Имена

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф

Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

***

— Паша… У меня к тебе просьба.

— Всё, что угодно.

— Спасибо… Напиши, пожалуйста, на этом конверте любое имя.

— Женское или мужское?

— Любое. Можно и то, и другое.

— Ну ладно. … Так пойдёт?

***

Алиса прочитала имена и слегка побледнела.
А потом слегка покраснела.

— … Пойдёт.

— А теперь могу я узнать, зачем ты попросила написать имена?

— … Открой конверт.

***

Паша достал из конверта сложенный листок.

— … Развернуть?

***

Алиса кивнула.

— Ого, — Паша поднял взгляд на Алису от листочка. — Ничего себе совпадения.

— Ага, — ещё больше покраснела Алиса.

— Алис…, а как ты узнала, что я напишу именно эти имена?

— Скорее вопрос в том, как ты догадался, что я написала эти же имена.

— … Не знаю. Просто написал и всё.

— … Ясно.

— Зато мне ничего не ясно.
Что это было-то?
Проверка способности к телепатии?

— Может быть. Но не только.

— А ещё?

— Просто хотела узнать, к каким именам ты тяготеешь.

— А зачем?

— Просто так.

— Алиса, ты чего-то недоговариваешь.
На тебя это непохоже.
Так непохоже, что… я вынужден искать подоплёку твоего поступка.

— Да что тут искать. Всё и так на поверхности.

— И краснеешь почему-то.
Что совсем уж загадочно.
К чему бы это?

— Я просто загадала…

— Продолжай.

— Что если ты напишешь те же имена, то…

— Ну? Алис, ну не томи…

— … Нет, я не могу этого сказать.

— Ну вот. Заинтриговала — и в кусты.

— Прости, но я правда не могу.
Это… нехорошо.

— Секретничать — вот что нехорошо.
А что прикажешь мне теперь с любопытством делать?

— Забудь.

— Забыть, как ты тут краснела?
Как-то так… многозначительно очень.
Ну уж нет. Ничего я забывать не собираюсь.

— Тогда подожди.

— Чего ждать?

— Когда придёт время — я всё расскажу.

— И когда оно придёт?

— Не знаю… Надеюсь, что скоро уже…

— Или очень скоро?

— Или очень скоро…
Если обстоятельства сложатся соответствующие.

— Ещё и обстоятельства. И что же это обстоятельства должны сложиться, чтобы я узнал тайну имён?
И тайну совпадения выбранных нами имён.

… Выбранных…
Для кого выбранных…
Алиса, для кого мы сейчас выбирали имена?

— Пока неважно.

— А я начинаю догадываться, что это важно.
Что это очень-очень важно.
Важнее всего.

— Возможно.

— Кажется, я всё понял.
Алиса… ты не станешь отпираться, если моя догадка верна?

— … Не стану, — прошептала Алиса, снова бледнея.

— Тогда… А давай я снова напишу догадку.
И ты напиши.

Если захочешь, то отдашь мне листок к текстом твоего объяснения тайны имён.
После того, как прочитаешь мою версию твоего поступка.

***

Прочитав написанное Пашей, Алиса взглянула на него со смятением.

— Что? Я ошибся? Ну извини тогда.

***

Не в силах ответить словами, Алиса молча подала Паше свой текст.

— Ах ты боже мой, — вырвалось у Паши, когда он его увидел. —
Значит, я угадал. Не зная, чем обернётся это угадывание.

— Да. Ты угадал.

— Значит, написанные нами имена — это имена наших будущих детей?
И ты загадала, что, если выбранные нами имена совпадут, то и наши дети будут нашими общими?

— Да. Если ты не против.

— О чём ты говоришь? Конечно не против.
Неужели ты согласна быть матерью моих детей?

— Согласна.
Но неужели ты согласен быть отцом моих детей?

— Давно согласен.

— Тогда не станем откладывать?

— Предлагаешь заняться этим вопросом прямо сейчас?

— Как хочешь. Можно и позже.

— Нет-нет. Чем скорее тем лучше.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4217773


Рецензии