ощущение давления на входе появилось.
А самого надавливающего не видно.
ЧуднО.
Алиса снова закрыла глаза.
Чтобы не так странно было это сочетание слов с невидимостью говорящего.
А главное — с ощущениями у входа.
С ощущением давления. И растягивающейся кожи.
Алиса старалась представить, что Паша видимый и сейчас.
Просто она не видит его из-за того, что её глаза закрыты.
***
Паша продолжал свой репортаж.
Прерывающимся голосом, со сбивающимся дыханием.
— О, твои ткани растягиваются над напором моего члена, впускают его.
Как мило.
Алиса, твоё тело такое податливое.
Спасибо, что позволяешь мне войти в тебя.
Это такое счастье.
Так… теперь попробуй расслабить сжавшиеся мышцы — и я попробую ещё немного углубиться.
Вот так, да. Получилось.
Хорошая девочка. Я так люблю тебя.
Так, теперь ещё чуть-чуть дальше.
Снова сжалась.
…Больно? … Ну извини.
Я пока сделаю паузу.
Подожду, когда тебе станет легче.
…Продышись. … Тоже помочь должно.
… Мне очень жаль, что тебе больно. Очень.
Но ты же знаешь, что без этого никак.
… А могу выйти, если хочешь.
Кивни, если выйти.
Отрицательно качаешь головой.
… Ну что ж… Нет так нет.
Тогда идём дальше?
Знаешь, то, что для тебя процесс несколько болезненный, не позволяет мне сильно ликовать…
Но в остальном … происходящее совершенно упоительно.
Внедряться в твоё нежное чуткое тело…
Проталкивать в твоё лоно мой член.
Чувствовать, как твои интимные мышцы то и дело обнимают его.
Ощущать, как член постепенно погружается в тебя, в твои ласковые глубины…
Это просто чудо какое-то.
Только бы не эякулировать до того, как я полностью войду.
А то потом неделю ждать повторного акта.
А так хочется насладиться этими ощущениями пребывания внутри тебя…
***
Паша говорил и говорил. Почти без основок.
Алиса предполагала, что этот необычный репортаж помогал Паше сосредоточиться на действиях.
Алисе его репортаж тоже помогал.
Отвлечься от своих ощущений, которые не всегда были беспроблемными.
Хотя даже такие были ей дороги просто потому, что они были необходимой частью её близости с Пашей.
Как бы платой за последующие наслаждения.
Временной.
Но даже если бы близость всегда требовала этих небольших неудобств…
То ради самой близости и чувства тесного контакта с Пашей всё равно стоило бы соглашаться.
Из-за того, что Паша не только сообщал о своих намерениях и ощущениях, но и подсказывал ей расслабиться или глубже дышать, процесс стал ассоциироваться у Алисы с родами.
Только в обратном направлении.
При родах выход тела, а тут наоборот вход.
Эта ассоциация вызывала улыбку.
И слегка приглушала боль.
Хотя та и так была вполне терпимой.
***
Но конечно более всего Алисе было странно сочетание невидимости Паши с её ощущениями.
Это и раньше было странно.
Ещё во время прелюдии
Но теперь всё достигло апогея.
Ощущение упирающейся в преддверие головки, макающейся в смазку.
Ощущение давления, растяжения её кожи.
Проталкивания его члена в её влагалище.
Наполнения влагалища.
Всё более полная заполненность влагалища и так далее.
Ощущения в теле вообще.
И всё это — при невидимости того, кого она всё это время ощущает!
Ну ладно бы они делали это не впервые.
Но в самый первый раз…
Когда и так всё непривычно, ново и в диковинку.
А тут ещё и не видно ни Пашиных рук, ни…
Ничего, в общем.
Ну разве могла бы она когда-нибудь подумать, что при их первой близости Паша будет невидимым?!
Что-нибудь да странно у них всё время.
Даже первый раз не обошёлся без странностей.
Хотя конечно главное то, что они вообще решились на это.
Спасибо Паше с его настойчивостью.
13. Мы на вершине
— Ну вот.
Мы на вершине.
Алиса, любимая, мы сделали это.
— Спасибо. Это прекрасно.
