До свидания холестерин, глюкоза в крови, липиды и

Такое вот письмо получил по-переписке.
Поскольку в интернете чего только не встретишь, а сам не врач- посылаю на здравое рассмотрение и советы с лечащим врачом

ДО СВИДАНИЯ ХОЛЕСТЕРИН, ГЛЮКОЗА В КРОВИ, ЛИПИДЫ И ТРИГЛИЦЕРИДЫ!
ok&utm_source=socialnetwork

<Это произошло несколько месяцев назад, когда мой друг показал мне
результаты анализа крови одного своего пациента, и
я должен сказать, что это произвело на меня впечатление. Когда я увидел
числа всех параметров крови: холестерин,
мочевина, глюкоза крови, триглицериды и липиды - я был в шоке. Все они
имели значения, которые далеко превышали
  нормальный уровень.
Итак, я на самом деле думал, что человек с этими результатами уже мертв,
или, если он все еще жив - это, вероятно,
просто из чистого упрямства. И когда он открыл имя этого пациента - я был в
шоке еще раз. Этот пациент был мой друг.
Затем я спросил его: <Вы это серьезно? Но как? И что ты сделал?>.
Он просто улыбнулся и показал мне еще один анализ, и сказал: <Просто взгляни
на это, сравни числа параметров и проверь
даты на обоих листах>, и таким образом я сделал. Значения параметров на
втором результате анализа крови были явно в
рекомендуемом диапазоне, кровь была прекрасна, даже безупречна.
Я был ещё более шокирован, когда посмотрел на даты. Разница между датами
была только один месяц. И я спросил его
еще раз: <Как ты это сделал? Это потрясающе!>
Он сказал мне, что его врач предложил лечение от другого врача, который был
его другом. Он сказал, что сам использовал
этот способ уже несколько раз, с впечатляющими результатами. После этого я
использую это чудесное лечение, по крайней
мере один раз в год. И я регулярно проверял свою кровь, и если она имеет
отклонения в показателях, немедленно повторял
  этот способ. Я настоятельно рекомендую попробовать его и вам.

  Вот мой маленький секрет: в течение 4-х недель, каждую день, вы должны
потреблять сырую тыкву.
  В 100 - 120 грамм сырой тыквы добавить немного воды и поместить в блендер.
Измельчать до того пока вы не
  получите однородную смесь.

Пить этот витаминный напиток утром за 15-20 минут до завтрака, каждый день.
Делайте это в течение целого месяца.

Самое убедительное в этом лечении является то, что вы можете сами
контролировать результат, сделав анализ крови до и
после лечения этим способом. Мой профессор сказал, что нет никаких побочных
эффектов, так как это просто
естественный и натуральный способ (избегать использования сахара!).

Мой друг изучал тыкву, чтобы выяснить, какие активные ингредиенты так
полезны, и он обнаружил, что тыквенные
соединения способны устранить все LDL холестерина из артерий, через мочу. Он
также обнаружил, что это чудесное
природное средство очищает артерии. Он чувствовал себя отдохнувшим и
энергичным.>

Источникhttp://budetezdorovy.ru


Рецензии