РАК, кто или что?

   Врач сурово вынес приговор-рак!В глазах потемнело,это конец,всё,а так хочется жить.Молодость только начинается.Что делать?Как выжить?
  Ночь.Слёз уже нет.Страх ушёл.Рак!Что это? И тут появилась мысль-он живой,он слышит меня.Если так,тогда стоит пообщаться.
   ,,Рак.Я понял,что ты живой.Хочу предложить тебе сделку.Можешь смеяться.Ты способен убивать. Но ты и я мы оказались вместе в одном теле.Ты можешь убить меня.Я умру.Меня похоронят в земле.И с этим телом похоронят и тебя.Ведь в теле мы вместе.У тебя есть выбор,сейчас есть,пока я жив.Давай договоримся.Ты хочешь жить и я тоже хочу жить.Ты уничтожай всё,что может повредить телу.Ты создай контроль.Я не могу влиять на тебя,но могу помочь тебе.Я буду помогать.Подсказывай.Мы вместе сохраним тело и будем жить долго.И ты и я хотим жить.,,
    Я поговорил и стало спокойно.Как будто меня он слышал. Через время появилась аллергия.Проявлялась-насморк или чихание во время еды.Если что-то не нравится организму,то насморк.И я понимал,это не надо кушать,пользы не.Чихать начинал после того,как еда превышала норму.Норма 200 грамм и не больше.А вот есть можно в день 5-7 раз.Прошли годы,много лет.Мы сотрудничали.И врачи ни разу не подняли тему о том,что есть Рак.А он иногда проявлял свои требования.То захочет сладкого,ведь он любит очень сладкое.То поднимет температуру,когда не нравится человек,с которым я общаюсь.Доходило бывало до 39 градусов,и даже пот пробивал,как после душа,если рак чувствовал угрозу для тела.И он был прав,я потом убеждался по истечению времени. Я сказал:,,Рак,ты любишь сладкое.Это вредно.Это приведёт к гибели тела.Это диабет!,,И... желание есть сладкое отпало.Иногда хочется что,то пожевать,просто так.Но после одной конфетки я сыт.А порой даже половинка печенья мне много.
   Можно сказать-это полный бред.Или -это внушение.или -это пиар.Говорите что хотите.Я жив.Много лет.Да иногда появляются в душе смятение или страх о смерти и тут же бросает в пот.Это как бы предупреждение,что такие мысли не нравятся ему и не несут пользы для тела.А вот позитив работает. Да и вера в БОГА укрепила мою душу.Может это стражник в мире соблазнов,который удерживает тело от излишек?А за чистоту Души позаботиться вера и молитва!


Рецензии