О чём Паша разговаривает с сыном

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, PWP, Стёб
Предупреждения: ОМП
Размер: Мини, 8 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Вариант дополнения к этому фанфику:
https://ficbook.net/readfic/4230037

***

— Ты мой.
Ты мой, малыш.

Как и твоя мама тоже моя.
Да... моя... только моя.
Тем более теперь, когда у нас есть ты.

...Это я тебя сделал. Я...
Это благодаря мне ты такой красивый и умный и наверное сильный.
(И твоей маме конечно.)

Ты сделан по программе, которая содержится в твоих генах.
А дал эти гены тебе я.
(И твоя мама тоже конечно дала тебе часть генов.)

Я хотел тебя сделать.
Хотел дать тебе жизнь.

Хотел сына.
Хотел, чтобы у меня был такой мальчик.

Хотел, чтобы твоя мама родила от меня ребенка.
Хотел, чтобы мои и её гены объединились в геноме нашего ребёнка.
Чтобы твоя мама была беременна тобой от меня.

***

Нравится тебе это или нет, но ты мой.
До последней молекулы.

И ничей больше.
Ну, то есть ещё мамин конечно.

Но я надеюсь, что тебе нравится, что ты именно мой. Наш с твоей мамой.
Что тебе это так же нравится сей факт, как и мне.

Ведь ты же сам выбрал меня себе в папы.

Так что поэтому ты мой.
В тебе такие же хромосомы, как во мне.

Наполовину, разумеется.
Вторая половина твоих хромосом — от твоей мамочки.

И митохондрии с митоходриальной ДНК у тебя тоже конечно от твоей мамы.
И знаешь, в этом тебе тоже очень повезло.

У твоей мамы феноменальные митохондрии.
Так что море энергии тебе обеспечено.

Но. Половину-то хромосом ты получил всё-таки от меня.
Думаю, что мои хромосомы тебе тоже понравятся.
А уж команда из моих хромосом и хромосом твоей мамы тем более должна получиться отличной.

По идее, природа постаралась собрать в твоём геноме самые подходящие из моих и Алисиных хромосом.
Сделать самое удачное сочетание.
Наградить тебя самыми удачными из наших генов. Моих и твоей мамы.

Мы с твоей мамой очень надеялись, что от нас тебе достанется самое лучшее.
Самое сочетаемое.

Так что теперь ты — обладатель отборных хромосом.
Отличного генома.

А ещё… мы просто очень хотели, чтобы ты у нас родился.
Очень хотели сделать тебя. Произвести тебя на свет.

Дать тебе жизнь.
Родить именно такого мальчика.

Наверное, ты понял это, когда решил у нас родиться.
Понял, что мы очень ждём тебя в нашей семье.

Ты понял, что при такой страсти между мной и твоей мамой тебе стоит родиться у нас.
Что это весьма поможет тебе получиться здоровым и умным.

Спасибо тебе большое.
Спасибо, что согласился у нас родиться.

Стать нашим сыном.
Нашим мальчиком.

Спасибо тебе за то, что ты выбрал меня себе в папы.
И за то, что ты влюбил меня в твою маму.

Ведь любить твою маму — это непередаваемое счастье.
Во всех смыслах.
Впрочем, когда-нибудь ты это поймёшь, когда влюбишься в маму своих детей.

И особое спасибо за то, что ты и твою маму влюбил в меня.
Не представляю, как я жил бы сейчас, если бы твоя мама так и не полюбила бы меня так, как теперь любит.
Я просто не могу жить без её ласкового взгляда, без её желания быть со мной.

А ведь было время, когда я совсем не был уверен в том, что твоя мама меня оценит.
Но, по правде говоря, я сам был виноват в том, что она бывала недовольна моим легкомыслием.

Но потом я исправился.
И она это оценила.

Хотя мне кажется, что тянуло её ко мне ещё раньше.
И именно поэтому она бывала так обескуражена, когда я лажал.
Оно и понятно. Какой же женщине понравится, если мужчина, в котором она нуждается, ведёт себя, как малое дитё.

Слава богу, что теперь это давно в далёком детстве.
Теперь твоя мама может не скрывать ни от меня, ни от себя, что она обожает меня.

И хочет. Очень, очень хочет.
Нуждается в моих объятиях.
… В близости со мной.

