Борьба за дружбу на моей странице

         Уже  около четырёх  лет  мы  живём  и  общаемся  на  моей
         странице.  Не  всегда  всё  идёт  гладко. Об  этом написаны
         мои  стихи.  Приведу  пример  борьбы  за достойную  дружбу.
         Пишу  в  форме  диалога. Не  называю  имён:  А- Первая буква
         алфавита, слова мужчины.   Л - ответ  женщины.

А. Что-то светлое  в  жизни  случается,
   Если  тебе  на  пути,
   Друг понимающий  вдруг  повстречается,-
   Тянет  совместно  идти,
   Каждая  встреча  с  ним  радостью  кажется,
   Можно  глядеть  и  любить.
   Всякое  дело  мгновенно  завяжется -
   Хочется  петь  и  творить. (26.02.13)

Л. На  общенье  моё  наложили  табу
   И  чужие,  и  близкие  даже.
   Ну,  а  верят  лишь  тем, которые  лгут,
   Над  судьбою  чужой куражась. (04.03.13)

А. Когда  любовь  придёт, то  музыка  звучит
   В словах  дождя и  в  жарком шуме  ветра.
   Душа  полна  огня, Любовь  двоих  горит!
   Не  погасите, люди,  Божью  искру  света!

А. Все  листы  исписаны  поэтами.
   О  тебе  пройдусь  сегодня  вскользь.
   Но  люблю Тебя.  Пишу  позтому:
   Здесь  стоит  родимый  мой  Подольск!

А. Вот  это  супер!  Это  КЛАСС!
   Какая  женщина  у  нас!!!
   Цветы  гладиолусов  с  ней  несравнимы.
   Под  взглядом  её  погибают  мужчины.

 Л.  Заблистали  нотки  и  скрипичный  ключ,
     Камешки  сверкают,  Музыка  звучит,
     Подарили  радость - Музыку  мою.
     Душу  мне  волнуют, и  я  вновь  пою!

А.   К  Тебе  душа  стремится -
     Застывшая  Жар - Птица.
     Среди  всех  зим  и  вёсен
     Нетронутый  огонь.
     Раскрыто  сердце  настежь,
     Но  "не  по  Сеньке  Счастье",
     Ты  мне  мечтой  досталась,
     И  ты  уйдёшь  мечтой.

Л.   Не  будем  мир  смешить:
     Нам  в  недругах  не  жить!
     Попробую  стиху  поверить,
     ТЫ  только  оправдай  доверье!
     Из  нас  двоих  ведь  Женщина - не  ТЫ!
     Пусть  чистыми  останутся  Твои  мечты! (23.04.13)
     Хотя  меня  в  Друзьях  уж  нет,
     На  продолженье  Дружбы  дам положительный  ответ.
     Из  нас  двоих - не  я - мужчина!
     В  этом  ожиданья  причина!

А.   Когда  Любовь  придёт, то  Музыка  звучит,
     В  словах  дождя  и  в ярком  шуме  ветра,
.    Душа  полна  огня. Любовь  Двоих  горит!
     Не  погасите,  люди,  Божью  Искру  света!

Л.   Мечтами о  Любви заполнен  интернет,
     Он,  как  магнит,  к  себе  всех  тянет.
     Но,...если  с  Другом  песня   недопета,
     Неужто  он  меня   обманет?...

А.   Розы, склонившись друг к другу  стоят,
     Всех  поражает  их  ласковый  взгляд
     И  лепестков  первозданная  свежесть,
     В  них  и  весна,  и  Любви  бесконечность.

А.   Мы  с  тобой,  как  два  цветка,
     Две  прекрасные  розы.
     Розы - верности  цветы,
     Ожиданьем  живя  в  разлуке.
     Счастьем  мы  обручены,
     И  Любовь  есть  в  каждом  звуке,

Л.   Не  будем  мир  смешить:
     Нам  в  недругах  не  жить!
     Кто  лучше  Музыку  услышит?
     Кто  лучше  фото  опишет?
     Без  нашего  с  тобой  Союза
     Обеднеют  лучшие  МУЗЫ!

А.   Невозможно  тебя  не  любить...
     В  Твоём  имени  каждая  буква  любима.
     Невозможно  тобою  не  жить...
     Ты  единственная моя, неповторимая!


Рецензии
Доброе утро, дорогая Людмила! Какой прекрасный диалог о любви! Это такое счастье, любить и быть любимым. Не всем это дано! Мне очень стих понравился. С душевным теплом,

Татьяна Комиссарова   24.11.2021 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Диалоги как-то легче писать -есть на что отвечать, от чего оттолкнуться!

Доброй осени - Людмила.

Людмила Дементьева   24.11.2021 13:15   Заявить о нарушении
С наступающими новогодними праздниками Вас, Людмила! Здоровья Вам и всего самого доброго. С теплом,

Татьяна Комиссарова   23.12.2021 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.