Перелом

   У вас были когда-нибудь переломы? ...Наверное, многие сейчас ответят: "Да". И у каждого положительно ответившего всплывет картинка, как он упал когда-то, подрался, ну, или что-то в этом роде.
   
   У меня тоже был перелом. Руки. При мытье посуды.

   ... Жила так себе. Жила. И до определенного времени ничего не ломала (ну, окромя техники): и с велосипеда с горы со всей скорости, как птица, через руль парила, и, зацепившись каблуком о ступеньку автобуса, бороздила телом тротуар, и через спины летала в учебном центре на уроках по самбо, - все попусту. Были и ссадины, и ушибы, и раны. Переломов не было.

   Кто-то сейчас скажет: "У тебя просто блатной ангел-хранитель". Нет, нет и нет. Он у меня - стажёр.

   Понимаете, опытный ангел со стажем читает так историю жизни подопечного: "Ага. Тогда-то ему будут зашивать губу. И что сделает? Нет - не спасет. Ангелы не должны вмешиваться в предначертанное свыше (это от других внештатных ситуаций они нас спасают, да следят, чтобы сам человек не сбился с пути) , они должны выполнять всё, не моргнув и глазом.  И, вот, ты идешь такой по улице, а на тебя так - бац, какой-то хулиган и , бац - тебе губу разбил. Но ты победил в этой битве, потому как ангел-хранитель у тебя за спиной. А далее губёшку зашили - всё, предначертанное сбылось, план выполнен - можно отдыхать.
   ... А мой - жалостливый. Он ещё недавно (по ангельским меркам) был человеком и от эмоций ещё не избавился. Вот и старается свою жертву, то есть подопечную, то есть меня оберегать с излишним рвением. ... Ну, как же можно, чтобы она разбила губу, да на улице, да вдали от дома ... А вдруг, скорую некому будет вызвать? А дома и стены помогают ... (для несведущих: о данных событиях, которые произошли много позже перелома, я более подробно описывала в своём эпосе "Сумка" - http://www.proza.ru/2016/09/21/2303).

 ... Так было и той зимой.
    Прекрасный зимний вечер, и я такая мою посуду, напевая под нос песенки, ставлю тарелочки в шкаф - одну неудачно, и содержимое шкафа начинает падать мне на руку, отчего та за несколько секунд сменила красиво все оттенки радуги.
   "Перелом" - как-будто прошептал мне кто-то.
   "Ушиб" - решила я.
И на утро поехала на работу с рукой, как у Тайсона перчатка.
- Ты чё вообще припёрлась? - округлили глаза коллеги
- Да, не обращайте внимание - ерунда.
   Не поверили - заложили начальству.
- Так, Наталья, езжай в поликлинику.
- Но, у меня просто ушиб! Честно!
- Вот съездишь - возьмёшь справку, что можешь работать".

"Ну ладно-ладно ...", - пропыхтела я у себя в уме, - "я вам докажу, я сейчас возьму эту долбанную писульку и гордо покажу всем. И вы ещё будете жалеть, что не поверили мне!"

... А дальше поликлиника, очередь, диагноз, гипс.
   И вот я уже еду в метро назад домой, тщетно пытаясь взяться за воздух зубами для равновесия, так как на одной руке гипс, а в другой всё, что я так любовно на работу складывала: пакет с едой в контейнере, форма и дамская сумочка ... килограммов на 5, - и думаю, что через несколько дней Новый Год.

   К подготовке Нового Года я подошла с особой тщательностью.
... Не, я, конечно, понимаю, что мою красоту никаким гипсом не испортишь, но хотелось отметить праздник при полном параде: в не так давно купленном по этому поводу эротишном вечернем комбинезоне и полностью (не частями) помытой (ну, кроме гипса, конечно).

   Пролазывание в вечерний комбинезон я репетировала с особой тщательностью. Раз 100. А для главного события жизни, то есть помывки, я соорудила красивый пакетик на резиночке. Репетиции проходили сухопутно. ... И не надо сейчас в меня плеваться - боялась я сразу в мокруху с гипсом лезть.

   Ну, вот и настал час икс. Нацепила я на гипс пакетик, закрепила резиночкой, залезла в душ, включила его ... и тут столкнулась с дилеммой: если душ прикрепить к держателю, то вода всё равно попадает под пакетик, а если его держать, то как гипсом в пакетике себя мыть? Пришлось, перекрестившись, пойти на тяжкое: сначала под душ, а потом (выключив его) мылиться здоровой рукой. ... А я вам говорила, что зимой в нашей ванной комнате температура достигает еле-еле 15 градусов? Нет? Теперь вы можете понять весь кайф, какой я словила, находясь раздетой (гипс считать не будем) и мокрой при выключенном теплом душе.
   А вы когда-нибудь пробовали намылить ту руку и всю часть туловища, где эта рука находится, которая как раз этой помывкой и занимается? (вторая не в счет: на ней красивый пакетик и ценный гипс)
   Короче (плачьте тайки!), тайским массажем, скажу вам, я теперь владею в совершенстве.
   И не беда, что за время овладевания этим искусством, я, неудачно замахнувшись не той рукой (перепутала), чуть не выбила себе гипсом зубы и не украсила себя красивейшим фонарём под глазом. Я даже думаю, что, если бы это на самом деле осуществила, люди на улице меня как раз бы поняли и даже так завистливо оглядывались вслед: "Он, как деваха, классно Новый Год отметила!"
  Вы думаете всё? Все мои муки совершенствования на этом закончились? Да,  по сравнению с тем, как я (уже без защитного пакетика и резиночки), зажимая между двух пальцев фен (спасибо тому доброму дяде-доктору, который оставил их незагипсованными), сооружала праздничную прическу, всё, описанное выше, ни в какие ворота не лезет!

   Так что, пользуясь случаем, хочу передать привет и огромное спасибо своему ангелу-стажёру, потому как только благодаря ему я овладела многими такими навыками, какими бы при нормальных обстоятельствах - ни в жизнь и никак.
А также попросить прощения перед своим будущим подопечным, когда (через жизней 13) настанет и мой черёд заступать на пост стажёром. Прости, человек. ... Эт я не со зла. Просто эмоции человеческие ещё не покинули.


   


Рецензии