И даже… не знаю, нужно ли тебе это слышать.
Ты пока вроде бы сильно мал…

А может как раз поэтому и можно слышать…
Я не знаю, можно ли будет говорить тебе такие вещи, когда ты подрастёшь.

И в каких выражениях.
И вообще — ты же тоже мужчина и когда-то полюбишь…

И в конце концов, что плохого в том, что твоя мама меня хочет?
Почему я должен сомневаться, что тебе это желательно слышать?

Твоя мама потому и хочет меня, что хочет детей от меня.
Таких славных, как ты.
И почему бы об этом и не говорить прямо?

Ну и конечно ещё потому, что хочет, чтобы мне хорошо было.
И потому что ей тоже очень хорошо со мной.

В конце концов, это же ты сам свёл меня с твоей мамочкой.
Это ты включил в нас это непреодолимое притяжение и стремление соединяться при малейшей возможности.

Чтобы мы тебя родили.
Или твоего брата или твою сестру.

Став для меня и твоей мамы персональным Купидончиком.
Младенцем со стрелами.
Которые точно и наверняка вызывают в родителях потребность быть вместе.

Ты же знал, что делал, верно?
Понимал, как мы станем тебя делать?

Ты же понимал, что я должен буду передать твоей маме мой хромосомный набор, чтобы он соединился с её хромосомным набором?

Ты же знал, что для этого я должен буду ... доставить свои гаметы поближе к маминой гамете?
… Чтобы мои гаметы могли переместиться из моих гонад к маминой Цервикс…

Вот я и доставил… Доставлял…
А то, что при этом я и сам получал неописуемое наслаждение…

Ну, так уж природа распорядилась.
Чтобы перемещение отцовских гамет из гонад в материнское лоно вызывало у отца такие приятные ощущения.

Понимаешь, там просто протоки, по которым проходит семя, очень узкие, особенно в некоторых местах.
… А нервные окончания очень чувствительные.

В общем, сам потом узнаешь, когда вырастешь.
И тогда ты точно меня поймёшь… Когда своих детей делать будешь.

И вообще, это же всё — только на пользу делу.
Благодаря этому ты для меня не просто сын и почти мой клон, но и результат огромного наслаждения.

Так что я уже за одно это мог бы быть тебе благодарен всю жизнь.
Спасибо тебе, что мне так приятно было тебя делать.
Доставляя твоей маме мою часть хромосомного набора для твоего будущего генома.

И за твою маму конечно спасибо.
Ей тоже очень нравилось. То есть и теперь конечно нравится.

Это же и для твоего здоровья тоже хорошо.
Что и мне, и твоей маме так приятно было тебя делать.

И только потом, после доставки моих гамет, от меня уже мало что зависело.
Моя миссия на этом заканчивалась.

И оставалось только охранять твою маму, чтобы она могла спокойно тебя выносить и родить.
Но всё остальное предстояло делать твоей маме.
Ждать, когда ты в ней вырастешь…

Ну, а я мог только смотреть, как растёт её животик.
Но я тоже за вас переживал…

И при твоём рождении хорошо помог твоей маме.
По крайней мере, она так считает.

Говорит, что без моего участия ей было бы не так легко и просто.
А так она даже оргазм испытала при родах.
Представляешь?

Всё-таки женщины удивительные.
Или природа такая удивительная?
Хотя это почти одно и то же.

Хотя может быть ей показалось?
Этого я не знаю.

Но теоретически — выброс эндорфинов в любом случае мог иметь место.
И почему бы не допустить, что он мог быть и достаточно мощным?

Твоя мама теперь ещё хочет родить…

Так что ещё раз тебе большое, огромное спасибо, что ты толкнул нас с мамой друг к другу.
И подарил нам счастье быть вместе.

Нет, я не только про физическую близость.
Хотя про это конечно тоже.
Как-никак именно в эти моменты мы в самом деле особо близки не только физически, но и душевно…

Я понимаю, что это благодаря тебе, твоему вмешательству я получил шанс наслаждаться твоей мамой.
Причаститься такого существа, как твоя мама.

Разделиться с ней счастье иметь общих детей.
Это лучшее в моей жизни.

И дал его мне ты.
Влюбив в меня твою маму.

***

А ведь сколько, кроме меня, было желающих получить твою маму.
В качестве инкубатора для рождения их детей.
Сколько было желающих смешать свои гены с генами твоей мамы в своих детях.

