Заявление о согласии

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/ ОЖП, Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Повседневность, Стёб
Предупреждения: ОЖП
Размер: Мини, 9 страниц
Кол-во частей: 3
Статус: закончен

Описание:
Как Паша спасается от домогательств? Какими аргументами?

***

— Ты что, импотент?

— Я? Нет! То есть да.

— Так да или нет?

— Да. Конечно да.

— Чё ты врёшь-то.
Никакой ты не импотент.

— Импотент. Честное слово. Самый настоящий.

— Докажи.

— Чем?

— Расчехляй своё хозяйство.

— Зачем?

— Доказывать будешь.

— Как?

— Если не встанет от моих манипуляций — тогда поверю.

— Я стесняюсь.

— Ты что девственник что ли?

— Просто у меня очень маленький.

— Покажи.

— Я же говорю — я стесняюсь.
Всё и так ведь видно.

— Что видно-то?

— Что ничего не торчит сильно.

— Ты меня не обманешь.
У многих не торчит, пока не встанет.
А потом ого-го.
Такой, что хоть беги.

— Девушка, милая, зачем вам это надо-то?

— Хвастаться буду.

— Чем?

— Что со звездой переспала.

— Я не звезда.

— Значит, станешь.

— А потом вы меня отпустите?

— Отпущу.

— Тогда пойдёмте в милицию.

— Зачем?

— Заявление напишете.

— Какое заявление?

— Что вы по собственному согласию со мной переспать собираетесь.
И что не обвините в изнасиловании.

— Вот придумал. Не надо никакого заявления.

— А как я потом докажу, что не изнасиловал вас?

— Кому докажешь?
Я не собираюсь подавать на тебя заявление и обвинять.

— А вдруг вы потом передумаете.

— Да не передумаю я.

— Это вы сейчас так думаете.
А вдруг потом вы передумаете?

— С чего бы мне передумать-то?

— Ну вдруг вам покажется, что я слишком уж вас — простите мой нижегородский — затрахал.
Вот и накатаете заявление.

— Не накатаю. Это ж наоборот хорошо.

— Что хорошо?

— Что ты такой страстный, что можешь затрахать.

— Девушка, вы просто не представляете, о чём говорите.
Я себя вообще не контролирую, когда… ну вы поняли.

— То ты говорил, что ты импотент с маленьким, то затрахать грозишься.

— Это чисто теоретически.
Я просто стараюсь обосновать необходимость заявления о согласии.

— Осподи. Вот заладил.
Далось тебе это заявление.

— А как же.
А вдруг вы расцарапаете мне спину в порыве страстей, а потом скажете, что царапались при сопротивлении.
И всё. Дело готово. Под ногтями-то у вас мой биоматериал.

— Да не скажу я ничего.

— Нет уж нет уж.
Или идём писать заявление о вашем добровольном согласии, или ничего не будет.

(появляется Алиса)

— Паша, мы можем идти.

— Хорошо.
Прощайте, милая барышня.
Желаю вам удачи и хорошей охоты.
Часть 2
— Алиса, ты снова меня спасла.

— Каким образом?

— Одним своим появлением.

— От чего?

— От домогательств.

— А кто тебя домогался? Та девушка?

— От тебя ничего не утаишь.

— Ты же сам рассказал.
Паш, а что — разве уберечься от домогательств нельзя, просто отказав девушке?

— Можно, наверное.
Но разве я мог просто сказать девушке, что не хочу заниматься сексом?

— А почему бы и не сказать?

— Понимаешь, я побоялся, что она может подумать, что я отказываюсь из-за того, что я её не захотел.
Вдруг она из-за этого стала бы комплексовать.

— Паша, ты слишком добрый.
Ну и как тебе удалось так долго продержаться до моего появления?

— Даже не спрашивай…

— А что так?

— Сначала я сказал ей, что я импотент.

— Зачем?

— Понадеялся, что она поверит и отстанет.
Точнее… это она мне подсказала такую отмазку.

— Ну и как? Помогла эта отмазка?

— Да девушка недоверчивая оказалась.
Стала требовать доказательства.

— О нет.

— О да. Докажи говорит.
Если не встанет — тогда поверю.

— А ты?

— Пришлось говорить, что я стесняюсь показывать.

— Она поверила?

— Да где там.
Покажи ей и всё тут.

— И что дальше?

— Пришлось сказать ей, что у меня маленький.

— Паша, ты чемпион по вранью.
То ты импотентом себя назвал, то сказал, что у тебя маленький.

— Но это же правда, что маленький.

— Но это только в спокойном состоянии.
Но измеряется-то в эрегированном.

— Вот и она мне так же сказала.

— То есть отмазка не помогла.

