Они расстались

http://www.proza.ru/2016/06/25/1241

Всё лето лаконос  провёл рядом с красавицей розой. Он нежно заботился о ней, прикрывал  от сильного ветра и дождя, горячих солнечны лучей, не переставая любоваться ею. Роза оставалась равнодушной к его знакам внимания.

- Милая красавица, - шептал он ей в полночный час, под яркими звёздами. – Я готов  оберегать Вас всегда, ах, если бы мне удалось получить Ваше расположение, я был бы счастлив.

Роза не считала нужным слушать его шёпот, она была увлечена яркой звездой на небе, на которую смотрела даже днём,  мечтала о той далёкой звезде, считая её  идеальной.
 
- Позвольте, сударыня, спросить Вас, что же такое интересное Вы видите там, куда смотрите, не отрываясь, - поинтересовался однажды лаконос.
- Я вижу то, чего Вам никогда не увидеть, - отрезала красавица.

- Для чего Вам это нужно? – Лаконос хотел привлечь  к себе  её внимание.
- Вам этого никогда не понять, - ответила роза, продолжая смотреть в небо.
- Отчего же, - обиделся лаконос. – Я рядом с Вами, чтобы защищать Вас, а тот, кто там, далеко не сможет  этого сделать.

- Ах, как мне скучно с  Вами, - недовольно ответила роза. – Вы и вправду полагаете, что кто – то сможет меня  обидеть? Это уже слишком.
Лаконос смутился и промолчал.

Быстро пролетело жаркое лето, а с первым  утренним похолоданием лаконос сразу  поник, веточки и листочки его завяли  и безжизненно повисли. Жалкий, он уже и не пытался разговаривать со своей соседкой, она  продолжала увлечённо смотреть в небо, даже не замечая того, что произошло  с её соседом.

Хозяйка острым ножом срезала ветки лаконоса, подобрала их, чтобы унести.
- Прощайте, моя  любимая  Розалинда, - слабым голосом  прошептал лаконос.
- Прощайте, прошайте, - ответила роза, не соизволив даже повернуться к нему.

- Возможно, мы встретимся следующей весной, я буду очень счастлив, - почти уже шёпотом произнёс он.
- Возможно, - ответила роза.
Так они расстались.

   http://www.proza.ru/2017/05/26/1437


Рецензии
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.