встреча

Ты подожди, время стой, не надо!
Не забирай, не увози!
Прошли с тобою те пути.
Они холодные порою.
Давай твою ладонь прикрою.
А ты послушай мой рассказ...
Случилось это как то раз,
Две девочки не понятые светом,
Обижены мнением других,
Вдруг повстречали друга,
"он не похож на остальных."
Так каждая себе сказала.
Увидели они ... Сказать не трудно...
Увидели они тогда друг друга...
И полюбили.. Это на всегда.
Так порешали небеса.
Два лета быстро пролетели..
Они конечно не хотели, но разбежались на года.
Все ждали встречи, пишут письма и ждут ответа смс.
Так много лет.
Но вот послушай, вот случилось.
Их вместе вновь свела судьба.
Но это жаль не навсегда.
У них в запасе не полный месяц.
Не полный месяц чистого добра, у них сто тем для разговоров. И тысячи красивых слов. Не сказаных друг другу.
Я встретила любимую подругу.
Как я ждала,  вот эту встречу.
Душевныеминуты доброты.
Ну почему тогда сбежала ты?
В далекий край, где нас не видно,
Где мы не слышали слова.
Вернулась ты и я опять жива.
Жива на веке.
Вся жизнь моя в одном лишь человеке.
В одних глаза,  в одной улыбке.
Лишь в тех минутах доброты,
Душевной,чистой красоты,
Сейчас надолго рядом ты,
Я все скажу,
Ведь сотню раз писала,
Ты видела слова "скучала"
И каждый раз "я тоже"
Отвечала.
Теперь ты тут,
Пускай не полный месяц,
Сейчас ты тут,
Мы сново вместе.


Рецензии
Очень много искреннего чувства, и очень ярко рассказывает об этом стих.
Удивительно. Понравилось.

Саша Флотский   17.10.2016 16:03     Заявить о нарушении