— Да. И вот тогда я вспомнил про 134-ю статью.
Хорошо, что ты настояла на том, чтобы я выучил УК РФ за начало XXI века.

— А как это тебе помогло в этой ситуации?

— Я позвал девушку в милицию писать заявление.

— Какое?

— О том, что она согласна на контакт.

— Зачем?

— Как зачем?
Чтобы у меня на руках был документ, подтверждающий, что я не насиловал её.
Что она дала добровольное согласие на акт.

— Да уж. И мужчинам тоже нелегко бывает.

— Да не то слово.
Я вообще не понимаю — как в это время мужчины жили, да ещё и имели отношения с женщинами?
Неужели они постоянно рисковали оказаться обвинёнными в изнасиловании?

— Похоже.

— И никто не придумал сделать закон, по которому защитить мужчину от обвинений в изнасиловании могло бы просто заявление, написанное женщиной и заверенное хотя бы нотариусом?
Да хоть расписка от женщины!

— Похоже, что никто.

— Поразительная смелость мужчин.
Всю жизнь вот так вот не знать — то ли обойдётся, то ли женщина после страстного секса подаст заявление об изнасиловании.

— Они могли упростить себе жизнь, женившись на выбранной барышне.

— Это автоматически снимало бы риск обвинений?
Мужья ни при каких условиях не могли посчитаться насильниками?

— К сожалению, не автоматически. Но существенно.
Мало кто всерьёз посчитал бы мужа насильником.

— А если бы муж в самом деле оказался бы насильником?

— Тогда женщина, решившая больше не спать с мужем, могла бы подать на развод.

— Тогда ладно. Хорошо, что люди хоть развестись могли.

— А то. Но было много желающих запретить разводы.
И осуждающих разводы.

— Да ты что!
Ведь они обрекали женщин на реальное насилие в семье!

— Те люди считали, что так и должно быть.
Что такие невезучие женщины просто должны отработать свою плохую карму.

— Карму? Чем? Тем, что они терпели бы насилие от мужа?

— Ну да.
А главное — многие женщины сами считали, что должны жить в таком браке.

— Зачем?

— Карму изживать.

— А дети? Как эти женщины родили бы и вырастили бы здоровых и счастливых детей, если бы всё время были в подавленном состоянии из-за регулярных изнасилований нелюбимым мужем?

— Паш, ну откуда мне знать?
Если хочешь — проведи исследование этого сегмента социологии.

— И проведу.
Часть 3
— Паш, а я тут заявление написала.

— Какое заявление?

— Посмотри.

— «Сим заявлением удостоверяю, что
я, Алиса Игоревна Селезнёва,
отдаюсь Павлу Николаевичу Гераскину
(то есть соглашаюсь на секс с ним)
совершенно добровольно и сознательно.
И не предъявлю ему обвинений в изнасиловании.»

… Алиса, это что такое?

— Ты же сам сказал, что тебе заявление нужно.

— Только от тех, кто хочет заняться сексом со мной.

— Вот я и хочу.

— Ты?

— А что? Я разве не человек?
Разве я не могу захотеть заняться с тобой сексом?

— И что ... ты захотела... со мной...?

— Ага.

— Погоди…
Но я же не говорил, что и от тебя мне тоже нужно заявление.

— Ну, а как же мы без заявления?
А вдруг без заявления я обвиню тебя в изнасиловании?

— Ты? Меня?

— Ну да.

— Да нет. Ты же меня любишь.

— Паша-Паша, ну сколько можно тебя учить?
Если есть возможность подстраховаться от проблем — значит, надо подстраховаться.

— Да какие проблемы с тобой-то?

— А ты не будь таким доверчивым.
И помни о коварстве и вероломстве людей.

— Ну знаешь.
Если коварно кинешь ты — мне всё равно будет незачем жить.

— Я конечно рада, что так много значу для тебя.
Ты, кстати, для меня тоже.

Но, а если вместо меня подлезет оборотень в моём обличии?
Как раз чтобы тебя скомпрометировать?
Вот тут-то тебе и стоило бы потребовать расписочку.

— Ага, как же.
А потом скажут, а где доказательства, что расписка написана добровольно?

— Ну, эксперты вроде умеют устанавливать такие вещи.
Да и у нотариуса можно заверить.

— Могут заподозрить шантаж.
Что я шантажом заставил тебя прийти к нотариусу.

— Паша, я что-то не поняла.
Ты отказываешься от моего согласия на секс?

— Нет.

— А к чему тогда твои речи?

— К тому, что предлагаю подстраховаться самым надёжным способом.

— Каким?

— Стать твоим мужем.

— Секс оптом?

— Ага. Большим-большим оптом.
На всю жизнь.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4167994


Рецензии