Волшебная Юлия

Как же ты стала красива.
Увидел опять я тебя.
Поверил, что буду счастливым,
Живя лишь вот так я любя.

Может быть лишь состраданье
В глазах твоих или любовь.
Небесным лишь было желанье
Увидеть тебя вновь и вновь.

Насколько я знаю себя
Когда нежность наполнит мне душу?
Вот, снова я вспомню тебя.
Покой мой сердечный нарушен.

Так жил бы я лишь для тебя.
Знаю ли я, как любя,
Вспоминаю ли раз про тебя?
Понимаю ли говоря:
"Юлия, Юлия, Юлия"?
Юлия, Юлия, Юлия...
..................................
Хотел бы так расцеловать
Я у тебя колени.
Двух слов мне опять не связать
Теряя моё вдохновенье.

Вижу тебя - волшебство!
Я так возвышать настроенье
Способен ли? Как колдовство
Нахлынет опять впечатленье.

Что ж я могу сотворить?
Иголки мои колют пальцы.
В моей руке будто бы нить
Иголочке вслед пляшет в вальсе.

Словно бы всё - для тебя,
Скоро лишь так я любя,
Забываю ли я про себя?
Где же ты, Юлия?
Где же ты, Юлия?

Вижу ли так далеко
Только лишь Ту... лишь тебя?
Ощущенье моё так легко.
Вспоминаю ли я про себя?
.................................
Пальцы мои, дрожь любя,
Онемели уже изнутри.
Записали всё лишь для тебя.
Так же слушай теперь и смотри.

Знаю ли я так себя,
Когда нежность наполнит мне душу?
Только лишь вспомню тебя,
И покой мой сердечный нарушен.

Вижу средь всех лишь тебя,
Одну ли люблЮ ЛИ Я?..
Юлия...Юлия...Юлия...
Юлия,
     Юлия,
          Юлия...
28.05.-31.05.1999-го.6ч30мин
Станислав  Маратович
Ягудин-Рассыпнинский.


Рецензии