Гробы

Я скрыла так много слов, мыслей в своем сознании. Я закапываю чувства, я закапываю людей. Я создала кладбище внутри себя. Я ухожу в себя и вижу кресты. Везде одни кресты... Я поставила миллионы точек, сотни вопросительных знаков, но забыла о запятых. Я забыла о логических паузах. Я ставила многоточия и возвращалась назад.

Я оставила за собой тонны мусора, я наследила везде. Я забыла, как искренне любить. Я смотрела в одну точку, я знала - конец близок. Я знала, что эти глаза всегда останутся со мной, я знала, что этот взгляд всегда будет смотреть на меня. Я знала все. Я обернулась...

Я снова ставила точки, но они превращались в многоточия. Она была реальной, осязаемой. Я могла дотронуться до нее, чувствовать ее. Я не знала, куда поставить ее статую среди крестов. Я ломалась. Я любила. Я берегла ее так, как могла. Я боролась за нее, вместе с ней, без нее. Я боролась отчаянно. Я решала быстро и правильно. Я люблю искренне. Но я молчала. Тишина ломала ей ребра. Я плакала и выкапывала гробы. Я должна была любить ее всем сердцем. Я выкидывала кресты. Я не знала, какой день, какой год, солнце или луна, снег или дождь, тепло или холодно. Я выкапывала гробы, я выкидывала кресты. Я знала одно - я люблю ее.

Она ушла. Секунду назад я чувствовала ее руку. Я плакала. Мне больно. Я дотронулась льда - на руках осталось ее тепло. Я смотрела на мир. Он стал большим воплощением любви. Я видела тысячи возможностей сделать ее счастливой. Я выкапывала гробы. Я видела ее везде: в отражениях витрин, в тени фонарного столба, за углом дома, в каждой машине, на каждой крыше. Дождь - ее слезы, вата - ее любовь, смерть - ее глаза. Я выкапывала гробы. Я люблю ее.

Ничего не осталось. Статуя гордо стояла на пустыре внутри меня. Я не знала, куда спрятаться. Я видела ее повсюду. Мне стало страшно. Я люблю ее.

Я выкапываю гробы. Я смотрю ей в глаза. Я закапываю себя...


Рецензии