Как всё это объяснить?

     Моя двоюродная сестра героическая женщина. Начнём с того, что она мать-героиня, вырастила и воспитала пятерых детей, четырёх мальчиков и одну девочку. Сейчас дети выросли, у каждого из них своя жизнь, свои заботы, но маму свою они не забывают.

     А и то сказать с мужем она прожила долгую жизнь вместе. Муж у неё был хороший, работящий, правда, пил, но это и был один его большой недостаток, который перекрывался остальными его хорошими качествами. Любили они друг друга. Он трудился на заводе всю жизнь токарем, и она от него не отставала, тоже токаревала на том же заводе. Оба пользовались авторитетом как хорошие специалисты. Она обучила мастерству токаря не одну девушку. Выручала она цех всегда, если срочно нужны были детали, всегда поручали ей, потому что знали, она разобьётся, но выполнит задание.

Но, я хочу сказать о другой стороне жизни моей сестры. Она писала стихи и довольно хорошие стихи, их даже печатали в некоторых местных изданиях. А уж готовила, так непревзойдённо. Особенно ей удавался торт черепаха. Ей часто даже заказывали испечь торт к какому-нибудь семейному празднику, и она прекрасно справлялась с таким поручением.
     Была она очень смелой женщиной. Когда работала на второй смене, которая заканчивалась в двенадцать ночи, она без боязни всегда шла домой, никого не боялась. И была очень доброй. Да, что это я пишу всё в прошедшем времени. Она и сейчас живёт и здравствует. Похоронила мужа, но продолжает жить счастьем своих деток и внучат.

     Так вот, хочу рассказать вам о её тайнах, мистических тайнах, о которых она начала говорить совсем недавно. Если бы она раньше об этом говорила, её бы или отправили в психушку, или, в крайнем случае крутили бы у виска, что у неё, мол, крыша поехала. Однажды она рассказала мне историю, которая с ней приключилась….

     Работаю я по восемь часов, а муж по двенадцать, с семи утра до семи вечера. Так вот, пришла я с работы, тут же затеяла готовить кушать, по ходу убралась в комнате, сварила вкусный борщ, приготовила второе и ещё оставалось время дождаться мужа с работы. Так как была уставшая после работы, решила прилечь в комнате на диван, отдохнуть немного. Диван был расположен так, что лежала я напротив окна, а сзади дверь была открыта напротив входной двери в квартиру.

     Ну и вот лежу я, значит, так, не знаю задремала я, или нет, но вдруг вижу открывается окно, а это был четвёртый этаж и всё ж было закрыто, и в окно залазит какой-то дед в белой полотняной одежде. Он был высокий, весь седой, в руках у него был посох, обычная палка, правда, как будто отполированная. Залез дед в окно, и шагнул ко мне лежащей на диване, а я лежу как парализованная, то ли от страха, то ли от удивления. Он наклонился ко мне, а глаза у него голубые-голубые, как небо бездонное, и бородка такая острая, и был он босой, и говорит мне: «Доченька, дай мне водички попить немного.» И тут меня как будто отпустило, я вскочила и говорю, взволнованно, куда и страх подевался и удивление: «Дедушка, давайте я вас покормлю, я такой вкусный борщ сварила, а готовлю я вкусно…
     - Нет, доченька, просто дай мне водички попить

     Ну, я побежала на кухню, схватила тарелку, отрезала хлеба, положила на тарелку соли, налила в чашку воды и несу всё это в комнату для дедушки. Пока он отламывал кусочек хлеба, макал его в соль, жевал и отпивал воду из чашки, случилось почему-то так, что я снова лежу на диване. А дедушка наклонился ко мне и промолвил: »Спасибо тебе, дочка, ты очень добрая, счастья тебе и твоим деткам», - и в это время раздался звонок в дверь. Я вскочила, оглянулась, а дедушки нигде нет, и я побежала открывать дверь, это пришёл муж с работы.

     - Ты знаешь, - говорю мужу, - что со мной сейчас приключилось?
     - И что?

     Я и поведала ему всё, что со мной произошло.

     - Да, это тебе всё приснилось.

     - Хорошо, пусть приснилось, тогда откуда на тумбочке стоит тарелка с хлебом, от которого отломан кусочек, а на горке соли видно, что туда что-то макали, да и чашка с водой стоит. Я что это во сне принесла, или я у тебя лунатик?

- Ну, не знаю тогда, как это всё объяснить.

     Вот и я не знаю, как это всё объяснить, закончила рассказ моя сестра.

     Если б я не знал свою сестру, я тоже мог бы подумать, что с ней не всё в порядке, но воспитать пять деток и прожить обычную жизнь, как и многие другие люди ничем особо не выделяясь, не даёт права кому бы то ни было осуждать мою сестричку. Значит, то что с ней было, это было на самом деле, ей можно верить, она адекватна в своей жизни. Как говорил Шекспир – на свете много друг Горацио такого, что и не снилось нашим мудрецам!

    


Рецензии