5День комментарии к Библии 1Паралипоменон Глава21

Глава 21 (2Цар.24 слово сатана не употребляется.) в этой главе упоминается сатана,
который якобы подвиг Давида произвести перепись населения Израиля; сатана это есть то,
чем объясняют попы моровую язву и даже притчу придумали - стих 11, что пришёл Гад к
Давиду (наверно ползучий), который очень любил всесожжения не нужные Богу.
1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
   (Где исчисление, где счисление в 1Пар.21:17 исчислить.)
2 И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян,
от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
 (Он хочет знать число, но не количество.   Исчисление возрождение индивида из числа в клоне, после перемещения на большие расстояния.
   Посылается робот, который клонирует тело, число Имени+Душа летит через Иордан, затем Имя и Душу исчисляют в мозг тела, вот вам и подобие человека находящегося за миллионы км).
3 И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть
его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует
сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю?
   (Даже Иоав не догадывался, зачем то Давиду).
4 Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и
пришел в Иерусалим.
5 И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча
тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч. (Переводчики уверяют нас здесь в переписи, а ведь было исчисление
запись на цифры Имён и Душ).
    (Не перепишите, а исчислите. При переписи важно: имена возраст, национальность, язык на
котором говорят, а при исчислении важно числовое значение человека. Как видим: пересчиты-
вали мужчин годных к войне, а не весь народ. И главное тут не люди, а число-код мужчины).
6 А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово
противно было Иоаву. (Наверное, они были исчислены ещё Моисеем или Иисусом Навином.
  1Пар.23:27 Посему, по последним повелениям Давида, исчислены левиты от двадцати лет и
выше),       
7 И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
8 И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба
Твоего, ибо я поступил очень безрассудно.
   (Возможно: за эти времена вирус проник в Имя и была системная ошибка).
   (Переводчики, как записать это не понимали и пытались как-то приспособить запись, чтоб
могла быть понятна людям, вот и странное наказание, которое выпало народу при переписи
они назвали грехом Давида, а не погрешностью системы компьютера, куда была заложена эта программа.   Ничтожная ошибка программы и исчисленный человек получался не
жизнеспособным. Потому и возникает Гад пророк и наказания якобы от Бога, хотя Бог не чело-
век, не злится, и не наказывает человека. Человек наказывает себя сам.  Здесь системная
ошибка, как в своё время у Якова при переходе Иордана Быт.32:10, когда Яков стал хромым.)       
9 И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:
10 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе,
избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя. (В сей притче у Давида нет ефода, сам
он не говорит с Господом. Авторитету важно было вставить притчу про Гада и прикрыть, то,
что ему непонятно было).
11 И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:
12 или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими
и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на
земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри,
что мне отвечать Пославшему меня с словом.
   (И три наказания Давиду, а расплачивается народ).
13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
14 И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек.
    (Поражение язвами, это когда вирус вызывает сбои программы и  чёрная дыра никак не
насытится и естественно её надо накормить материей - мирными всесожжениями, то есть
ядерными ракетами, использующимися в мирных целях).
15 И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал
истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! Теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина.
    (Чёрная дыра из-за вируса вновь стала Ангелом – неполной программой господа Бога и ей понадобились новые Имена, для восстановления мыслепрограммы).
16 И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и
небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; (Ангел –
кормящаяся чёрная дыра со своим джетом-мечём.) и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои. (Могли бы и на коврики).
17 И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло,
а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме
отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его.
   (Давид говорит с Богом, а Гад говорит с ангелом, по иерархии ангел значительно уступает
Богу, почему Давид вновь не спрашивает Бога, а слушается Гада ползучего? Значит:
Авторитету от религии это надо).
18 И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду: пусть Давид придет
 и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. 
   (Наверно, у Гада нет своего жертвенника, а кушать хочется, вот он и посылает царя забрать 
у Орны его гумно, которое Гаду он не отдаст. А то бы Гад послал его в скинию Моисееву, что
на высоте в Гаваоне, там есть жертвенник, или бы сказал поставить жертвенник рядом с
ковчегом, который перенесен Давидом в свой город. 
   На самом деле Гад разбирается в звёздах и видит Ангела – чёрную дыру и советует Давиду,
откуда посылать ракеты-жертвы, чтобы накормить досыта чёрную дыру).
19 И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним.
20 Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил
тогда пшеницу. (Продолжение притчи религиозного авторитета),
21 И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и
поклонился Давиду лицем до земли.
22 И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа.
    (Тогда употреблялась мера – корова, это ёмкость ею измеряется уран, который нужен,
чтобы накормить всесожжением или мирным термоядерным взрывом чёрную дыру.)
23 И сказал Орна Давиду: возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему
угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и
пшеницу на приношение; все это отдаю даром.
24 И сказал царь Давид Орне: нет, я хочу купить у тебя за настоящую цену, ибо не
стану я приносить твоей собственности Господу, и не буду приносить во всесожжение взятого даром. (ТО есть оно мне даром не надо, ибо это не всесожжение, всесожжение это то что всё сгорает, к примеру ядерный взрыв).
25 И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота.
26 И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные
жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения.
   (Слово небо здесь обозначает орбита Быт.1:6 твердь небесная, с орбиты, с корабля «Господь
Бог» открыли огонь по чёрной дыре, которая и есть жертвенник всесожжения.               
    Вознёс термоядерные ракеты, этим послав огонь в небо, пока не успокоил чёрную дыру).
27 И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его. (Джет пожирающий
материю исчез).
28 В это время Давид, видя, что Господь услышал его на гумне Орны Иевусеянина,
принес там жертву. (Жертвы он уже принёс в стихе 26.)
29 Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник
всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне (10 км от Иерусалима).
    Выходит: при ковчеге, который в 1Пар.15 был перенесен в Иерусалим, жертвенника не
было и жертвы языческие приносились на высоте в Гаваоне,
30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.   (А в 1Пар.13:10 Оза умер перед лицем Божьим, то есть перед ковчегом.
Почему же Давид должен был бы взыскивать Бога не перед его лицом - ковчегом, а за десять километров, на высоте, в скинии, где есть жертвенник, но нет лица Бога?   
    Ну, никак не могли переписчики понять, кому и как были принесены мирные всесожжения. Которые, как любая термоядерная бомба-ракета сгорала за секунды, а не как сырая корова за часы. 
И эти всесожжения жертвами не были, ведь если бы Давиду нужны были жертвы, то он
поставил бы жертвенник при ковчеге в Иерусалиме.
    Скинию Моисееву на земле приспособили под жертвы язычники; при такой диковине, как
скиния Моисеева, больше можно было мяска с народа выудить жертвоприношениями  - не
нужными Богу Ис.1:11 и Ис.66:3).


Рецензии