Герб наукограда Кольцово

Посёлок мой любимый, теперь ты град наук –
В стране одним из первых сей статус заслужил.
Я твой поклонник верный и добрый старый друг –
Моё большое сердце ты вмиг приворожил.

Твой герб красив и точен: на фоне серебра
Берёзы лист зелёный как символ чистоты,
Невинности природы, безмерного добра,
В котором ты родился, в котором вырос ты.

А белый и зелёный – сибирские цвета,
В них вера и надежда, любовь в них на века...
По центру – волны нитей, и это неспроста:
Те волны – символ жизни – цепочки ДНК.

В тебе, мой дом Кольцово, биологи живут,
Объектом их научным является геном,
Поэтому уместен их главный символ тут –
В нём суть всей нашей жизни, большая сила в нём!

Действительно, все гены в лазоревом кольце,
Ведь это цвет стремленья к познанию миров…
Кольцо – это Кольцово, замечу я в конце,
И символ совершенства, единства всех основ.

И от кольца познанья лазоревым столбом
Уходит в землю сила твоя, мой городок,
И это, безусловно, нам говорит о том,
Что нет таких заданий, чтоб ты решить не смог!

                (Октябрь 2016 г.)


Рецензии
Снимаю шляпу, Маэстро! Р.

Роман Рассветов   10.11.2016 22:10     Заявить о нарушении
Роберт, это тоже конкурсное стихотворение, написанное не эксом, но за пару часов). Не выиграл, конечно, но многие оценили). Спасибо тебе, что ты один из них!)

Серёгин Сергей   11.11.2016 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.