Сквер

"Мне удивительный вчера приснился сон:
Я рядом с девушкой, стихи читавшей Блока".
Вечерний сквер, Бульварное кольцо,
Тверская где-то там за поворотом...

Гудки машин и колокольный звон,
Всё вдалеке, но вроде бы так близко.
Начало осени, уж облетает клён…
И ветка надо мной склонилась низко.

Да, странный сон, ни много и не мало,
И даже днём, он в мыслях, вот морока.
Но тут листвою осень подсказала,
Еще есть те, кто обожает Блока...


Рецензии
Сама двух слов не свяжу. Но поэзию очень люблю. А Александра Блока особенно. "Незнакомка", "На железной дороге" и другие стихотворения. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   03.07.2022 10:54     Заявить о нарушении
Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бесмысленно кривится диск... да уж, умел он подметить детали.
А это...
"Ты помнишь? В нашей бухте сонной
Спала зеленая вода,
Когда кильватерной колонной
Вошли военные суда"...
И особенно последние строки, на которые я сделал свое продолжение: Случайно, на ноже карманном, найдушь пылинку дальних стран"... http://proza.ru/2010/10/21/770
Сразу вспомнились Куба, Никарагуа, Афганистан.

Юрий Воякин   06.07.2022 14:05   Заявить о нарушении
Юрий. В сообщении Вы прислали мне ссылку про алмазы. Я ответила - прочту. А ссылку не записала. Пыталась назад вернуть, но не получилось. Повторите. пожалуйста. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   18.03.2023 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.