Простое счастье

       Простое счастье

Ружьишка груз… надёжно очень,
Привычно давит мне плечо,
Как будто молвить оно хочет –
Люблю тебя… уж, горячо!

И мы идём… собака рядом…
Охота… вечер… хорошо!
И никого-то нам не надо,
Так… давит счастье на плечо.

Тропа уютно в мох ныряет,
Уставши прыгать по камням…
Пёс?! - потерялся где-то… лает!
Так и не верь теперь вот… снам.

Сегодня снилось… та добыча,
Которой каждый будет рад!
И взгляд прищурен уж привычно.
И нет пути теперь назад!

Так наступает миг прозренья –
Вот… как с утёса прыгнул ты
Прям в реку, и теченье
Несёт само… без головы!

Прекрасна жизнь, когда надёжно…
Привычно давит на плечо!
Простое счастье лишь возможно,
Ну, и покой к нему ещё…
  …………………………………………

Ружьишка груз… надёжно очень
И… так знакомо! – давит на плечо?
Оно напомнить как-то хочет,
Что в детстве чувствовал ещё…


Рецензии
А почему никого вам не надо, поссорились что ли со всеми? Бывает.

Рудакова Элиза   30.10.2016 18:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Да, нет... с кем? сСорится... сорить с мусором? просто вы все хоть и далеко... но ужасно! -НЕДАЛЁКИЕ.
ПРивет мопеду... он самый адекватный из всех Ваших героев.

Да... это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!! В КОТОРОМ ОТСУТСТВУЕТ брань и мат, ага?)))
Усего - увАжиВа емая, Вы наша.. мопедодистка))) Рассказ ваш - просто супер, читал и поражался, благодарю..

В.Ногин

Владимир Ногин   31.10.2016 07:36   Заявить о нарушении
Из всего стиха я написала отзыв на тот абзац, что поняла... а что можно ответить на ЭТО?:
"с утёса прыгнул ты
............ теченье
Несёт само… без головы!"
Вообще-то я вас не приглашала на свою страницу, а вы явились в грязных сапогах да еще с ружьишком. То, что я пишу, - святое и не для рейтинга или еще чего. Между прочим, мои неадекватные произведения имеют лучшую статистику, чем ваши. Всего доброго.

Рудакова Элиза   31.10.2016 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.