Словесный портрет

— Кукла Лена, что там в новостях?
— Говорят, что убили Моторолу, а памятник поставили Ивану Грозному. Моя мама говорит, что он еврей
— Иван Грозный?
— Размахнулся, нехристь. Говорю же русским языком: «Мо-то-рола»!
— А памятник где поставили? В Алеппо?
— Да, вроде сказали, что в Алеппо.
— Тогда твоя мама права.
— Моя мама всегда права. Ой, телефон звонит.
— Мой муж Вам скажет, как я выгляжу, чтобы вы меня узнали. А я пока оденусь и мигом к Вам.
— На проводе Ротшильд.
У меня с куклой Леной фиктивный брак по любви. А я думал — Вы знаете.
Чем я занимаюсь? Год учебы в центре ХАБАД в Бруклине и год посланничества в одной из стран Африки.
Да, там царят хаос и бедствия. Да, экватор проходил прямо через мою хижину. Я ведь в среде молодёжи из карликовых племен непроходимых джунглей проповедовал.
Почему уволился? Надбавку за послеобеденный сон срезали.
Потом готовился к экзамену на раввина. А после провала на экзамене работаю шаманом в условиях Крайнего Севера.
Потому что наши в городе. Воды в кране нет именно поэтому. Поэтому же у христианских младенцев анемия.
Ну что Вы! Как Вы могли подумать!? По национальности я представитель Малых народов Севера (см. картинку над текстом).
Потому и куклу Лену в тундру иногда увожу.
Нет, она ничего себе там не отморозила, уверяю Вас. Я последний раз проверял как раз сегодня. Все в идеальном состоянии.
Я пьян? Нет, я пью умеренно. Да и не всегда. Хотя почти со всеми.
Да, родом я тоже из Рузы. Когда-то там меня все знали. Но теперь от былой славы остались крохи.
Как выглядит кукла Лена? На ее лице обычно счастливая улыбка на фоне боязливости. Да, даже во время сна. Но при этом, в целом, выражение ее лица обычно виноватое, но без признаков раскаяния.
Глаза? Обычно опущены долу, сине-зелено-нагловато-плутоватые.
Голос высокий, тихий, но легко переходит на крик, вкрадчивый.  Интонация — умоляюще-скандальная. Иногда стоны, впрочем, обычно к месту.
Прическа? Я стремлюсь к тому, чтобы она у меня была абсолютно лысая. Вся и везде. У нас, на Крайнем Севере, так принято.
Строго, но балую. Месячные, к примеру, ей запрещены категорически, тем более — прочие физиологические отправления. Впрочем, выделение слезной жидкости я допускаю, но строго по требованию. Слезинок должно быть немного, но они должны быть крупными. И не горькими а слегка солоноватыми.
Из парфюма — только естественный аромат ее еще теплого тела после сна, то есть запах ландыша или сирени. Однажды от нее пахло гиацинтом, но в тут ночь ей снились кошмары.
Походка у куклы Лены мягкая, бедра крепкие, а руки слабые. Часто маленькие кисти тонких рук заняты безуспешными попытками прикрывать большую грудь. Я это уже устал пресекать.
Коленки круглые, бедра полноваты. Но живот плоский.
Кукла Лена иногда жалуется, что в последнее время ее попа очень увеличилась в обхвате, но я ее за это не осуждаю.
Форма одежды, включая ее полное отсутствие (то есть форма одежды парадная) — какая прикажу. Но бескозырка с надписью «Мертвое море» — атрибут обязательный…
— Жидовин похотливый, ты что несешь? Ну ничего доверить нельзя, все опошлит! «Одна из причин современных конвульсий Запада — инфильтрация иудаизма», — говорит моя мама и она опять права.
Это же дочка ее знакомой принесла для моей мамы ростки желтой малины. Сплетница страшная. Да ты ее маму, наверное, помнишь. Она живет рядом с нашим домом в Рузе — у нее во дворе еще всегда гуляет большая белая свинья.
А знаешь, почему нееврейские народы вас не любят, головки вы обрезанные? А потому что не боятся! Вот я тебя не боюсь совершенно, нехристь. Хоть ты меня иногда и пугаешь до смерти, масон. Ты что же хочешь, инсинуатор сионистский, чтоб на меня по всей Рузе дети пальцем тыкали?...
— Ищите бескозырку с надписью «Мертвое море». Вряд ли возле станции метро «Новослободская» еще кто-то носит такую же.
Одно время она там боцманом Кацманом работала. Нет, мои тельняшки я ей надевать не разрешаю. Только если на голое тело сходить на кухню кофе приготовить. А так — никогда.
Моя любимая песня «Мурка».
Как «не знаете»? Автором песни «Мурка» является поэт Яков Ядов, а композитором — Оскар Строк, выдающийся мелодист, король танго. Известная революционная песня. А сама Мурка (Маруся Климова — Мария Прокофьевна Климова) была историческим лицом. ЧКистка.
Многие женщины  имеют детей от разных отцов, меня этот аспект биографии мамы куклы Лены совершенно не интересует. Хотя она мне часто об этом рассказывает.
Нет, сексуальные отношения, и вообще, взаимоотношениями полов, по телефону мы обсуждать не будем.
Да, у нас дома домофон, но код я забыл. Свет в подъезде у нас не горит, лифт не работает, а на ступеньках Аннушка уже разлила масло.
Какое масло? Оливковое, рафинированное. Аннушкой зовут нашу соседку, она старая коммунистка по своим политическим воззрениям, вот и разлила.
Нет, кукла Лена уже вышла. Мы живем рядом с «Новослободской». Кукла Лена будет там ровно через пять минут.


Рецензии