Екатеринбург 2

     Автор понимает недоумение многих людей, но образ гор указан первым, в книге, приуроченной к Чемпионату мира. Они были изображены в рисунке на 50 странице. Стиль Екатеринбурга, снова повторил работу автора.
     Отрывок из книги:
     - Ты, конечно же, согласилась посмотреть в телескоп?
     - Ещё бы, не каждый день тебе предлагают увидеть небо так близко. Около двух часов она с помощью одного из лучших в то время телескопов водила меня по бескрайним просторам вселенной. В каких только уголках космоса  мы не побывали! Следили даже за одним из человеческих звездолётов. Он блуждал в одной из галактик. Я уже забыла, как она называется, но это не главное. Взглянули и на Венеру. Если бы в тот момент она была повёрнута к Земле на несколько градусов больше, то я увидела бы свой дом без проблем. Впечатляющее зрелище! Наверное, вследствие всего этого, находясь за миллионы километров от родного дома в горах Тянь-Шаня, я увидела космос и свою планету в ином ракурсе. Вот с тех пор я и люблю наблюдать бескрайнюю  звёздную чёрную высь.


Рецензии