Встреча седьмая. Лучшие традиции

Утром, я был разбужен Ольгой.

Справедливости ради, нужно отметить, что ночь я провел не один, но девушка, предупрежденная мной, ушла ночью, чтобы не провоцировать дополнительно мою помощницу.

- Доброе утро. Завтрак ждет.
- Благодарю. Как отдохнула?

Она с улыбкой потянулась.

- Замечательно. Жаль, что без тебя меня сюда не пустят.

Я покачал головой.

- Ошибаешься. Вчера я поговорил с владельцем заведения, и, если ты захочешь еще раз сюда придти - тебя не просто пустят, но и будут относиться также, как ко мне.
- Ты не шутишь?
- Ничуть.

Она удивленно покачала головой.

- Видимо ты очень высоко меня ценишь.

Я вздохнул.

- Оль, я отношусь к тебе не больше и не меньше, чем ты заслуживаешь.

Я сел на кровати, откинул одеяло, и потянулся к столику, на котором стоял завтрак, ловя на себе взгляд своей собеседницы.

- Что-то не так?
- Ты не одет.
- Это проблема?

Она помолчала, внимательно осматривая меня.

- Это не проблема... Но это отвлекает, и заставляет думать вовсе не о том, что нам предстоит.

Я не удержался от того, чтобы подпустить шпильку.

- Зато дает тебе возможность хорошо рассмотреть все, что могла бы получить, выбери ты несколько иначе.

Она прихватила яблоко из вазочки, и, откусив, кивнула:

- Да. Кажется этот выбор тоже был бы неплох. А теперь - давай о том, что нам сегодня предстоит.

Неторопливо насыщаясь, я кивнул.

- Дел у нас сегодня до той самой матери. Нам сегодня предстоит инструктаж привлеченных актеров, подготовка приглашений, их рассылка... В общем - рутина, но ее такой объем, что в одиночку я точно все не успею. К сожалению, ко всем моим талантам - умение быть в нескольких местах одновременно - не относится. Так что я тебе выдам список поручений, которые надо досконально выполнить. В случае каких-то непониманий или подробностей - я буду на мобильном. Так что увидимся мы с тобой только вечером.
- И чем мы займемся вечером?

Я задумался. Большую часть рутины мы должны успеть сделать именно сегодня, и это значило, что вечер может выдаться достаточно свободным.

- Как твои родители отреагировали на богатого ухажера?
- Спокойно. Они верят в рассудительность их дочки. А зря. Будь я рассудительной - не связалась бы с тобой.

Я кивнул.

- В таком случае, сегодня вечером мы позаботимся о достоверности этой легенды. Будем устраивать твое будущее. В лучших традициях богатых ухажеров.

Она изумленно смотрела на меня.

- Я все никак не могу понять, когда ты шутишь, а когда - нет... Зачем это тебе?

Ухмыльнувшись, я ответил:

- Оль, у меня есть на тебя планы после окончания нашего с тобой дела. Эти планы включают в себя многое, и, в том числе, для этого может потребоваться все из того, что я могу тебе дать. Посему, вечером, и завтра, весь день, я намерен потратить на то, чтобы познакомить тебя с разными вещами. Сегодняшний вечер я постараюсь сделать максимально приятным, а завтра мы опустимся на самое дно. Для того, чтобы ты смогла сделать выбор, хочешь ли ты того, что я могу тебе дать, и смогла выбрать свою дальнейшую жизнь.

Она замерла.

- Это как-то касается того, что ты сделал для той девушки, которую сюда устроил? Мы с ней немного поговорили...
- И?
- То, что она рассказала о тебе - совсем не вяжется с тем, какой ты сейчас.

Я кивнул.

- Да. Я был совсем другим. Просто в моей жизни произошло то, что пережгло все внутри. Кстати, сейчас я откровеннее с тобой, чем с кем бы то ни было.
- Кто-то умер?
- Да.

Она помолчала, прежде чем спросить снова:

- Твоя девушка?
- Моя мать.

Ее рука легла на мое плечо, и я почти ощутил ее сочувствие.

