Такыр

Расскажи, как выжил ты в условьях вечной мерзлоты.
Расскажи, что делал ты во времена Калиты
Объясни, как стали мы бойцами информационной войны.
Научи, как выйти из тьмы мертворожденной страны.

Оглянись, повсюду во весь окоем поколение «Я».
Мы с тобой, мой единственный друг, вдвоем, как пацаки с планеты Земля,
Волонтеры мглы в государстве-фэйк, камни, познавшие сами себя,
Ты возделываешь свой XXI-й век. И я, и я.

За стеклом дождя штрих-код, вода течет через край.
Чай мате и с брусникой пирог – великая в малом игра.
Цикл за циклом перекос нарастал, образуя идеальный шторм.
Тема новой войны вероломно проста – очередное ничто.

Оглянись, весь мир снова стал как такыр после схода воды.
Микрокосмос протерли до черных дыр мартышкины труды.
Уготован квест как на гору крест - плач и смех бытия.
Ты закрываешь глаза чтоб увидеть свет. И я, и я.


Рецензии