Секс пуритан

 
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Психология, Философия, Пародия, Повседневность, Hurt/comfort, ER (Established Relationship), Стёб, Первый раз, Пропущенная сцена

Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
В этом фике Алиса и Паша - пуритане.
То есть очень строгих правил.
Здесь они не любят и не признают секс и удовольствие от секса.

И могут сделать исключение только раз или два в жизни.
И только ради заведения ребёнка.

***

— Дорогая, ты по-прежнему хочешь, чтобы у нас был ребёнок?

— Конечно.

— Но, как тебе и самой отлично известно (ведь ты же биолог) тогда мне придётся поступить не очень почтительно по отношению к тебе.

— Я знаю. Но ради ребёнка я на это согласна.

— Хорошо. Как скажешь.
Ради тебя я на всё готов.

— Я знаю, Пашенька. Спасибо тебе большое.
И прости, что я так сильно хочу ребёнка, что вынуждена отвлекать тебя от воздержания.

Я же знаю, как сильно ты хочешь скорее достичь просветления.
А тут я со своим желанием завести ребёнка.
Как обычная самка.

— Ну что ты. Какие могут быть между нами извинения.
Ты так много для меня значишь, что я готов сделать тебе даже двух детей.

— Даже двух?
Неужели ты готов отступиться от воздержания даже дважды?

— Конечно, дорогая.
Точнее, столько, сколько понадобится, чтобы ты дважды забеременела.

Если вдруг в этот цикл у нас не получится. Если ты не забеременеешь.
Ты же знаешь, что не всегда получается с первого раза.

— О, мы можем сделать так, чтобы максимальные шансы были с первого же раза.

— Я знаю. Для этого акт нужно провести дня за два-три до овуляции?

— Да.

— Тогда начнём?

— Пожалуй.

— Извини меня за то, что я вынужден сделать с тобой для оплодотворения.

— Не надо извинений.
Я же сама тебя попросила.

Ты же ещё большим поступаешься.
Делая паузу в многолетнем неуклонном воздержании.

— И всё же. Ты же такая чистая, такая невинная.
А я теперь пошатну твою невинность.

— Пустяки. Это же всё только ради ребёнка.

— Ну что ж. Если ты в самом деле готова — раздевайся и забирайся под одеяло.
А я пока отвернусь.
Потом я выключу свет, чтобы не смущать тебя и себя.
И…

— Можешь не продолжать. Я и так уже поняла.
… Всё, я уже в постели.

— Тогда и я к тебе. Ой, ты не стала полностью раздеваться.

— А надо?

— Нет-нет, ни в коем случае.
Ты очень хорошо придумала не раздеваться полностью.

В самом деле — зачем полностью.
Вполне достаточно и так. Сняв только самое лишнее.

— Спасибо за понимание.

— Я последую твоему целомудренному примеру. И тоже сниму только трусы.

— Правильно.

— Хм… дорогая… я полностью поддерживаю твоё целомудрие…, но если ты решила завести ребёнка, то тебе придётся немного сменить позу.

— Конечно-конечно. Что ты предлагаешь мне сменить?

— Не знаю даже, как и сказать-то.

— Да говори уже, как есть.

— Видишь ли… в данный момент твои ноги вместе…
А мне было бы сподручнее, если бы ты открыла мне доступ ко входу в твоё лоно.

— Я просто забыла. Конечно открою.
Так нормально?

— Так? Да, так уже лучше.
Теперь я смогу ввести в тебя своё средство для перемещения своих гамет из своих гонад - из места, где формируются мои гаметы.

— Тогда вводи.

— Мне хотелось бы не травмировать тебя.
Снизить риск посткоитального цистита в будущем.
Можно мне с этой целью немного изменить положение твоих ног?

— Конечно. Делай так, как считаешь нужным.

— Спасибо за доверие. Но если мои действия покажутся тебе излишне развратными — можешь сделать так, как ты сама хочешь.

— Да нет. Мне вполне удобно и так, как ты сделал. Надо так надо. Для ребёнка же.

— Да. Чего только не сделаешь ради того, чтобы подарить жизнь.
Чтобы дать шанс на новое воплощение высокому духу.

— Ты прав. Я тоже всё время именно так думаю.

— Хорошо, что у тебя достаточно смазки, несмотря на то, что ты совсем не чувствуешь возбуждения. Потому что она всё-таки поможет нам избежать некомфортных впечатлений от трения.

— Да. Я тоже думаю, что в виде исключения можно смириться даже с выделением смазки.

— Ничего, не стесняйся. Со всяким бывает.
Это же естественная реакция твоего организма.

— Как хорошо, что ты так снисходителен к моим слабостям.

— А как же иначе. Я же люблю тебя.
Самой высокой духовной любовью.

Это же не просто влечение по нижним чакрам.
У нас главная связь идёт по высшим чакрам.

— Золотые слова.
Но, если ты готов, то давай поскорее закончим начатое, чтобы поскорее забыть об этом.
Об обстоятельствах зачатия.

— Я только за. Но у меня произошёл небольшой конфуз.

— А что случилось?

— Ты же знаешь, что при долгом воздержании тело мужчины может слишком быстро эякулировать при совокуплении, даже до введения члена.

— Ах вот оно что. Ну ладно, это нормально.

— Ты не переживай, наверняка я скоро снова смогу.

— Я знаю. И нисколько не переживаю.

— Как мне повезло, что ты такая лояльная.

— Я просто люблю тебя.

— И я тебя.
О, а я уже снова готов. Я же говорил.
Ты не передумала?

— Нет.

— Тогда я вхожу?

— Да, пожалуйста.

— Секундочку… А дальше-то и никак.

— Это просто гимен натянулся под давлением твоей головки.
Просто толкнись посильнее — и сможешь ввести член полностью.

— Спасибо. Я так и сделаю.
… Получилось. Что дальше?
Я так понимаю, что чем меньше развратных телодвижений — тем лучше?

— Да. Фрикции ни к чему. Если удастся эякулировать и без них.

— Это запросто. Я уже.

— Что?

— Не могу больше сдерживаться.

— Я заметила… Что ты уже.

— Уф. … Вот и всё.
Осталось дождаться результатов осеменения.
Если этот акт приведёт к беременности, то можно будет и не повторять.

— Да. Я же понимаю, что ты совсем не хочешь повторять действие, которое поневоле вынуждает тебя чувствовать оргазм. Так уж природа устроила, что мужчина не может эякулировать без оргазма.

— И не говори. Удовольствие просто невыносимое.
Неудивительно, что менее духовные люди не способны удержаться от соблазна повторять сие действо вновь и вновь.

— Хорошо, что хоть я не успела получить оргазм.
А то и мне пришлось бы иметь дело с соблазном повторить это.

— Ты справилась бы с этим соблазном.
Ты же умница. Я верю в тебя.
Ты же девочка, с которой ничего не случится.

есть там - https://ficbook.net/readfic/4321520


Рецензии