И не только было, но и есть до сих пор.
Некоторые до сих пор не потеряли надежды…

Нет, я конечно их могу понять. Сам такой же.
Но она же уже выбрала меня.

У нас уже есть ты.
Так что же теперь-то хотеть её?

Не знаю, как я сдерживаю желание просто спрятать твою маму от всех.
Как я понимаю тех мужчин, которые просто не показывали посторонним своих женщин, скрывая их в гинекее.

Оно и понятно — какому же мужчине захочется выставлять напоказ свою женщину, если он знает, что другие мужчины её хотят.
Если он понимает, что многие мысленно лезут к ней под юбку или даже представляют, как кончают в неё…

Лучше не думать об этом.
А то так и с ума можно сойти.
А Алиса, твоя мама, всё равно не согласится, чтобы я запер её и никому не показывал…

Это ещё ладно, что теперь вроде бы мужчины культурные.
И особо не распускают воображение в адрес чужих жён.

***

А вообще я много тебе объясню, когда ты подрастёшь.
Как тебе сохранить фертильность и твоей любимой.
Чтобы она тоже родила тебе такого же крепкого мальчика, как ты сам сейчас.

А то с моим темпераментом… да и с темпераментом твоей мамы тоже … ты тоже захочешь близости с любимой раньше срока.
Как и мы с твоей мамой хотели.

Но до срока никак нельзя. Как бы ни приспичивало.
Иначе твоей любимой будет сложнее зачать, выносить и родить тебе здорового сына. Или дочку.

Вот я не трогал твою маму, пока было нельзя.
И вот результат - ты. Причём крепкий.

И твоей маме было легко тебя вынашивать и рожать.
Потому что я её не трогал раньше времени.

Не травмировал её родовые пути преждевременным вторжением.
Так что тут тоже есть моя заслуга.

А как мне хотелось!
В смысле — скорее оказаться там.
Но только когда можно будет.

А до этого я только ласкал её. Это разрешалось.
И даже одобрялось. Вроде как помогает созреванию девичьего организма.
Готовит его. В том числе к будущей беременности.

Я не уверен, что это так. Не специалист в этом.
Но специалисты склоняются к такому мнению.

Что ж, может, они и правы.
Хотя я не уверен, что частое возбуждение девушки без разрядки при половом акте так уж полезно для неё.

В общем, самое главное тут — не лезть во влагалище девушки, пока оно не будет готово к этому.
Пока не появится взрослая микрофлора, защищающая от воспалений.

И пока у стенок не появится такая эластичность, которая позволит влагалищу (и по совместительству будущим родовым путям) растягиваться в длину и в ширину.

Чтобы принимать член мужчины без травм при проникновении, не говоря уже о неконтролируемых фрикциях.

А контролировать их непросто, уж поверь мне.
Тем более когда погружаешься в лоно любимой.

Тут совсем тормоза может сорвать.
А этого нельзя допустить.

Уж на что я боялся, что нечаянно что-то не так сделаю, когда буду в твоей маме, да и то еле-еле удерживался первое время от энергичного обладания.
А потом уже она сама уговорила меня, что уже можно не сильно осторожничать.

— Пашенька… родной мой…
Я конечно очень тронута…
Но … ты уверен, что ребёнку нужно такое слушать?) )

***
Паша резко обернулся.

— Ты всё слышала?

— Слышала.
Извини, что не объявилась раньше.
Но очень уж не хотелось тебе мешать.

Такая вдохновенная речь.
А ты вроде не таишься, раз вслух говоришь.

— …Я ничего такого не сказал?

— Не знаю, что ты считаешь «таким».

— … Я не знаю. Но я же от всего сердца.
… Понимаешь, меня распирает от чувств. От благодарности нашему сыну.

…Так хочется что-то сказать.
А что сказать — сам не знаю. Слов не хватает.

— Понятно.

— А знаешь, что самое интересное?
Он так на меня смотрит, словно всё-всё понимает.

— А может, ему просто нравятся твои интонации?
Не знаю, понимает ли он слова про геномы и цервикс.

Но вот настроение он наверняка прекрасно ощущает.
И оно наверняка ему нравится.

— Ладно, пускай привыкает.
Он тоже будущий мужчина и отец.
… Кто ему объяснит, что к чему, если не я.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4270220


Рецензии