C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

нефертити

18+


"бюст царицы Нефертити, стал одним из символов красоты и изысканности древнеегипетской культуры"

вот мой билет, лечу к еб ени-фени
в зад роченный египет , хургаду
все включено! и нет там серой тени
я лифчик старый в сумку не кладу…

подмоет море, запах нины риччи
на память мне кораллы и звезду
и нех уй петь мне фараона притчи
всю, на таможне оплатила мзду!

не стыдно, не х уево мне от лени
валяться на шезлонге, на виду
целует солнце грудь мою, колени
щекочут влагой трусики п изду

а вечером я в маечке от гуччи
восточной, темной улицей пойду
но где, же этот мой е бучий-случай
где мой рассказчик сказок, какаду?

пиз дец всем магазинам, ресторанам!
все шмотки и восточную еду
накрала, и прессую в чемоданы
а кокаин весь в задницу введу

от сладкого и пряного кальяна
пою я песнь арабу и жиду
как лечь хочу под русского ивана
порвать ему з алупу и узду

~*~
от солнца не заметно тает время
уходит сказка вечности в п изду…
и как мираж, б лядь, бедуинов племя
домой, пророчат звезды мне езду…


Рецензии