Хроники большого путешествия Европа - 2016 -5

Очень понравился голубой амстердамский трамвай: большой удобный, и,пока мы ожидали свой автобус, появлялся на остановке довольно часто (это в отличие от нижегородского социального транспорта). Ну, наконец-то мы в сопровождении всезнающего гида прогулялись по злачным местам эксклюзивного мирового местечка, где желания проживающих здесь людей были довольно нескромными, но вполне осуществимыми. Сначала гид подвела нашу российскую группу к небольшому бару и предложила принюхаться к запаху, идущему оттуда: довольно своеобразно пахнет "травка"его посетителей, свободно покуривающих ее в своем родном городе и, похоже,без всяких последствий. Мы аккуратно сунули свои русские носы в вышеописанный голландский бар и... о да, запах порока был довольно соблазнительным. Но лично мой нос яростно сопротивлялся  немного странному и неприятному (это мнение моего чувствительного носа) запаху, и в это же самое время наш гид быстро выдернула нас с порога бара, где мы чуть не застряли, разинув от удивления свои "расейские" рты, и тут же продолжили знакомство со злачным Амстердамом. Она же (гид) обратила наше внимание на рекламу разноцветных красивых презервативов, расположенную прямо в окне одного из домов. Я как профессиональный фотограф (все-таки снимаю с 1957 года ХХ века) сфотографировала эти эксклюзивные предметы бытия... После окончательного печатания полной версии "Хроник..." выложу самые интересные фотографии согласно тексту, обещаю. Но... побежали дальше, и вот тут наш гид завела нас, россиян, в один из коротких переулков, где стояла (о, боже!) совершенно голая красотка и, заманчиво улыбаясь, намекала на отличное обслуживание всех ее клиентов. И... более ничего крамольного мы не заметили, кроме молодых веселых ребят в красных майках с надписью "Амстердам", орущих какую-то песню. Это только позднее я догадалась, что это были наши соотечественники, потому как сфотографировала  эту необычную братию: они мигом с удовольствием догнали меня, остановились и предложили сделать "Селфи" вместе с ними моим фотоаппаратом. Молодость всегда прекрасна, и вот передо мной яркий снимок замечательных русских красивых парней, где я в самой середине ребят, и очень на это надеюсь, что не сильно испортила своим внешним видом данную фотографию. Ведь внутреннее состояние веселой молодежи и мое, и в этом, как психолог, я даже не сомневаюсь, - на одном уровне. И данный снимок, к моему большому удовольствию, пожалуй, - один из лучших, сделанных мною во время Большого путешествия. К, сожалению, все хорошее быстро кончается, и мы все с тем же сожалением покинули разудалую раскрепощенную страну. Пожалуй, из всех знакомых мне стран Европы (а я ее объехала почти всю, начиная с 1979 года), Голландия - одна из самых интересных и притягательных - но здесь я впервые. Правда, раздав своим дорогим друзьям долги за Большое путешествие (чтобы восстановить свое хрупкое здоровье после падения в трамвае 9 июля 2015года:читайте стихи "Вот те на!" - я должна была срочно полечить свои больные ножки в Средиземном море, что и сделала при поддержке верных друзей), сегодня уже мечтаю побывать и снова в Голландии, чтобы посетить музей художника Ван Гога, а вновь - в Норвегии, Швеции и Швейцарии и т.д. Но это лишь в том случае, если Высшие силы мне помогут: человек предполагает, а судьба располагает.       Сегодняшний день прошел настолько ярко и интересно, что запомнился надолго. Как замечательно, что я побывала в Голландии! Мы покидаем Амстердам, а впереди нас ждут Франция и ее несравненный Париж.                17 октября 2016г. Елизавета Рябинина. Продолжение следует.               


Рецензии