Глава 9 Звезда в пустыне

—Имрис — что было дальше?
—Вы же во всё это не верите.
—Да разве это важно? Мне интересно.
—Важно.



...Смиренная старушка с тростью в руке и платочком на голове вышла из последнего поезда. Мимо неё шли неукротимые представители современности: все с начесонами-причесонами (Оу, этот, навернось, «тормозил головой на скорости»), с рюкзаками-панцирями, в лосинах разных форм и цветов, кто шёл босиком, а кто надел бутсы на босу ногу.

     А вокруг ни одного здания и суперздания.  Ни фабрики, ни завода...
    Солнце вышло из-за облаков. Вокруг всё расцвело. «Небо стало видать» —подумала она.

О том, что в БГ (большом городе) что-то происходило, ей рассказали соседки в деревне.
Кое-где ещё остались висеть концертные плакаты, она проходила мимо них и думала: «Во клоуны раскрашенные! Им и не снилось как наш Стёпка поёт! Душу раздирает!»

     Все перестали жаловаться на здоровье, ходить ко врачам (да и куда?) .
    Прогресс? Технологии? Нет — ничего больше не осталось!
       Она успела на последний поезд.
      Люди... раскрыли свои способности и нашли в себе силы их развивать.
И так по всему миру...

—Мы сами создаём свою реальность. И это — правда. Или это — неправда. Ведь мы сами решаем всё.

—Профессор, я-я Вас не понимаю снова. Что изменила девушка с печатной машинкой в руках?

—Написала свою версию жизни. Поверила в неё. И перезагрузила матрицу реальности. Обеспечила настоящий прогресс человечества.

—По Вашей версии, уважаемый Имрис, выходит, что мы сейчас должны были бы жить среди драконов и фей: чем выдумка Вашей героини отличается от фантастических романов других писателей? И где Ваш прогресс? Я ведь не телепортировался сюда, я на машине приехал. И что стало с феопланетянами?

—Возможно всё это только плод моего воображения, но у Вас пятно на рукаве.

Вальтек ошарашенно посмотрел на пятно: оно было ежевичного цвета.

—Я рассказал Вам сон моей дочки, Вальтек. А сбудется он или нет...




         Феапланетяне? Феапланетяне подарили человечеству пару сверхскоростных машин для межгалактических путешествий. На деле ни Феа, ни людям они больше не будут нужны, но ведь так интересней, согласитесь? Летать друг к другу в гости на таких аппаратах, подводить красную дорожку к трапу, торжественно встречать делегацию? Других машин и не осталось, а многие ностальгировали. Вот и решили на этих летать, по старой привычке.


          Эрика перестала печатать, достала листок из машинки, сунула в конверт и подписала: «Для маленьких взрослых. Моя версия жизни. После прочтения сжечь и придумать свою. Не забыть искренне поверить в неё и воплотить в жизнь».


                Она ушла жить в пустыню. На какой планете уже не важно.  Потому что даже в пустыне нашла она Жизнь. А жизнь везде, на любой планете. Надо просто искренне в неё поверить и... улыбнуться.
                Монах отбросила капюшон и улыбнулась Жизни. В ответ та замигала ей звёздами на ночном небе. И...через секунду на небе зажглась ещё одна и сразу же ярко засияла фиолетовым.



               


Рецензии