— Наконец-то отозвалась.
А то я один всё болтаю и болтаю.
Ты в порядке?
— Вполне.
— А я вне себя от счастья.
— Мне теперь тоже очень приятно.
— Я понимаю.
Тебе через боль пришлось пройти.
— Не преувеличивай.
Она была довольно скромной.
— Тогда я ещё больше рад.
— Спасибо за подсказки.
У меня было такое ощущение, что я уже рожаю.) )
— А, ну да, похоже конечно.
…Каких действий ты хотела бы от меня сейчас?
— Не знаю. Делай то, что тебе самому нравится.
— Тогда я начну выходить из тебя потихоньку.
Пока могу себя контролировать.
— Зачем контролировать?
— Затем, что иначе я рискую перейти к исступлённым фрикциям, а нам это нельзя.
Не хватало ещё тревожить твою ранку.
Так что лежи тихо и не соблазняй меня лишними мышечными сокращениями.
***
Алиса послушалась.
И стала наблюдать за своими ощущениями от медленного выведения члена.
Недавно травмированная и снова тревожимая кожа на входе слегка побаливала.
Но тоже терпимо.
— Алиса, я не могу больше сдерживаться, — сказал Паша на середине пути.
***
И только Алиса хотела было сказать, что переживёт и фрикции, если ему сильно надо, как оказалось, что Паша не их имел в виду.
Он просто начал неудержимо эякулировать.
А совершать резкое движение, чтобы быстро извлечь член, он не рискнул, боясь причинить боль Алисе.
Пришлось разряжаться прямо в Алису.
Алиса заворожённо наблюдала за своими ощущениями, сопутствующими Пашиному семяизвержению.
И с каким-то особым удовлетворением подумала, что сейчас Паша переживает острейшее удовольствие.
И что это именно она дала ему такую возможность.
Неожиданно для себя она так разволновалась от Пашиной эякуляции (и самого факта, и ощущений при этом), что сама тоже испытала заметный всплеск удовольствия.
Она подумала, что это, возможно, был даже оргазм.
Алисе пока не с чем было сравнивать ощущения.
***
И теперь Алиса просто лежала в обнимку с невидимкой.
Скорее бы уже Паша стал видимым…
— Спасибо за сладкое.
— Ты имеешь в виду твой оргазм?
— За него конечно тоже спасибо.
Но я имел в виду просто сладкое.
— На здоровье.
Но ты такой интересные неожиданный момент выбрал, чтобы вспомнить про сладкое.
— Как раз ожиданный.
То, что сейчас было — тоже чрезвычайно сладостно.
— Согласна.
— Тебе-то пока мало радости от всего этого.
— Ну почему.
Я невероятно счастлива уже от самого факта нашей близости.
И от того, что ты получаешь наслаждение.
И во время прелюдии испытывала огромное наслаждение.
И, кажется, тоже кончила в конце.
— Как это?
— Сразу после твоей эякуляции.
— Так вот почему твои мышцы сокращались.
А я подумал — уж не от боли ли ты содрогаешься.
Не слишком ли резко я выхожу.
— Нет-нет. Точно не от боли и не резко.
Это скорее оргазм получился.
— Ну тогда ладно.
Я очень этому рад.
Но … неужели моя эякуляция настолько тебя возбудила?
— Получается, что да.
Знаешь, очень приятно знать, что ты испытываешь наслаждение.
— Какая ты у меня любящая.
И добрая.
Кстати, а почему ты столько сладкого набрала с собой?
Ты же его не ешь, а меня не ожидала.
— Просто ностальгия.
Хотелось, чтобы что-то напоминало о тебе.
— «Всё напоминает о тебе», да?
— Да.
— Ты такая сентиментальная.
И заботливая.
— Ты тоже.
Я очень признательна тебе за проявленные такт и бережность.
— Я и не мог иначе.
— Вот из этого и ясно, что ты очень любящий и добрый.
— Но я не смог задержать эякуляцию до выхода.
— Это и невозможно было.
— Но я так надеялся. Что успею выйти.
Вроде бы уже успокоился, когда постоял на месте.
Думал, что успею выйти.
А торопиться-то нельзя.
— Паша, Паша, что это с тобой?
