Пророк Захария

          стих 5    " И вышел Ангел, говоривший со мною, и сказал мне: " Подними ещё глаза твои и посмотри, что это выходит?

          стих 6   Когда же я сказал: Что это? Он отвечал: ефа, и сказал:
      ЭТО --- образ их по всей земле

          стих 7    И вот, кусок свинца поднялся, и там сидела одна женщина посреди ефы

          стих 8    И сказал он: Эта женщина --- само нечестие, и бросил её в средину ефы, а на отверстие её бросил свинцовый кусок

          стих 9    И поднял я глаза мои, и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них ---- как крылья аиста; и подняли они ефу и понесли её между землёю и небом

          стих 10    И сказал я Ангелу, говорившему со мною: куда несут они эту ефу?

          стих 11    Тогда сказал он мне: Чтоб устроить для неё дом в земле Сеннаар, и когда будет всё приготовлено, то она поставится там на своей основе

         Как говорится комментарии излишни. Эта женщина само нечестие,
это---образ их по всей земле!!!

                Читайте в Библии книга пророка Захарии глава 5 и больше
нечего сказать.


Рецензии