школа и Хнык -1

         По ночам я ковыряю в носу, и кидаюсь этим в ночных страшил. Они говорят: «Фу» и убегают. Ну, а потом я сплю спокойно.
         А за окном утром, снег навалил, прямо чё-то среди осени. Щас вот в шкаф залезу. А-а-а-а, Бугимен…на тебе козюлькой. Всё, можно шарф искать. Вот и он, шерстяной, коричнево – сиреневый. Теперь ни одна вонючая снежинка  мне не враг. Щас сложу его пополам и завяжу на «пройдоху».  Классный шарф, только всякие школьные шавки, меня всегда хотят на нём повесить. И козюльки против них не помогают, злят только.
        Вообще, я бродяга. Щас вот в школу поброжу. Школу я не люблю, и она меня тоже. Я, со своим шарфом, в ней плохо умещаюсь. На уроках я не слушаю тех взрослых, которые урок важно ведут. Вели бы себя обычно, слушать их можно было бы. Но они такие важные, что мне скучно. Я либо в окошко смотрю, либо пишу всякие рифмованные сочинялки. Вот в этих сочинялках я больше всего и брожу. И когда по улицам брожу, то тоже в них брожу. Получается – двойное бродяжничество.
        А ещё я красивый как девчонка и худой. Глаза у меня большие и коричневые. Рот бантиком пухлый выпирает. Тёмные волосы густые и вьются, и отросли как шапка. Мама в восторге. Я тоже. А вот шавки пацанского пола в школе – нет. Они мои рифмованные сочинялки щас, на перемене, отобрали, и читают писклявым голосом. Ну и пусть себе оставят, я ещё напишу.
        Ладно, конец уроков, пойду гулять. Ага, пошёл. У выхода меня поймали за шарф. Я вылетаю из школьной двери, и кубарем качусь по крыльцу.
-«Лови Хныка!» - орёт пацанский наглый хавальник. Пора домой, и лучше поскорей. Я уже в школьном сквере, бегу, дышу громко.
-«Лови Хныка!»: орут много хавальников. Поймали за шарф. Выблюдки, шарф мой!
«Закапывай его в листву!». Хорошо хоть осень, я люблю листву. Она прелая пахнет. Вот, сильно запахла, мне её в морду суют.
«Эй, Хнык у нас поэт. Давайте ему чё-нибудь сочиним». Задрали одежду, на животе чего-то пишут. Может и правда стихи, а вдруг красивые?
«Чё ты никогда не ревёшь, Хнык?»
«А давайте ему слёзы нарисуем? Режь стержень, на листок выливай!».
Чернилами смазали мне левый глаз, щипет.
-«До завтра, Хнык!» - хавальник у моих пушистых ресниц, дышит.
Я дома, сижу в кладовке, а Страшилы ночные смотрят и молчат. Мама тащит меня из кладовки: «Ну, вылезай, Хнык. Вылезай, пойдём». Она тащит меня за руки. «Да не хочу я» - хотел сказать. Не получилось. А чего я говорить не могу? С утра умел. Мама включила в ванной воду и сняла с меня свитер.
-«Ой,Хнык» - мама заплакала. Наверное, стихи на животе мне написали некрасивые. И мои ночные страшилы тоже стали плакать.
      Больше не пойду в школу. Лучше буду по улицам бродить один, и в шарфе. У меня шарф такой красивый. Прям как я.


Рецензии
хорошо, спасибо

Евгений Шан   23.12.2017 12:52     Заявить о нарушении
вам спасибо.

Сонный Женя   23.12.2017 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.