- Мне жаль.
- Знаю. Мне тоже. Только я сейчас не способен это почувствовать.

Ее долгое обдумывание дало мне время доесть, и начать набрасывать на бумаге список того, что ей надлежало сегодня сделать.

- Ты хочешь сделать меня такой, каким был сам?

Я замер.

- Если ты захочешь этого. Но, для начала, я хочу тебе показать то, на что ты в этом случае подпишешься. Если тебя это не испугает - я смогу это сделать. Либо сам, либо передам тебя Олегу.
- Зачем тебе это?

Неожиданно, резкий спазм боли сжал мою голову, и я обхватил виски.

- Ты сможешь стать такой.
- Это не ответ.
- Это все, что я могу сказать. Такие люди нужны этому миру.

Она покачала головой.

- Дело не в этом. Это не миру нужен такой человек, а тебе. Тебе, лично. Чтобы он исправил тебя. Вот только, хоть ты и знаешь таких людей, но к ним не хочешь идти. И я не понимаю, почему.

Я сделал несколько глубоких вдохов.

- Тяжело с тобой... Становится...

Она выжидающе смотрела на меня.

- Хорошо. Ты права. Во всем права. Да, такой человек мне нужен. Да, я знаю таких людей. Олег - один из них. И, да, я не хочу к ним идти. Отчасти, из-за того, что наворотил за все время, пока мы с ними не виделись. Отчасти из-за того, что ты идешь сейчас рядом со мной, через ту же грязь, и сможешь понять что к чему намного лучше чем они. Но самое главное в том, что если мне удастся задуманное, и я смогу протащить нас через все это, если ты захочешь стать такой, каким я был, и сможешь вытащить меня из всего этого - то мне бы хотелось потом быть рядом с человеком, которому я буду нужен. Целиком. И таким. какой я сейчас, и таким, каким я был, и таким, каким я стану. А тебе - я нужен даже такой, каким являюсь сейчас. А сейчас - будь добра, помолчи минут пять. Мне надо закончить список.

Она не проронила ни слова, пока я заканчивал список поручений, и потом, взяв его, унеслась выполнять, а я остался сидеть в комнатке в чем мать родила, и думать о своей ****ской сущности манипулятора. Я использовал девочку больше, чем планировал, рассчитывая получить от нее несоизмеримо больше, чем изначально собирался, но... Никто же не думал, что она мне попадется в такой момент жизни.

До вечера мне предстояла уйма работы, с которой я должен был справиться.

Загрузив Ольгу менее творческими вещами, на себя я взвалил инструктаж "мальчиков и девочек", после чего заехал к "президенту бездомных", и получил от него дополнительную живую силу. Потом - забежал посмотреть, как идут приготовление помещения, сделал заказы спиртного, обеспечил на вечер меню, в общем - убегался по городу, не выпуская из рук мобильника, и пообщавшись с несколькими сотнями людей.

Несмотря на достаточно продолжительный отдых перед этим, я чувствовал себя так, как будто на мне таскали мешки с цементом на протяжение трех суток, поэтому, когда мы с Ольгой встретились вечером - мягко говоря, я был не в лучшей форме. Впрочем, она тоже устала.

Я был рад ее видеть. Уставшую, как и я, но довольную тем, что она выполнила все мои поручения.

- Все сделано, товарищ командир.

Я нахмурился.

- А почему одета не по уставу? Стоять по стойке смирно! Подбородок выше. Равнение на меня. И втяни грудь!

Она непонимающе захлопала ресницами, а я махнул рукой.

- Солдат из тебя выйдет аховый... Но, исполнительный. Ладно. Я обещал тебе вечер по высшему разряду, значит будет так, как сказал. Сейчас мы с тобой отправимся в одно заведение, а потом - прогуляемся... И я покажу тебе этот город. Впрочем, не только его. Я покажу тебе, как ко мне относятся люди, и многое другое.

