Струны

А на душе опять фальшивят струны,
Сливаясь с непогодой за окном,
А я по прежнему мечтаю об одном,
Как разгадать, о чем читала руны.

На той скале из снов небытия,
Которые преследуют ночами.
Но почему тогда они молчали,
Кто это? Предки, может быть и я?

Писал так увлеченно и прекрасно,
Чтоб я смогла спустя века прочесть,
Какую вы ко мне несете весть?
Читаю между строк, но вижу ясно.

Исходит свет от пламенных легенд,
И верится, что впереди лишь солнце,
Лучами снова бьет в мои оконца,
И жизнь светла, раскрасим струны в цвет.


Рецензии
Жаль, конечно, но, "впереди лишь солнце", так не бывает, за днём обязательно приходит ночь, счастье сменяется скучным бытом, трагедиями, потерями, неприятностями и т.д. Р.Р.

Роман Рассветов   27.11.2021 00:30     Заявить о нарушении
Конечно, но солнце опять выйдет!

Оксана Мурзина   27.11.2021 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.