Ты жалеть об этом что ли надумал?
Не надо. Нет причины.
Я же благодаря этому оргазм испытала.
Ну или что-то очень приятное.
— Но зато ты теперь рискуешь забеременеть, если овуляция припоздала.
— Так вот почему ты переживаешь.
Зря.
Шанс на беременность был и без эякуляции.
И он приемлем.
Залечу так залечу.
— Не залетишь, а залетим. Это наше общее достояние.
— Хорошо, залетим.
— У тебя хоть тест-то есть на беременность?
— Нет конечно. Откуда.
Я же одна собиралась лететь. Зачем он мне.
— Ну мало ли.
— Паша, какое мало ли?
Святым духом?
— Ну, бывают ещё и невидимки на кораблях.
— Ну, если только это.
— Ладно, тест у меня есть.
— У тебя? Ещё страньше.
Ты что…
— Да, я скромно предполагал, что когда-нибудь мы залетим.
— И где он?
— В моих вещах конечно. В моей комнате. Среди постоянно хранящегося на корабле.
14. Не помеха
— А презервативов у тебя там случайно нет?
— Есть.
— Хорошо.
— Ты не сердишься?
— Боже. На что тут сердиться?
— На мою самонадеянность.
Мол, раскатал губу.
Ещё ничего не было, когда я их притащил.
А уже наделал запасы.
— Нет в этом самонадеянности.
А вот мера уместная.
Благодаря ей мы сможем и в первой залётной половине цикла заниматься сексом.
А я-то уж было решила, что секс нам светит только во второй половине цикла, чтобы всё-таки постараться не залететь.
— Ты хочешь продолжать заниматься сексом?
— Конечно. А ты?
— Я-то само собой хочу.
А вот с девушками не всегда ясно.
Болезненность первого раза ведь не располагает к повторению.
Нужно поуговаривать, пособлазнять, пообъяснять, что потом уже не больно, а всё более и более приятно.
— Кому? Биологу?
Я и сама всё понимаю.
— Ох, Алиса, ты всегда всё сама понимаешь.) )
И в общем-то это прекрасно.
Но давай поиграем, что ты не такая образованная.
И что тебя тоже надо поуговаривать.
— Тогда ладно. Поиграть — это можно.
Значит, я должна буду притворяться, что наивная невежественная девушка, то есть уже женщина, которая не склонна согласиться на второй раз?
— Да.
Хочу почувствовать себя в роли обольстителя.
Которому удаётся разжечь желание даже в напуганной болью первого раза девушке.
— Я не напугана болью. Особой боли не было.
— Я помню. Но мы представим, что была.
— Хорошо. Поиграем через недельку.
А благодаря твоим презервативам сможем потом не делать перерыв на две недели.
Только на дни месячных.
— И это здорово.
Потому что в первой половине цикла страстность женщины выше.
Теоретически. Вот и проверим. Так ли это у тебя.
— Да. Жаль только, что из-за риска беременности в первой придётся презервативами пользоваться.
И обойтись без поглощения твоего эякулята.
— Довольствуйся эякулятом во второй половине цикла.
— Да, так и сделаю.
Сегодня я уже получила порцию твоей божественной спермы.
— Ну скажешь тоже. Так уж и божественной.
— А разве не так? Она же в ребёнка может превратиться.
— Ну тогда конечно.
— Знаешь, я наверное и кончила сразу после твоей эякуляции именно потому, что подсознательно хотела повысить шанс на беременность.
— Если ты забеременеешь — получится, что я тебя немного подвёл в этот раз.
— Не подвёл.
Беременность не помеха мои делам. То есть нашим теперь.
И корабль имеет полноценную гравитацию. Так что всё в порядке.
В свои 19 я вполне могу уже позволить себе зачать и выносить ребёнка.
— Без отрыва от производства?
— Ну да.
— Значит, наш ребёнок с первого часа жизни будет участвовать в бурной деятельности родителей.
— Ну да. Посмотрим потом, каким он из-за этого вырастет.
— Гениальным.
— Лишь бы счастливым.
***
есть там - https://ficbook.net/readfic/4007951
Свидетельство о публикации №216101600233