Метеозависимость?

   Многие люди, не любят говорить о смерти, их пугает эта тема, она им просто неприятна. Я же, спокойно отношусь к тому явлению, что происходит с каждым живым существом рано или поздно. Единственное о чём молю Бога: " дарует христианскую кончину животу нашему безболезненну, непостыдну, мирну,"... не хочется никому быть обузой.


  Ещё в раннем детстве, помню, напугала маму, когда с плачем проснулась от прикосновения смерти. Уж не помню, какие слова утешения нашла, для маленькой своей дочери, мама, но вернуться к этому неприятному ощущению (соприкосновения с вечностью) пришлось не скоро.

 
  Оно не было так пугающе, и даже иногда, рисовало картины радости и счастья. Лет в 30, оставшись одна в квартире, я стала молить Бога показать мне то, что будет со мной после смерти. Я так усердно Его молила, что Он откликнулся на мою просьбу: потолок стал тонким и прозрачным, как облако разорвался пополам и в проёме засияла синева. Меня перенесли в ту сказочную страну, где нам всем придётся однажды оказаться, где у каждого будет свой дом... "Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше"... http://www.vehi.net/mbulgakov/master/32.html

   Прошло более тридцати лет, но помня, насыщенную яркими красками показанную мне однажды, картину райской жизни на небесах, я по прежнему верю в то, что РАЙ (сад блаженства) есть. И потому молю Бога в просительной ектении: "Прощения и оставления грехов и прегрешений..."; "Прочее время живота нашего в мире и покаянии скончати..."; "Христианская кончины живота нашего, безболезненным, непостыдным, мирны, и Добраго ответа на страшном судищи Христово".


   Там В Хабаровске я видела то, что мне было показано. Здесь в Геленджике я почувствовала сильную руку Того в чьей воле наша жизнь («Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15, 5)).


   И погода и непогода, и хорошее настроение и плохое (это называют метеозависимостью,  "Например, среди тех, у кого нет никаких сердечно-сосудистых патологий, встречается около 5-10% метеозависимых. А вот среди гипертоников уже около 50%

*продолжение http://www.proza.ru/2016/11/17/133
   


Рецензии