Я поймал машину, и мы поехали ужинать. Хотя, точнее было бы сказать, что, для начала, я повез ее в дорогой ресторан, с минимальными порциями того, что они считали съедобным. После того, как мы просидели там пару часов, Ольга недовольно посмотрела на меня:

- Если это лучшее, что может предложить богатый ухажер, то ну к черту таких богатеев. Я молодая и здоровая девушка, а здесь порции, которыми и воробья то накормить не удастся.

Я почувствовал, что улыбаюсь почти настоящей улыбкой.

- То есть, твоему растущему организму нужно что-то посущественнее, особенно после целого дня беготни. Устроим.

Честно говоря, мне крайне импонировал такой подход к вопросу. Никогда не понимал девушек намеренно изнурявших себя диетами и спортзалами, в попытке похудеть. Во-первых, идти против природы - вредно, и чрезмерные нагрузки на организм, в еде или физических упражнениях, могут оказать крайне негативное влияние. Во-вторых - быть стройной и подтянутой можно и без этого. В-третьих, и в самых главных, такие особы частенько забывают, что мужчины, в большинстве своем - не собаки, чтобы на кости бросаться. Нам подавай мясо на этих костях, но не чрезмерно, чтобы не обожраться. Или, если хотите, то могу сказать словами одного из моих знакомых - "Лучше качаться на волнах, чем биться о скалы, но если волны чересчур сильны - в море лучше не выходить".

Я вывел ее на улицу, отмахнувшись от услужливого таксиста, и повел ее по направлению к центру, слегка притормозив у цветочного ларька, чтобы купить ей хоть и небольшой, но весьма дорогой букет.

- А такие знаки внимания от богатых ухажеров принимаются?
- Более чем - благосклонно ответила она.
- Хорошо. Тогда, пошли в совсем недорогое место, но там подают вкусные вещи. Хозяин помнит меня по старым временам.

Пройдя несколько сотен метров, мы свернули к заведению о котором я говорил, и, пройдя дверь, попали в небольшое и весьма уютное кафе, которым владела одна семейная пара.

- Не может быть... Смотри, кто к нам пожаловал!
- Может - ответил я - накормите нас?
- Обязательно. Присаживайтесь где хотите, я сейчас подойду.

Нас окружили теплом и заботой, накормили, и постарались сделать все, чтобы нам было удобно. Даже шикнули на других посетителей, чтобы они вели себя потише. Когда же пришло время расплачиваться по счету, и я достал кошелек - на меня отчаянно замахали руками:

- И думать не смей. Мы тебе слишком многим обязаны, а ты впервые к нам вообще с тех пор заглянул.
- А зачем к вам заглядывать, когда я знаю, что не нужен? У вас все хорошо, а...
- А отблагодарить нам тебя как еще?
- Вы уже отблагодарили. Тогда. И сейчас, тем, что все еще вместе. А ужин - это ваш бизнес. И негоже не платить за еду. Тем более, что я здесь не один.
- Помогаешь ей?
- Не совсем. Показываю, что к чему. Захочет - займется тем же, что я для вас делал.

На Ольгу посмотрели с уважением и теплом.

- Хорошим делом займетесь. Нужным.

Улыбнувшись, я расплатился по счету, и вывел смущенную девушку на улицу.

- Вкусно?
- Да.
- Сытно?
- Вполне.
- Поняла?
- К тебе многие из твоего прошлого так относятся?
- Почти все. А теперь - пойдем гулять. Вечер теплый.

Мы гуляли почти до трех часов ночи, и я показывал ей город, в котором она жила, но которого не знала. Я показывал ей людей и то, как они живут. Я даже ухитрился показать ей то, как можно спокойно попасть в чужую квартиру, к абсолютно незнакомым людям, причем так, чтобы они через пять минут начали считать тебя очень близким человеком.

Когда я поймал такси, чтобы отвезти ее домой, она поцеловала меня в щеку.

- Спасибо, за самый фантастический вечер в моей жизни. Если вся твоя жизнь была такой - я...
- Не торопись. Завтра тебя ждет продолжение. И кто знает, понравится ли оно тебе.

Она моментально стала серьезной.

- Вторая сторона медали?
- Да. А сейчас - домой. И думаю, что твоим родителям меня лучше, все-таки, не показывать.


Рецензии