Мои французы сегодня. Приложение

На фото Кристина Лоддер, Минск, 2014 год
Начало http://www.proza.ru/2016/10/16/50


Рецензии
Здравствуйте Евгений Борисович! Спасибо за француза За столько лет вы однако узнали друг друга.Жаль ,что встреча была только в ресторане,он не побывал даже дома у вас.От первой встрече остались воспоминания ,я помню вы рассказывали его приключения в квартире.Душевный человек и ваша встреча была сейчас конечно приятной.Саши тогда у вас еще не было,он не мог его знать.Филип мне запомнился на долго,вспоминаю его в вашей квартире,вот когда я смеялась- как тогда было у вас.
Вы довольны ,очень, встречей сейчас,после прошедших много лет.Это настоящие ваши друзья,а Кристина была тогда в вашей компании.Интересное ваше повествование о Филиппе,и вы написали в своей книге.

Немного мне не понравилась Франсуаза Том, мне показалось ее интересуют больше
исторические факты России,когда никто не хочет вспоминать.Я не поняла -она хочет
что-то доказать в отношениях России с Германией,затрагивать прошлое ГЕРМАНИИ И
СТАЛИНА в связи с нападением на Польшу.Ну что ж,сейчас и Франция другая,особенно
центр,где спокойно не прогуляешься вечером.
Спасибо ,я прочитала продолжение ,как вы и хотели,меня интересует современная Франция,ее окраины-Ницца.Раньше лучше района Франции не было,теперь я боюсь туда
ездить,после случившего,но приходиться навещать.
Евгений Борисович,ваша книга в свободной продаже? Главное есть у вас хорошие друзья,я вижу по фотографиям,конечно у всех уже возраст.Берегите себя,хочется доброго вам здоровья- NinelTovan 18 июля 2017

Нинель Товани   18.07.2017 07:01     Заявить о нарушении
Нинель, спасибо, что не забываете и всегда по-доброму реагируете на события. Что касается Франсуазы, то она в определенной мере жертва русофобских настроений на Западе, хотя не лишена и здравого смысла. Она как историк-политолог старается разрушать наши стереотипы на советские времена. Например, Хрущев нам внушил что Берия - шпион и предатель и самый кровавый в окружении Сталина. О том, как много он сделал для укрепления экономического и военного могущества страны, боялись заикаться.Да и репрессии, когда он возглавил органы, сократились.Объявили амнистию, но преимущественно специалистам, которые могли быть полезны стране.Сын Берия опровергает и мифы о сексуальных массовых "подвигах" отца. Не случайно Фрося назвала свою книгу о Берия "Янус в Кремле" тем самым подчеркивая его два лица - две сущности.
Нинель, я не защищаю Франсузу, но мне жалко, что она ушла в политику в ущерб ее талантам как филолога и историка России.
А мою книгу можно приобрести в интернет-книгообменнике на сайте www.libex.ru,
Всего Вам хорошего, с теплотой, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   18.07.2017 11:07   Заявить о нарушении